Да здравствует маргинал!

На модерации Отложенный

Часто кличут маргиналом. 

Пусть будет по-вашему.

 

Если кто-то не понимает значение этого слова, то, я поясню – это такой субъект, который невозможно впихнуть в рамки существующих отношений. Он их, с головы до ног, отрицает.  Маргинал не принадлежит ни к одному из классов, а потому отрицает классы вообще. Не видит в классовом делении никакого смысла.

 

Маргинал – это не продажная верхушка рабочего класса, которую прикормили, убаюкали сладостными обещаниями потребительского рая на грешной Земле. И он уснул как младенец. 

 

Маргинал – это круче.  Его невозможно прикормить или убаюкать, ввиду того, что он принципиально не вписан в структуру общества и враждебно настроен по отношению к нему.  

 

Ему не расскажешь сказку о патриотизме, о сотрудничестве классов, о единстве нации. 

 

Он вообще не верит ни кому и ни чему.  

 

Многие думают, что маргинал – это алкаш, тунеядец или наркоман. Это неверно. Алкаши, наркоманы, преступные элементы – это люмпены.  Именно люмпены, опустившиеся пролетарии, впрочем как и пролетарская продажная верхушка – позорнейшее явление современного общества, его продукт и неотъемлемая часть. 

 

 

Маргинал тоже продукт современного общества, но продукт особого свойства  – это тот, кто не относится ни к одному из существующих классов – это раз. Чья культура, чье поведение, чье мировоззрение,  идет в разрез с общепринятыми нормами буржуазного общества. Он всегда разрушитель этого общества. Это два.

 

 

Если кто-то полагает, что маргинал не обладает и не может обладать классовым самосознанием, то он ошибается. В отличии от рабочих, которые большую часть времени «варятся в собственном соку» - не касаются и не хотят касаться жизни  «сильных мира сего»,  крупного и мелкого начальства; у маргинала несколько иная ситуация. Поскольку он находится  «вне классов», ему приходится против воли постоянно взаимодействовать и с господствующим  классом и с классом угнетенных.

Видеть контраст. При этом сам он является абсолютно социально не защищенным, ни где, ни кем, и никак. В этом принципиальное отличие  от того же рабочего класса, который имеет хотя бы формальные профсоюзы, ТК, отпуска, больничные, пенсии и прочь.  Маргинал этого всего лишен, а потому, он наиболее восприимчив к любым, даже самым незначительным колебаниям социально-экономической жизни.  Ему то уж точно не на кого рассчитывать – ни навальнята, ни «добрый царь Путин», ни парламентские «коммунисты» ни кто-то еще, ему никогда не помогали и не будут помогать, поскольку он находится вне классов, не вписан в структуру буржуазных взаимоотношений. А по сути, не нужен никому – ни Правительству, ни «оппозиционерам», ни профсоюзам, ни каким-то другим общественным организациям и социальным институтам. Не принадлежишь ни к рабам, ни к господам – тусуйся сам, как умеешь, как получится, как сможешь. Не смог? Вон там кусты, а вон там «боярышник» продают – залей свое горе в кустах.  А к нам не приставай.

 

 

Маргинал наиболее восприимчив к любым колебаниям общественной жизни, и наиболее открыт для любого вида радикальной пропаганды. Именно маргинал, а не рабочий класс, наиболее революционен.

 

 

И таки да, Я – маргинал. Маргинал – звучит гордо! Именно моя задача, как человека не находящего себе места в этом обществе, от души его презирающего, разрушать это общество. Именно моя задача поднять угнетённых в атаку на капитал. Призывать рабочих в ружье, к бою, на баррикады. Это не задача плешивой интеллигенции, которая ввязывается в бой, только когда во всю уже жаренным пахнет и возникает риск остаться ни с чем. Это наша кровная задача, задача самых бесправных и самых угнетённых – обрести права и свободы для себя, для своих потомков, для простых людей. Разрушить этот мир бесправия и построить новый, равноправный мир, где будет место всем.

 

Да здравствует маргинал! 

Да здравствует Революция!