От жрецов до партий

На модерации Отложенный

Бытовое рассмотрение событий в жизни многих людей не вызывает больших затруднений:

>     об этом пел В.С. Высоцкий в «Колее»;

>     многие родители немного не согласны с этим: «Маленькие дети – маленькие заботы,           большие дети – большие заботы», говоря при этом, что поведение других           субъектов  во многом непредсказуемо, даже в условиях семейного воспитания отпрысков (индивидов),

но рассмотрение основополагающих причинно-следственных связей в мире, о чём пенял своему воспитателю Аристотелю А. Македонский, что, дескать, его не посвятили в высшие вопросы, поэтому: чем же Александр будет отличаться от «простых» людей – это по существу многоуровневый процесс, который не является лёгким и беспрепятственным подъёмом со ступеньки на ступеньку, о чём кое-кто не подозревает (забывает) в житейской суете.

В(вопрос): какие обстоятельства существуют на пути понимания более адекватных взаимосвязей в мире?

О(ответ): это:

► объективные причины:

>   Творец и Вседержитель:

   не обнаруживаемый обычными чувствами, явными способами измерений и пренебрежительным отношением к Нему;

>    Он даёт неявные доказательства каждому на совесть и веру при обращении к Нему с вопросами и беседой имярека близко к руслу Промысла,

>  Фрагмент Мироздания, несущий всю биосферу Земли с весьма длительными процессами, в том числе в миллиарды лет;

>  Остальная часть живого Мироздания, в которую включён наш фрагмент Мироздания – наша живая планета Земля;

>  Управленцы свыше, чем человечество (тем более индивиды), в том числе те, кто скрывается от внимания человечества и «косит» под Творца и Вседержителя, преследуя свои цели, весьма далёкие от Промысла,

►  субъективные причины:

>   дурное воспитание и самовоспитание по типу: «ничего не знаю, моя хата с краю» и т.д.;

>   невнимание и нежелание:

    •  рассматривать явные и неявные взаимосвязи бытия, в том числе смотреть на себя и общности «со стороны»(ii) других субъектов и общностей, постепенно увеличивая их полноту и иерархию;

    •  выделять свободное время для размышлений на сложные вопросы;

    • загружать сложные вопросы с уровня сознания в подсознание и применять интуицию и прямые подсказки:

    •  своего подсознания,

    •  управленцев свыше;

    •  в беседах с Творцом и Вседержителем.

►  объективно-субъективные причины управления:

   >  запущенные нами (нашими предками) ранее процессы и их последствия в совокупности со всеми аналогичными и объемлющими процессами;

   >  наши намерения на запуск новых процессов, ведущих к целям в русле Промысла, их взаимодействие с другими процессами, поддерживаемыми другими управленцами,

даже краткое изложение обстоятельств (скорее всего не всех) понимания показывает, что: само понимание сложных вопросов также сложно, как и сами вопросы, но: «под лежачий камень вода не течёт», мало этого, некоторые недобросовестные управленцы (люди) тайными приёмами стремятся превратить всех остальных в лежачие, безмолвные камни для собственного гешефта, «эксплуатации человека человеком».

В: какие приёмы применялись для преодоления таких обстоятельств и повышения меры понимания людей(iii)?

О: это:

► жрецы (iv)

►  тайные и явныеордена;

►  партии различного толка:

    > от чисто парламентских (говорилен)

    > до вникающих в большинство вопросов и принимающих участие (явное или подпольное) в непосредственном управлении,

в обществе обязательно следует учитывать:

►  организаторов партии и масс;

►  людей, находящих отклик своих идеалов в партийных программах и начинаниях (делах);

►  «спящих людей» - которым пока вся партийная деятельность непонятна и чужда,

ибо без этой детализации все рассуждения и выводы чаще всего становятся несостоятельными и сводятся к тому, что: «в огороде бузина, а в Киеве - дядька».

