Военные игры

Запад заинтересован в превращении российских Вооруженных сил через свою прозападную финансово- сырьевую группировку в России в экспедиционные силы Запада. Чем то напоминает состояние армии перед второй мировой войной, когда все знали и готовились к войне с Гитлером и одновременнно ослабляли армию СССР времен И. Сталина. С ликвидацией способности остальных ВС (в случае, если Россия переметнется) обеспечить безопасность России. В этом смысл и стратегия западной политики. Во внутриполитической ситуации в России видно противоборство двух ярко выраженных группировок . Одна - финансово-сырьевая - ориентирована на полное и безоговорочное подчинение России Западу и ее включение в состав западного блока для перспективы монолитных на стороне Запада действий против остального мира, в том числе и военным путем. В военной сфере это проявляется в том, что радикально сокращаются и ослабляются российские Вооруженные силы, ликвидируется полностью мобилизационный запасной резерв, чтобы исключить развертывание крупной армии способных вести одну-две локальных войны. Западом ставится задача сократить ядерный потенциал России до уровня, при котором его сможет перемолоть система ПРО США. Пока это им не удалось, поэтому они сейчас пытаются решить задачу распространить систему ПРО, в том числе и на Россию, путем создания так называемой единой системы ПРО США-РФ.

Естественно, контролироваться эта система будет из США, а не из России. Кроме того, готовится создание экспедиционных сил с соответствующей материальной базой, которые были бы способны действовать в интересах Запада по всему миру. Поскольку выяснилось, что сухопутные войска США и стран Запада вести боевые действия против готовых к самопожертвованию слабо вооруженных войск в Афганистане и Ираке, не способны. Например, при мало-мальски вооруженном незначительном сопротивлении общественное движение «Хезболла» в оборонительных боях смогло нанести тяжелое поражение израильской армии в 2006 году, что стало очень серьезным звоночком для Запада. Мы видим сейчас второе направление российской военной политики - масштабную закупку иностранного вооружения, закупку универсальных десантных кораблей типа «Мистраль», закупку бронеавтомобилей «Ивеко», стрелкового вооружения, средств связи и управления. Кроме того, наши десантники - младшие офицеры и рядовые - направляются на стажировку в США и Германию. Идет в чистом виде отладка действий наших войск с войсками Запада с единым западным управлением для игры в одни ворота.. Этот универсальный корабль «Мистраль» для решения оборонных задач России совершенно не нужен. Универсальные десантные корабли предназначены для высадки морских десантов в районах, где перед этим обеспечено полное господство в воздухе и на море за пределами досягаемости тактической и фронтовой авиации. Это решение задач в дальней морской и океанской зонах. Для защиты границ России высаживать морские десанты в дальней морской и, тем более, океанской зоне необходимости нет.

Корабль этот закупают, как и иностранное стрелковое вооружение, для оснащения экспедиционных сил России, которые будут действовать в интересах США и НАТО, а точнее теневых хозяев мира за рубежом.
Прикрытие их, достижение господства в воздухе будут решать не проливая крови своей из засады как киллер , а не солдат американские авианосцы. Высаживать десант и лить кровь будут наши . Примером такого рода можно назвать первый этап войны в Афганистане, когда Северный альянс победил талибов при поддержке НАТО. В Ираке победил его величество доллар, поскольку после подкупа, в первую очередь высшего эшелона и части республиканской гвардии, никакого сопротивления не было. Потом выяснилось, что для удержания территории нужны силы и средства и готовность жертвовать своими жизнями. На это американцы не готовы, поэтому и тянут туда наших. В случае если Запад втянет Россию в такую ситуацию, вероятно возникновение конфликта с Китаем, после чего Россия как государство прекратит свое существование, поскольку ее территория станет полем боя между Европой и могущественным Китаем, став подобием прокладки.. Китай может мобилизовать Вооружение силы в достаточно короткие сроки. При наличии сейчас 3-миллионной армии он может развернуть Вооруженные силы до 10-15 млн. человек, и даже 200 000 000 армии. И если даже они будут оснащены достаточно устаревшим вооружением, задачу установления контроля над Россией, точнее над Восточной и Западной Сибирью, они осуществят достаточно легко - сопротивляться там будет просто некому. России нужна самостоятельная суверенная военная тактика и стратегия.

В этих условиях надо учитывать, что если Россия начнет применять ядерное оружие, Китай против России имеет достаточный ядерный потенциал. США, кстати, совсем не выгодно, чтобы Сибирь стала полем ядерного боя, потому что им нужны ресурсы и вода в будущем мире. Но если ядерное оружие будет применено со стороны Китая и России, то государство Россия прекратит свое существование, но уже по другой причине - превратится в нежизненноспособную территорию. Против США Китай может применить не более 60-ти ракет, поэтому для США он не представляет угрозы в ядерном отношении, а против России Китай может применить 500-600 ракет, оснащенных ядерными боеголовками. Пусть у них невысока точность попадания, пусть их значительная часть будет уничтожена в ходе упреждающего удара, но оставшейся части будет достаточно, чтобы превратить нашу Сибирь в радиоактивную пустыню. Вот такова перспектива России, если она встроится в западный сценарий. Если же Россия сохранит свой статус как евразийского центра силы, повернется на Восток и ориентируется с Китаем, группируется, консолидируется с Индией и Ираном, Турцией, которая занимает новое геополитическое положение, то в условиях ядерного паритета между ней и Западом возможна длительная война. Она проявится в виде системы локальных войн и вооруженных конфликтов. В России существуют две взаимоисключающие тенденции. Одна олицетворяет Путина и промышленно-силовую чекистскую группировку, (высокие технологии, Сечин, Погосян, судостроительные, авиакосмические корпорации, Рособоронэкспорт), а другая - тенденция Кудрина, Аликперова и прочих, которые заинтересованы в том, чтобы их собственность в виде нефтяных поленьев контролировалась не российскими войсками, а американскими. Они больше видят себя встроенными в западную цивилизацию, нежели команда Путина, которая прекрасно понимает, что встраивание в Запад для России будет означать дезинтеграцию, утрату высоких технологий, а значит, и собственности. Потому что высокотехнологическое российское производство Западу не нужно. У них есть свое.
Комментарии