За углом. Весеннее обострение

На модерации Отложенный

Фурор Наташи Ск. не утихал двое суток. И слегка затмил внимание, которое должно было быть приковано к творению Ольги Самойловой, которая (как заметила одна рыба) и размер выдержала, и с рифмой умеет обращаться и вообще... своя в доску. Но как рыба ни билась об лед и Мышиные подсказки... 

А вот прогульщица Евлампия раскусила автора с первой пробы. Так же как и якобы не знакомый с коллективом Геннадий. Пол-конфетки, недоеденной Евлампией - достается нерешительному Бро Якунину... кто-нибудь, снабдите бедолагу вискарем, а то он погряз в огороде и отбился от стакана. Отдельная эксклюзивная конфета достается интуитивному лидеру Виктории Джуре.

Неужели, Мыш так долго отсутствовал? Вы как-то совсем разнежились...

Кто-то там (уставший от непосильной рифмованной ноши) свирепо требовал прозу? Мыш принес прозу. Все для вас. А что Мышу? Снова претензии, наверняка....

 

***

ЗА УГЛОМ


– Вот, даже без будильника проснулась. Солнышко сегодня и понедельник, самое время начинать новую жизнь. Как там в рекламе было: «Зарядка в постели! Плоский живот и упругие ягодицы к лету!» Принимаем позу кошки, взгляд вверх, вытянуть правую руку и левую ногу… Ладно, завтра начну, до лета ещё есть пара недель. А сейчас лучше кофейку и на шопинг. Нет, не так – на Шоппинг!!! «Обнови имидж к лету!» Весна, платьев накуплю, надоели эти дурацкие брюки… Красное, конечно, в первую очередь, сексапил и всё такое… А вдруг из меня вамп, как из решета сито? То есть из осла уши… нет, что-то не то, запуталась… Выхожу, в общем, такая вся в красном из белой машины… А как лучше – в красном из белой или в белом из красной? Выхожу я такая вся в белом из красной машины – Нинка упадёт! Красная машина – огонь! Белое надо брать. И золотой маникюр, да-да… А вдруг полнить будет? И у меня же нет красной машины, как быть? У меня и белой нет… У Витьки белая. Интересно, как он ко мне относится? А если будут пресс и ягодицы к лету? Вообще, чего это я так рано проснулась, посплю ещё…

– Блин, ну и хрень приснилась, будто я – баба… «…в белом из красной или в красном из белой…», тьфу, мне бы их заботы. Интересно, они все такие дуры? Это вторичный половой признак, матьихзаногу? Стоп… Это что, связано? Витька говорил… Бля-а-а… Заснуть взад скорей, может поприличнее сон приснится… Или это не сон???

– Сон, не сон… Сам ты сон. Меня разбудил только. Какое твоё дело, о чём я думаю? У тебя есть красная машина? Вот и молчи. Как будет, скажешь. А я пока Витьке позвоню.

Поедем с ним в Турцию. Море лазурное, песочек беленький, пальмы раскидистые, бар на пляже, я в шезлонге в новом купальнике, красном, конечно… Или нет, в леопардовом. Тебе нравится моя грудь? А если в леопардовом купальнике?

– Бред какой-то. Заткнись, а? И никакой Турции, мы с Витькой на футбол едем. Ты кто вообще? Чего зудишь мне прямо в ухо? Вернее, прямо в башке дребезжишь как будто… Изыди, спать буду!

– Спать? Со мной вместе? Нахал, мужлан! Мог бы и раньше предложить, между прочим…

– О, господи…

– Доброе утро, Игнатенко! Как самочувствие?

– Доброе, доктор… Борис Аркадьевич! Спасибо…

– Узнали меня? Отлично, память в порядке. Поздравляю, Игнатенко, операция прошла успешно. Ну-ка, ну-ка…швы заживают хорошо, можете понемногу вставать. Небольшой курс гормональной терапии – и вторичные признаки догонят первичные, так сказать. Да Вы и так хоть куда…хм…в хорошем смысле.

– Моя благодарность будет безграничной…только, доктор… что это у меня в голове? Они то ругаются, то пикап какой-то устраивают… Грудь там, Турция…

– Видите ли, Игнатенко… Мы по Вашему желанию и за Ваши деньги можем отрезать или пришить что угодно, и оно будет работать, как новенькое. Вы ведь об этом мечтали? Получите и распишитесь, как говорится. Но мы не боги, к сожалению. Психосоматика – дело тонкое, там тайн больше, чем ответов. Ваш привычный мозг управляет Вашим новым телом, а Ваше новое тело принимает импульсы и мотивы и, переработав их, шлёт сигналы обратно в мозг, и только время покажет, кем Вы себя почувствуете окончательно. Медицина здесь бессильна. А пока придётся сосуществовать, так сказать…

– Но, Борис Аркадьевич… они же, то есть мы, то есть… Мне казалось…

– Знаете, нам всегда кажется, что счастье – вот оно, за углом, и осталось сделать пару шагов, завернуть за угол, и всё изменится. А результат часто бывает непредсказуемым, даже если полностью совпадает с желаемым. И опять вырастают новые углы и повороты. И хочется опять не того, что имеешь. Это как женщины с прямыми волосами всегда хотят иметь кудри и идут на любые мучения – бигуди там всякие каждый день, электрощётки, химия… Вроде как с кудрями сразу всё сложится. А кудрявые безуспешно борются с объёмом – и мажут волосы всякими примочками, и вытягивают их утюжками, а они всё торчат и лезут во все стороны, пушатся и пушатся, пушатся и пушатся, а уж если дождь… Да, о чём это я…

– Вы прекрасный психолог, Борис Аркадьевич!

– Я не психолог, я хирург. Просто раньше меня звали Бертой…