В: некоторые люди могут задать вопросы следующего содержания:

—  зачем и для чего наводится некоторая наукообразность на весьма простой мне процесс понимания?;

—  не вводится ли некая сертификация людей по их способности понимать сложные вещи?

О: чтобы постараться ответить на эти и аналогичные вопросы придётся вспомнить (и/или уточнять) некоторые вещи из гносеологии (теории познания):

►  вестественно-научных знаниях принято строить некоторые модели для описания закономерностей в рассматриваемых процессах и затем сравнивать результаты расчётов по этим моделям с реальными результатами этих процессов, что позволяет экономить ресурсы и время (время – также ресурс) на проверку сходимости расчётных и реальных результатов, обеспечивая последующую надёжность (и прочие параметры) функционирования изделий в заданных диапазонах переменных;

►  в живых системах количество учитываемых параметров намного больше, чем в естественно-научных областях и этот подход иллюстрирует анекдот: «Встречаются через длительное время врач и его пациент, врач говорит больному: «Батенька, не ожидал от вас, ведь вам жизни оставалось максимум два дня»». Мало этого, для разных субъектов не только количество учитываемых параметров на уровне сознания, но и их набор может быть абсолютно разным, поэтому разбираться в себе (с помощью диалогов с Творцом) может и должен только этот субъект и никто другой (если он вообще намеревается разбираться), хотя некоторые вещи хорошо видны и со стороны других субъектов по пословице: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу», но для этого требуется наблюдательность, время и собственная дееспособность рассуждать и приходить к правильным выводам вместо навязываемых мнений извне, подобно сказке Г.Х. Андерсена: «Новое платье короля».

Выше приведены рассуждения о сложности понимания сложных вопросов отдельными индивидами, но в обществе действуют и общности, вплоть до человечества, которые также обрабатывают информацию и приходят к тем и/или иным выводам, которые затем оглашает кто-то, в том числе и/или одиночки.

Например, можно с этой точки зрения посмотреть на некие общности в Русской цивилизации и поразмышлять о том, каким образом эти и/или другие общности будут намереваться что-то сделать, и каким образом будут добиваться поставленных целей.

В: старообрядцев и раскольников ранее часто в исторических изысканиях ругали за их непримиримость и жёсткое общение с другими толками церквей имени Христа. Учитывая то, что выходцы из старообрядцев и раскольников составили значительную прослойку большевиков в управленческом корпусе после ВОСР, который добивался реализации идеалов народа в годы советской власти, особенно в сталинскую эпоху, не является ли это поводом пересмотреть причинно-следственные взаимозависимости в России (Русской империи)?

О: на наш взгляд, старообрядцы и раскольники сопротивлялись новому (очередному) акту агрессии Запада, начавшемуся под покровами церквей, и пронесли это сопротивление через века, вплоть до замены одной обманки (библейской концепции в церковном обличье) до другой (либерализма, якобы отвергающего библейский проект).

Далее вся история советской власти была:

►  с одной стороны–строительством социализма под руководством большевиков;

►  с другой стороны–организацией всевозможных заговоров старых и/или вновьвоспроизводимых «элит» против строительства социализма, даже партию очередная волна троцкистов переименовала в 1952 году с ВКП(б) на КПСС – Капитулянтскую Партию Строящегося Социализма.

На наш взгляд и «убийство И.В. Сталина и Л.П. Берии» было реакцией на то, что:

►  заговоры "элит" не прекращались;

►  марксизм – был недееспособным учением по строительству новогоо бщества - теория отсутствовала, хотя в первые десятилетия его так и характеризовали теорией – оказалось зря;

►  люди в СССР не были готовы заняться осмыслением более сложных вопросов бытия (начиная с более адекватного мировоззрения и работоспособной методологии), ибо только недавно освоили обычную грамотность – для подъёма на следующую ступеньку понимания требовались в первую очередь: целенаправленные усилия, свободное время, а затем и выявление (учёт) ранее указанных обстоятельств.

