Вот тебе, Танечка, и Высокий суд!
На модерации
Отложенный
Петр Листерман заявил о претензиях на половину присужденных британским судом денег от бывшей жены Фархада Ахмедова
Скандально известный международный сводник Петр Листерман совершил сенсационный каминг-аут в своем фейсбуке, заявив, что это именно он свел Фархада Ахмедова с его бывшей женой Татьяной, которая в девичестве носила фамилию Сорока и была дочерью заслуженного советского генерала, заместителя главкома ВВС.
Но, судя по всему, все моральные принципы, которые внушал ей обожавший свою дочку геройский летчик, мгновенно улетучились, как дым сигарет с ментолом, при первой же встрече с циничным мастером своднических услуг Петей Листерманом, учившим своих «цыпочек» нехитрой морали дешевых бульварных кокоток, ценящих деньги, только деньги и ничего, кроме денег.
Как известно из многочисленных публикаций СМИ, по прошествии нескольких лет замужества Татьяна начала изменять мужу с молодыми жиголо, причем открыто и даже демонстративно.
Татьяна, как известно, развелась с Ахмедовым дважды — в 2000 году в России, а спустя 17 лет — в Англии. После первого развода бывший муж, будучи заботливым отцом, и уважая в Татьяне мать своих детей, обеспечил и ей и детям безбедное существование, ежегодно переводя им по нескольку миллионов фунтов стерлингов. Однако Татьяне этого показалось недостаточно, и, видимо, не без помощи и советов своей лучшей подруги, бывшей жены Романа Абрамовича Ирины, подала на развод еще и Высокий суд Лондона, который развел ее вторично и присудил почти полмиллиарда фунтов стерлингов.
Это беспрецедентное решение британского правосудия буквально взорвало мировые СМИ, которые вторую неделю обсуждают подробности задержания в Дубае роскошной яхты, которая принадлежит семейному трастовому фонду Ахмедова, арестованной судом Международного коммерческого центра Дубая (МКЦБ) для обеспечения присужденных Лондонским судом Татьяне выплат. Уже почти шестая часть населения планеты познакомилась с удивительной историей падения бывшей жены миллиардера, не знавшей отказа ни в чем.
А теперь, после заявления Листермана, рассказавшего о претензиях на половину денег, которые Татьяна рассчитывает получить по решению британского суда, скандал в средствах массовой информации набрал новые обороты.
Выход на сцену международного шантажиста и сводника, должно быть, ошеломил не только падкую до сенсаций желтой прессы обывателей, но и саму Татьяну. Вряд ли он, не имея на руках убедительных доказательств, а главное, соответствующего и, возможно даже, нотариально заверенного, письменного обязательства Татьяны о выплате половины бракоразводного приза, стал бы озвучивать свои претензии.
«Я пока не буду комментировать это событие. Но, вообще-то, лет тридцать назад я познакомил Татьяну с Фархадом», — заявил он московским журналистам, попросивших его, как специалиста по постельным услугам, высказать свою точку зрения о ситуации с ее разводом. Причем слова «я пока не буду комментировать» можно воспринимать как намек Листермана о том, что он еще, возможно, не сказал самого главного.
Тут так и просится ехидная реплика: вот тебе, Танечка, и Высокий суд! Похоже, у Листермана на поток поставлен разводной, если можно так выразиться, бизнес. Знакомит очередную «цыпочку» с богатеньким Буратино, предварительно взяв понятно какую расписку, затем дожидается развода и стрижет купоны.
Достаточно вспомнить, что в свое время Листерман рассказал «Комсомольской правде», что именно он познакомил знаменитого футболиста Криштиана Рональду с Ириной Шейк.
Только, как видно, с хитрым португальцем листермановский пасьянс не сложился. В официальном браке Криштиану и Ирина не состояли, а значит и официального развода не могло быть.
Так или иначе, скандальное заявление известного сводника хорошо поднимает его профессиональный рейтинг. Правдивость его слов вряд ли может быть оспорена. По крайней мере, Татьяна даже не пытается это сделать, видимо, реально опасаясь, что разгневанный Листерман может и обнародовать публично подписанное ей обязательство.
Понятно, что у Татьяны, надо полагать, просто зудит, извините за прозаизм, опровергнуть и факт знакомства с Листерманом, и существование озвученного им договора о разделе имущества бывшего супруга. Она и так виновна в обмане мужа, распаде брака, ведь факт ее многочисленных измен не оспаривается никем. А тут еще общественность и СМИ узнают о неприглядном сговоре с одиозным сводником и замужестве с явно корыстными намерениями. Как она будет выглядеть в глазах своих респектабельных подруг, после того, как выяснилось, что она состояла в агентстве эскорт-услуг, то есть, вслух говоря, была путаной под прикрытием?
Тем самым она просто подставила британского судью, вынесшего решение в ее пользу. Чопорный английский истеблишмент таких «падений» не прощает.
Если вспомнить упомянутую нами фразу Листермана о том, что он не готов пока комментировать развод, то можно предположить, что опытный в шантажистском ремесле старый сводник явно приберег еще более увесистые доказательства договорных отношений с Татьяной и ждет подходящего момента, чтобы подороже их продать.
Не исключено, что это могут быть файлы многолетней электронной переписки Листермана с супругой Фархада, в которой он консультирует ее, как себя вести, чтобы добиться первого развода, а затем подсказывает хитрую тактику вхождения в доверие к лондонским судьям. Если такие файлы сохранились, то это поистине убойный компромат, который стоит хороших денег. Также можно предположить, что он может располагать и компрометирующими свою бывшую «цыпочку» фото и видео материалами, которые ее просто втопчут в грязь и напрочь закроют перед ней двери респектабельных лондонских домов.
В таком случае, Ирина Абрамович лишь подлила, как говорится, масла в огонь, то есть окончательно укрепила генеральскую дочь в решении довести разорение своего мужа до конца.
Татьяна, как пишут СМИ, никогда не отличалась высоким интеллектом и поэтому вряд ли она могла предусмотреть все пагубные последствия от сотрудничества с Листерманом, который в приватных беседах называет Татьяну своим лучшим проектом. Лучшим в его понимании – это значит самым прибыльным.
Другими словами, даже если Татьяна и получит присужденные ей английским правосудием мужнины миллионы, ей придется отдать львиную долю Листерману не только согласно упомянутой расписке, но и за выкуп постыдного компромата.
Однако, все это, как говорится, пока дележка шкуры неубитого медведя. Ахмедов категорически не хочет подчиняться решению лондонского суда, считая его вопиюще несправедливым и незаконным. А разгорающийся медиа скандал, в котором генеральская дочь и когда-то уважаемая всеми супруга предстает обычной стяжательницей, делает ее шансы получить хоть какие-то деньги, близкими к нулю.
Комментарии