Война против "терроризма" – это риторика. Реально идёт мировая война против России

На модерации Отложенный

Идёт глобальная война, и нужно мыслить, жить и действовать, исходя именно из этой реальности. ВОЙНА! И не просто какая-то абстрактная «война с терроризмом», о чём с экранов телевизоров вещают некие не слишком умные «иксперты», а гораздо более сложное противостояние, в котором решаются и более глобальные вопросы:

igil

а) сохранятся ли вообще суверенные государства, или их сменит некое глобальное правительство, состоящее из банкиров и хозяев транснациональных корпораций;

б) кто будет новым мировым гегемоном на ближайшие сто лет;

в) кто будет определять картину мира, его устройство;

г) сохранится неоимпериализм или мир достигнет временной гармонии в виде консенсуса суверенитетов

д) и так далее.

Нет никакой «войны против терроризма». Это официальная риторика, язык дипломатии, которую нужно произносить и которого нужно придерживаться, но который никого не должен вводить в заблуждение.

Нет никакого «глобального терроризма». Есть прокси-структуры, которые осуществляют свою деятельность в интересах тех или иных центров силы, зачастую с применением методов террора (но и не ограничиваясь ими).

Поскольку большинство современных центров силы обладает значительными запасами ОМП (оружия массового поражения, и не только ядерного), то прямой военный конфликт между ними практически исключён (ввиду бессмысленности гарантированного взаимного уничтожения, ГВУ) или, по крайней мере, крайне затратен, нежелателен и маловероятен.

Но накапливающиеся империалистические противоречия (читайте классиков марксизма-ленинизма, они всё это давно расписали) подталкивают к войне, как последнему способу разрешения возникающих конфликтов, говорят, что воевать «надо». Что же делать в таком случае? Война перемещается в область

а) попыток инспирированных извне госпереворотов;

б) нелегальной террористической активности.

И в первом, и во втором случае это война «прокси». Война прокси между собой, или прокси против официальных структур враждебного государства.

Прокси (от английского «представитель») – это неформальная структура, официально не связанная с определённым центром силы, но получающая от него поддержку в виде финансирования, снабжения, разведданных, кадрового резерва и прочих ресурсов. И, естественно, действующая в интересах «материнского» центра силы. Иногда у прокси могут быть свои интересы и цели, но они вторичны.

Хамас и Хезболла – это иранские прокси. ИГИЛ (структура запрещена в РФ – ред.) в Сирии и Ираке, «свидомиты» на Украине, «либеральная оппозиция» (и часть националистической) в России – это американские прокси. Есть свои прокси у Великобритании, Франции, Израиля, Катара, Саудовской Аравии и ещё ряда стран. Китай и Россия также осваивают подобную методологию ведения войн и создают собственные прокси-структуры.

ukry

Незаконный режим Порошенко в Киеве – это американская (или, если точнее, то глобалистская) прокси-структура, единственной задачей которой является война против России. То, что по ходу этот режим ещё и грабит подконтрольную территорию – это просто бонус для исполнителей. И если вы рассматриваете эту структуру именно с такой точки зрения, то у вас отпадают почти все вопросы. В том числе и почему падение ВВП и депопуляция никого в Киеве не беспокоят – потери среди туземцев никого не интересуют (прокси «Вместоукраина» рассматривает Украину только как ресурсную базу, но не идентифицирует её с собой, как и прокси «ИГИЛ» не воспринимает Сирию или Ирак как Родину).

Прокси-режиму Порошенко противостоят созданные ПОСЛЕ переворота прокси-республики ЛДНР. Факт «после» чётко указывает, кто в этом конфликте агрессор, а кто обороняющаяся сторона. Акт агрессии был в самом факте госпереворота и установлении на Украине полностью подконтрольного США режима.

Украина – это оккупированная американскими прокси территория. И то, что самая тупая и подлая часть населения поддерживает оккупантов – это лишнее доказательство поговорки «В семье не без урода».

Точно также, как в Ливии актом агрессии было создание и поддержка незаконных вооружённых группировок, которые свергли Каддафи и погрузили страну в хаос перманентной (уже сколько времени прошло после свержения Каддафи, а война не утихает) гражданской войны.

