Мораль путинской вертикали

На модерации Отложенный

Елена Мизулина, член Совета Федерации , прежде всего уверена, что это был удар по лично Путину:

«Я бы хотела высказать слова соболезнования и поддержки нашему лидеру Владимиру Владимировичу Путину. <…> Для него это удар в спину, это страшное потрясение! За его спиной! А ему некогда постоянно оглядываться на то, как доделывают то, что он, пробивая стены, решает. <…> Он у нас духовный воин, сильный. Но ему тоже наша поддержка нужна!»

Аман Тулев, который не вышел к многотысяному и многочасовому стихийному митингу в Кемерово:

«Владимир Владимирович, прошу прощения лично у вас за то, что случилось», — заявил руководитель области. Кроме того, он постоянно повторял, что это оппозиция и провокаторы организуют протесты.

Владимир Соловьев, тв ведущий и говорящая голова пропаганды, который за день до этого заявил, что сверждержава определяется способностью уничтожить мир.

Опять пугал излюбленной темой - майданом. Он осудил митинг в Кемерово и явно одобрил отказ Амана Тулеева выйти к митингу:

«Политизированность очень опасна. Она ведет совсем к другому. Когда кричит толпа и улюлюкает — здесь надо уже понимать, с толпой такой разговаривать нельзя. Когда граждане хотят беседовать, когда они формулируют требования — их право. Когда толпа требует крови и ей наплевать на факты, наплевать на что угодно, «дайте кого угодно» — это уже не государство. Это уже попытка уйти в Майдан! Этого допускать нельзя.»

И это только верхушка айсберга. Нельзя возмущаться, нельзя задавать вопросы — иначе ты майдан устроишь и враг. Они нам ничего не должны, они все должны только Путину, поэтому и просят прощения у него.