Западная цивилизация, рассматривая Русь (Россию) в качестве противника своим планам порабощения человечества, воспринимает Россию в качестве своей аналогии, и всё время задаётся вопросом «кто такие» эти люди:

►   «кремлёвский мечтатель» В.И. Ленин;

►  «красный монарх» - И.В. Сталин;

►  «лидер региональной страны» - В.В. Путин,

стремясь физически устранить их (не говоря уже о предыдущих руководителях и многих сторонников большевиков), но этот подход в корне неверен, ибо в западных концепции, культуре, проекте нет понятия «большевизм» (хотя отдельные большевики были и действуют), а раз запад не знает о нём, то его и не может быть никогда по их рассуждениям.

На наш взгляд, требуется более подробно рассмотреть существо большевизма(v) в человечестве, несмотря на то, что сам термин появился по незначительному поводу (при формулировке пункта в уставе партии) при голосовании в Лондоне на II-м съезде РСДРП.

В связи с тем, что пока для нас недоступны многие исторические сведения, в том числе относящиеся к процессам в предыдущих цивилизациях, рассуждения касаются только нашей послепотопной цивилизации.

Не случайно русский народный эпос в сказке «Василиса Премудрая» говорит, в том числе и о Кощее бессмертном, под которым можно понимать западную цивилизацию, которая в своей концепции, культуре, проекте:

►  «подстригает» остальные цивилизации – для этого превращает Василису Премудрую, родившуюся хитрей и мудрей самого Кощея, в болотную лягушку – страну изгоя, у которой экономика «разорвана в клочья» и т.д. и т.п. – является сосредоточением всего мирового зла по мерке Кощея. Какова же мерка самого Кощея:

   >  по умолчанию несущая всем «благо» в виде апокалипсиса, рабовладения, уничтожения человечества;

   >  по предположениям собственной пропаганды она покрывается мистикой (туманом); - бездоказательным трёпом и извращениями смысла слов, выражений, намерений и дел своих и противников;

►  бывшая неуязвимость Кощея хранится за многими личинами, в яйце с иголкой:

   >  яйцо – символ зарождения очередной жизни;

   >  иголка – символ толпо-«элитаризма» - способ существования несправедливости и «эксплуатации человека человеком» в обществе;

  >  падение яйца с иголкой в море – Разгерметизация многих знаний о функционировании западной цивилизации и формулирование на уровне сознания объемлющей концепции Русской цивилизации;

Русская цивилизация, на наш взгляд, в своём развитии, прошла сначала этап «обособления» от других народов и региональных цивилизаций, об этом свидетельствует возведение «Змиевых валов» (даже если они возведены в допотопное время) для защиты от набегов кочевых степных народов, промышлявших разбоем и набегами на Русь и другие народы.

Гораздо позднее Россия (Русь) перешла к «принуждению к миру» воинственных (разбойничьих) народов и включению их в свою орбиту влияния и управления за счёт более высокого качества жизни «простых людей», которым не приходилось далее рисковать своими воинами для обеспечения жизненного уклада семей, кланов, народностей.

В то время местные жрецы (их имён Русь не знала, то есть разница в понимании жизни между разными слоями жителей Руси была невелика ((в том числе герметизация отсутствовала), хотя на Руси знали деятельность волхвов и калик перехожих) не могли по объективным и субъективным причинам сформулировать глобальную концепцию и повестку дня для всего человечества – приходилось подниматься в понимании процессов: самой Руси, жрецам, населению.

Развитие и реальный переход КОБ к глобальной повестке дня (с новыми процессами и активным участием многих людей) заставит учесть все особенности региональных цивилизаций, в том числе с их помощью и содействием (с переформулированием западной концепции), и найти наиболее щадящий их привычки и идеалы подход к каждому народу, определённый в его судьбе и миссии Творцом.