И точно также актами агрессии являются и попытки (пока, к счастью, безуспешные) устроить госперевороты в Минске и Москве.

Итак, Россия на сегодня вовлечена в три точки конфликта – в Сирии, на Украине и внутри России.

В Сирии конвенционные российские военные выступают против агрессии западных, катарских и саудовских прокси, действующих против союзной нам Сирии (классическое «на дальних рубежах, малой кровью»).

На Украине русские прокси ЛДНР противостоят американским прокси «Вместоукраина» (если пользоваться терминологией кота Моти).

И внутри России патриоты и силовики противостоят западным прокси, пытающимся совершить государственный переворот и поставить колониальную администрацию (этих прокси несколько, зачастую они конкурируют между собой за милость хозяев и спонсоров, и их условно можно объединить под вывеской «Либеральная оппозиция»).

Люблю логические квадраты, и для полноты картины нам нужно создать русские прокси где-нибудь в Техасе или Калифорнии, которые будут противостоять конвенционным американским силам. Шутка. Или нет.

И, вдобавок к этим трём точкам конфликта нам пытаются навязать ещё одну: чужие террористические прокси против российских конвенционных правоохранителей. Очень удобно с точки зрения кукловодов, поскольку позволит накалить обстановку, не позволяя формально обвинить всяческих «навальнят» в эскалации и экстремизме.

Хочу подчеркнуть: я не верю в «террористов-одиночек». Их не бывает. Того же Брейвика длительное время вели, мотивировали и направляли (я об этом уже когда-то весьма подробно писал).

На мой взгляд, на сегодняшний день самая опасная угроза исходит именно от внутренних попыток госпереворота. Ситуация в Сирии под контролем, на Украине тоже, а вот резкая попытка активизации майданщиков налицо (причём почти одновременно в Беларуси и в России). Теперь ещё и с терактами.

Да, я согласен, что Россия – не идеальная страна. Но идеальных стран и не бывает в природе, у всех есть свои недостатки. Всем, кто сохраняет хоть немного здравого смысла, хочется напомнить, что приступы перфекционизма – это ещё не повод разваливать свою страну, чтобы потом на её руинах глотать слёзы перемогшей гидности «у нас получилось».

Как признал даже упоротый на всю голову одесский майдаун Марк Гордиенко «слово евромайдан стало на Украине ругательным». Желательно учиться на чужих ошибках и до такого свою страну не доводить.

Итак, варианты победы России в этой глобальной войне:

 

    1. Распад США в результате гражданской войны или затяжного экономического кризиса, который приведёт к утрате долларом статуса резервной валюты и окончательному отказу Вашингтона от статуса гегемона.

 

    1. Окончательная победа внутри США сторонников изоляционизма.

 

    1. Полная утрата Штатами контроля над Европой и Ближним Востоком.

 

    1. Открытое столкновение США и Китая в борьбе за гегемонию (которое в среднесрочной перспективе почти неизбежно).

 

    1. Разрушение глобалистских центров управления и/или распад существующей мировой финансовой системы.

 

Варианты поражения:

 

    1. Капитуляция российской власти, признание американского превосходства.

 

    1. Приход к власти либералов-западников в результате победы на выборах (крайне маловероятно) или внутриэлитного переворота (более вероятно).

 

    1. Победа майдана в России (маловероятно).

 

    1. Военное поражение я не рассматриваю, потому что в конфликтах малой интенсивности ни у кого нет шансов, а любой глобальный конфликт с высокой вероятностью приведёт к применению ЯО.

 

Цена поражения в этой войне будет очень высока – это потеря суверенитета, отдача на разграбление ТНК природных ресурсов, безработица, нищета, бандитизм, депопуляция, распад страны на части, гражданские войны и этнические конфликты (всё, что мы видим сегодня на Украине, самое худшее из девяностых, но ещё в большей степени).

Напоминаю, что нынешняя Мировая война (третья, или четвёртая, смотря как считать) – это война прокси. И минимум, что каждый из нас может сделать для победы – это

а) не поддерживать враждебные прокси, как внешние, как и внутренние;

б) понимать, что идёт война, и реагировать на происходящее соответственно – спокойно и взвешенно.

 

Александр Роджерс

Источник