«Пятая колонна» есть и в Церкви

На модерации Отложенный «Церковный власовец» протоиерей Георгий Митрофанов дискредитирует российскую военную кампанию в Сирии

 

8 апреля, в праздник Светлого Христова Воскресения, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил российских военнослужащих, находящихся на авиационной базе в Хмеймим (Сирия), с праздником Пасхи, сообщает Патриархия.ru. Телемост Москва – Хмеймим был организован из Зала Высшего Церковного Совета в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя Москвы по каналу видеосвязи Министерства обороны Российской Федерации.

Обращаясь к участникам телемоста, Предстоятель Русской Православной Церкви заявил: «То, что Россия встала на борьбу с мировым терроризмом, с тем чтобы остановить его на дальних подступах к российским границам, является решением очень мужественным. Опыт показывает, что без такого решения Сирия бы исчезла. Несомненно, христиане погибли бы, либо в большинстве своем покинули места своего исторического проживания, но что самое главное (об этом вы знаете лучше, чем я) – враг приблизился бы к нашим границам и стал бы угрожать непосредственно нашему народу. Поэтому то, что вы совершаете, – это деяние огромного исторического значения».

«Проходит время, и лишь потом люди начинают осознавать всю важность того или иного деяния. Но уже сейчас мы можем сказать, что ваша миссия – это историческая миссия. Вы помогаете спасти большое количество людей от угрозы международного терроризма, от гибели, и, конечно, сберегаете для мирной жизни страну. Поэтому хотел бы сердечно поблагодарить вас за воинский подвиг, который вы совершаете», – поблагодарил Патриарх российских военнослужащих, находящихся на авиационной базе в Хмеймим.

От лица военнослужащих к Святейшему Патриарху Кириллу обратился старший сержант контрактной службы из Ростовской области: «Для меня как человека воцерковленного никогда не стоял вопрос, служить ли в рядах Вооруженных сил, – сказал военнослужащий. – Вера призывает защищать Родину. На ратные подвиги русское воинство благословляли и наши святые, причем некоторые из них сами боролись с врагом с мечом в руках, стали символами воинской славы и доблести нашего Отечества. Мой долг и как гражданина, и как христианина следовать этому примеру. Для всех нас – огромная радость видеть купола православного храма, слышать родной колокольный звон. Здесь, в Сирии, вдали от Родины это очень нас вдохновляет, придает уверенности, укрепляет силу духа, помогает выполнять сложные и опасные задачи».

Также Предстоятель Русской Церкви обратился к духовенству, несущему служение в Сирии: «Я думаю, что, находясь там, вы в полной мере осознаете важность того служения, которое Церковь осуществляет в Вооруженных силах. Поддерживайте наших богатырей, помогайте им, особенно в трудных обстоятельствах. Вы совершаете святое дело».

И вот на этом фоне либеральный портал «Православие и мир» публикует манифест протоиерея Георгия Митрофанова под пафосным названием «Когда притупляется ощущение войны как несчастья и греха, она может случиться». Оказывается, то, чем занимаются наши военнослужащие в Сирии, не воинский подвиг и не историческая миссия, о чем говорят и Президент и Патриарх, а грех: «Приходится констатировать, что в нашей стране, которая потеряла в войнах XX века больше, чем какая-либо другая страна мира (мы наши человеческие потери до сих пор до конца сосчитать и захоронить убиенных не можем), почему-то притупилось чувство того, что война – это величайшее несчастье и величайший грех в мировой истории», – лицемерно сокрушается протоиерей Митрофанов.

Далее «церковный власовец», «прославившийся» героизацией предателя генерала Власова, как все заправские либералы, лукаво предлагает народу вместо того, чтобы защищать безопасность нашего Отечества на дальних подступах, заняться экономикой, эксплуатируя не менее лукавый тезис своего любимого писателя А.Солженицына о сбережении народа: «И я считаю, что не только то, что обострилась политическая ситуация на Ближнем Востоке, но и то, что происходит в целом с нашей экономикой, нашей общественной жизнью, нуждается прежде всего в том, чтобы мы обратили пристальное внимание на происходящее внутри страны и вспомнили слова нашего великого писателя XX века Александра Исаевича Солженицына, оставленные нам в качестве нравственного завещания за два года до его смерти о том, что “сбережение народа – и в самой численности его, и в физическом и нравственном здоровье  – высшая изо всех наших государственных задач”», – звучит голос «пятой колонны» изнутри Церкви.

Причем, если «пятая колонна» в СМИ, политике понятна и прозрачна, всем известна, и никто не строит иллюзий насчет того, где окажутся Собчак, Навальный, Венедиктов, Невзоров и К° в случае агрессии против России, то «церковная пятая колонна» куда опаснее. Человек в рясе и с наперсным крестом вызывает доверие у людей, от него ждут духовного искреннего слова. А слышат призывы к соглашательству и предательству! И может создаться впечатление, что Церковь чужда патриотизму и делу защиты Отечества. Такие люди, как протоиерей Митрофанов, дискредитируют Церковь в глазах народа. 

А потому закономерно возникает вопрос: почему протоиерей Георгий Митрофанов, не в первый раз пропагандирующий предательство и предателей, постоянно дискредитирующий идею укрепления государственности (причем, ему одинаково ненавистны и Иосиф Сталин, и Константин Победоносцев), не только до сих пор учит молодых священнослужителей в стенах Санкт-Петербургских духовных школ, но и постоянно получает знаки отличия, награды и поощрения. Разве он такой выдающийся историк, что его имя гремит во всей Вселенной? Да нет, он скорее пропагандист от исторической науки, никакими особенными заслугами перед наукой не известен. 

В чем же тогда секрет непотопляемости протоиерея Митрофанова? Почему Священноначалие его терпит и даже поощряет? Какой такой мандат имеется у «церковного власовца», оберегающий его от репрессий? Окажись на его месте любой другой священнослужитель Русской Православной Церкви, он уже давно был бы за штатом, а то и лишен сана, был бы обыкновенным «профессором-сюртучником». Пусть бы и преподавал, но влияние на молодую поросль духовенства у него не было бы таким. Или наше Священноначалие ждёт, когда светская власть вмешается в пагубную публичную деятельность протоиерея Митрофанова?