Вам не кажется это лицемерием?

Когда Ирина Роднина говорит: «Моя дочь с 1990 года живёт в США. Что в этом такого?», она действительно не понимает, что в этом такого.

Понимаете, когда они принимают очередной закон, разрешающий домашнее насилие, запрещающий больным детям быть усыновлёнными в США, они знают, что их это не коснётся. Для них весь советско-православный халифат - это такая работа. Как у токаря. Пришёл на завод, надел спецовку, сделал винтик или гайку, переоделся, ушёл домой, и поебать ему вообще, что будет с винтиком - будут использовать или заржавеет на складе.

Александр Головин встретился с Родниной, чтобы понять, зачем великой спортсменке все это нужно. 

– Вы депутат парламента страны, которая находится в сложных отношениях с США. Они наш геополитический враг. Вы голосуете за законы, которые ограничивают деятельность американских граждан в России. При этом как минимум прошлый Новый год вы провели на Гавайях.

Вам не кажется это лицемерием?

– Кажется лицемерием, когда мы занимаемся вшивым патриотизмом. Когда начинаем кидаться лозунгами, что этот враг, а этот не враг. Патриотизм заключается не в том, где я провожу время, – это зависть. Не в том, на  чем я езжу и где живу, – тоже зависть. Патриотизм – это твои поступки и  дела. И те решения, которые принимаешь.

Жизнь в России для обслуживающих власть - такой же завод - пришёл, немного поучил нас родину любить, закончилась смена, собрался и отправился к себе домой: кто в Лондон, кто в Париж, кто в Майами.

Просто вы нам, гражданам России, устраиваете такую жизнь, которой не живут ваши дети. Ваши дети наслаждаются всеми благами цивилизации и достижениями личных свобод. А нам вы всё это запрещаете. Просто вы - лицемерные бляди, и в вашей системе координат в этом «нет ничего такого».