Придётся далее (в будущем) выяснить такие взаимосвязи и вопросы:

►  кто был инициатором и выгодополучателем:

   >  переселения части родственного Руси племени из Западной Сибири в древний Египет?,

   >  вхождения потомков этого племени в семейство фараонов,

ибо только после этого:

► была доведена до древнеегипетского жречества с начала неизвращённая Тора (для предупреждения нежелательных процессов),
► затем Тора была извращена;

►сформулирован проект завоевания и порабощения всего человечества.

После этого, в результате формулирования библии в составе ветхого и нового Заветов началось:

► «рассеяни еевреев»,

►уничтожение значительной части древнеевропейских народов (аборигенов);

►замещение их потомками семейства фараонов.

Разработка планов и программ(vi) очередного президентского срока в РФ обозначена в 13 основных направлениях, где главными названы новые технологии, которые позволят развиваться стране и населению.

На наш взгляд, основным направлением следует признать и реализовывать развитие людей (воспитание и образование) во всех обозначенных (и шире) направлениях.

В: каким образом это можно реализовать?

О: при улучшении дорожной сети предлагается и со стороны городов и со стороны сёл (деревень) возводить новое жильё со всеми удобствами и со всей инфраструктурой(vii) и созданием условий по открытию и развитию одних и тех же новых технологий с двух сторон одного и того же участка дороги, затраты на строительство на разных сторонах дороги будут разными (инициатива, смекалка и уровень сравнения с соседями – будут совершенно разными), те, кто больше сэкономит средств - может начать шефство над другой стороной, что принесёт дополнительные преимущества.

При этом предлагается создание партии нового типа, состоящую из людей, которые зарекомендуют себя в конкретных делах на благо общества в качестве наиболее воспитанных, высокоморальных и этичных. Никаких материальных и материальных привилегий им не полагается, кроме права организовывать реализацию процессов в обществе к всеобщему благу, при неумении и/или проявлении «шкурных» наклонностей – это право аннулируется простым обсуждением тех, кто ранее поддерживал имярека.

В: можно этого добиться быстро, качественно и в полном объёме?

О: вряд ли. В этом и будет главным образом пробуждение творчески-познавательного потенциала людей и общностей.

На наш взгляд, в этой деятельности будет реализована мысль из Корана:

Сура 3 (97) Семейство Имрана

«100(104). и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы.»

Если понимать «счастье», как единение со всем миром на путях русла Промысла, то большевики ранее других заботятся о других людях и общностях и соединятся с остальным миром, по сути, превращаясь в жрецов-партию нового типа.

Желаем всем и каждому более осознанно двигаться к счастью человечества!

СБ СССР

______________________________________________________________________

ii Многим придётся разобраться в том, что существуют преимущество интеллектуальные профессии, работники которых часто незаслуженно называют себя интеллигентами, хотя интеллигент – это понимающий. Иногда люди преимущественно с тяжёлым физическим трудом и даже без всякого официального образования бывают гораздо интеллигентнее записных интеллигентов, но даже эта мысль недоступна этим интеллигентам по причинам и обстоятельствам, изложенным в заметке. Остальным придётся просить Различения у Творца, чтобы повышать свой уровень понимания, в том числе для того, чтобы можно было каждому «отделять мух от котлет» и предпринимать меры для возрастания уровня понимания всего общества (человечества).

iii Непредвзятое рассмотрение всего человечества в качестве единого организма и интеллекта, изложенное впервые в ДОТУ не обходится без следующих обязательных компонент: субъекта, воспитательных действий и интеллекта субъекта Свыше, задающего смысл, способ и условия развития нижестоящих объектов-субъектов; формы распределения способностей относительно средних ранее достигнутых значений в каждом поколении новых элементов системы, коими являются люди и общности людей

iv Наиболее широко известные древнеегипетские жрецы (и/или потомки и продолжатели их дела), возможно опьянённые знаниями Атлантиды, допустили в своей деятельности следующее:

герметизацию воспитания, приводившую и приводящую к идеям исключительности, толпо-«элитаризму» и Кощеевой игле (о которой далее);

герметизацию знаний, приводившую и приводящую к невозможности функционирования схем управления в обществе, начиная с предиктор-корректор и выше;

извращение взглядов и идей о Творце, замене Единого Вседержителя на троичность отца-сына-духа,

всё это (и/или многие следствия и выводы) вводит не только общество, но и их самонадеянных властителей в шизофрению и прочие неисправляемые пороки психики, индивидуальных и коллективных.

