ДРУГУ И ДОСТОЙНЕЙШЕМУ ИЗ ЛЮДЕЙ АРКАДИЮ БАБЧЕНКО
На модерации
Отложенный
Бабченко был честный, бескомпромиссный, смелый и порядочный. За то и убили.
Потому что в России, при режиме, выживают только подлые, гнусные, компромиссные и бездарные.
И я сейчас не говорю даже о сотрудниках госпропаганды типа отвратительной Маргариты Симоньян, которая уже успела отметиться и тут, о доверенных лицах Путина и прочих официальных служителях режима, которые открыто травили, гнобили и преследовали Бабченко.
С теми все понятно, работа такая - быть путинским червем на прикорме.
Бабченко же ненавидели и коллеги по эту сторону баррикад. Те кто высмеивал его яндекс-кошелек, но кто сам сидит на грантах на Западе или просто получает зарплату от дружественного режиму олигарха. Те кто считал, что “ох и ах, но это уже слишком”, когда Бабченко в стопятый раз писал простую и понятную, но неудобную правду, и публично от Бабченко открещивался. Те из либеральной общественности, кто гнобили Бабченко за то, что он посмел не скорбеть по доктору Лизе, которая ехала в Сирию воспевать кровопролитную войну.
А также все те, кто сегодня, сейчас, в данную минуту идет прогуляться по замечательной мостовой напротив Парка Горького (где недавно почти убили студента Медицинского института, мальчишка лежит в коме). Или переходит на другую сторону Большого Москворецкого моста, не замечая мемориал убитому Борису Немцову и дежурных у него.
Или те, кто сидя под родной березкой, читает томик Блока и умиляется, как под березой Пушкин пробегал - следы остались, предпочитая не думать, как под соседним деревом НКВД расстреливало врачей, или евреев, или инакомыслящих.
Или те, кто за возможность открывать галереи, магазины, рестораны, благотворительные фонды и уютно существовать в своей фальшивой внутренней эмиграции, продали режиму душу (если таковая у них была). И еще многие-многие, большое разнообразие особого подвида, выведенного опытным путем в лаборатории “Россия”, самое корректное название которым - конформисты и конъюнктурщики.
Бабченко ненавидели, потому что он был сильнее почти всех, потому что честность, смелость, бескомпромиссность и порядочность - это и есть сила. Бабченко знал, что мотивы и поступки человека - это единственное, что у человека есть. Остальное - преходящее. Всем остальным, кто даже в преклонном возрасте так и не разобрался "в чем сила, брат", Бабченко был как кривое зеркало. А кому же охота смотреть на отвратительное отражение себя.
Русские либералы, или т.н. оппозиция Путину, сдавали позиции по мелочам. Сначала не произносили слово аннексия в контексте Крыма, предпочитая намеки и полутона в слове присоединение. Затем Крым оказалось просто так уже и не вернуть. Потом называли сепаратистов и русских наемников на Востоке Украины повстанцами. Затем их попросили поддержать урбанистику мэра Собянина. А знаете, чем это закончится? Заставят обличать врагов народа. И вы будете, не пикнув, ведь за вами - трудовые коллективы, семья, жизнь. Да и вообще все уже не так однозначно. Я только надеюсь, что вы доживете до того момента, когда обличать придется членов собственной семьи.
А с Бабченко мы познакомились очно совсем недавно, на конференции PutinCon в Нью-Йорке в марте этого года, где Аркадий рассказывал про войны Путина. До этого дружили через фейсбук.
И еще, меня часто называют то внебрачной дочерью Новодворской, то Муждабаевым в юбке, то Бабченко в юбке.
Сообщаю: очень горда носить все три звания и надеюсь, что хоть одному соответствую.
P.S. Тот кто между позором и войной выбирает позор, получит и то, и другое.
Карина Орлова.
Комментарии