"Курск" в лондонском театре Young Vic - 2

На модерации Отложенный Оказавшись на реальной подлодке, сценограф спектакля Джон Бозор был поражен отсутствием окон и странным соотношением военной техники с предметами быта: "Все машины вдвое больше, чем следовало бы, а все человеческое - вдвое меньшей величины". Но главным инструментом постановщиков газета считает звук: Sound&Fury изначально специализируется на утонченных звуковых спецэффектах. "В этом спектакле сам акт вслушивания становится темой спектакля и ключевым элементом сюжета", - пишет автор рецензии.

"Подлодка - самое сложное механическое ухо на свете. Подводникам слышен даже звук снега, падающего в море на поверхности.
В режиме ультратихого патрулирования на субмаринах пользуются пластмассовыми ножами и вилками вместо металлических", - пояснил Джонс.

В то же время постановщики, написавшие пьесу вместе с драматургом Брайони Лейвери, подчеркивают, что не просто хотят воссоздать атмосферу субмарины - они намерены поведать историю, отмечает издание.

http://inopressa.ru