По нашему мнению опера композитора Н.А. Римского-Корсакова и либреттиста В.И. Бельского «Сказа́ние о неви́димом гра́де Ки́теже и деве Февро́нии» является отражением народного духа и размышлениями о большевизме в тоже самое время, когда формировалась РСДРП(б). Содержание оперы показывает эпизоды борьбы большевизма Руси с библейскими концепцией, культурой, проектом. Во многих последующих столкновениях Русь представляется иноземным захватчикам в качестве невидимого града Китежа, с которым западу невозможно бороться привычными способами, а населению Руси, в этих схватках - «Бог помогает большевикам», по выражению И.В. Сталина.

Основой сюжета оперы стали:

легенда конца XVIII века о граде Китеже,

«Китежский летописец», сообщенный Мелединым и отпечатанный в замечаниях Бессонова к IV выпуску собрания песен Киреевского, там же различные устные предания о невидимом граде Китеже;

Повесть о Петре и Февронии Муромских;

Повесть о Горе-Злосчастии;

Мельников-Печерский П. И. «В лесах», роман;

Ипатьевская и Лаврентьевская летописи;

Короленко В. Г. «Светлояр», очерк;

Майков А. Н. «Странник», драматический этюд.

7 (20) февраля 1907 года на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге состоялась премьера оперы, которая имела ошеломляющий успех у зрителей и презрительное недоумение у «элит», что выразилось в рецензиях газет того времени и искусствоведческих разборках оперы в течение последующих десятилетий.

Сам композитор давал такую характеристику своей оперы в письме к Ф. Грусу. Обсуждая предложенный Грусом перевод слов «невидимый град» как «преображенный град» (по-немецки Weltverklarte Stadt вместо Unsichtbare Stadt; в издании остался второй вариант) и соглашаясь с этим изменением, Римский-Корсаков писал: «Сюжет оперы моей имеет именно духовный оттенок и заимствован из раскольничьих сказанийСмысл его [немецкого названия] мне показался еще более подходящим к содержанию оперы, чем русское слово невидимый... духовный оттенок особенно приятно подчеркнуть в заглавии, чтобы получился смысл как бы драматизированного и приспособленного к сцене духовного стиха, несмотря на некоторые сцены светского характера».

vi «Приказано жить до 80-ти, в хороших квартирах и без грабительских налогов»:

https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26807.7/3842312/,

«Владимир Путин пообещал ужесточить наказания за нападения на врачей»:

https://www.kp.ru/daily/26807.7/3842201/,

«Шесть задач для Путина на шесть лет»:

https://www.kp.ru/daily/26809.3/3843550/.

vii Одной из важных сторон воспитания и развития детей и взрослых будет физическая культура в шаговой доступности от жилья и производств. Пока мы не умеем управлять климатом в нашей цивилизации, в этих местностях вряд ли можно будет обойтись без дешёвых, легковозводимых и удобно эксплуатируемых помещений типа надувных и затвердевающих ангаров для занятий физкультурой. Кто-то обеспокоится, что эти сооружения будут использовать и спортсмены (средство управления и отвлечения масс от занятий физкультурой). Да, такие процессы будут существовать до полного перехода западной цивилизации на другую концепцию, но влияние старых процессов будет постепенно снижаться, в противном случае кто-то попробует в одно мгновение перейти на другие способы получения и управления энергией, может у него это получится.