О ПИРАМИДАХ – ФИНАНСОВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ

На модерации Отложенный

     Говорят: «Нет худа без добра».

     И если СМИ в связи со смертью Мавроди смакуют всё величие финансовой пирамиды, то не побрезгуем поискать в этой грязи самородки добра.

     И действительно, легко заметить такое добро как возможность увидеть действительность на фоне лавины её муляжей.

 

     Первое.

   Сходу видно, что «наши» СМИ – это не средства массовой информации, а средства массовой идиотизации. Ведь сколько в эти дни умерло

самоотверженных тружеников, мастеров общественно полезных дел, добропорядочных родителей, некоторые из которых вырастили для Страны по десятку детей и сотне внуков и т.д. Но в СМИ не нашлось для них ни минуты. А вот для Мавроди – навалом.

 

     Второе.

   Вот у нас сейчас всеобщее головокружение от успешных выборов. Но СМИ напоминают, что Мавроди тоже был избран в Госдуму. И без нарушений выборной процедуры, избиратели добровольно проголосовали за него. Так что пример истинной цены демократических выборов налицо. Как в частушке:

Не пора ли, избиратель,

Нам родной язык признать,

Кто на выборах проходит –

Проходимцем называть.

 

     Третье.

     Одним из следствий финансовой пирамиды было самоубийство пятидесяти наших граждан. А судили ли Мавроди за доведение до самоубийства? Нет, его совсем и не думали репрессировать за это. Он кончил жизнь не в местах отдалённых, а на свободе в Москве. Отсюда легко видно всю неподкупность нашей судебной системы.

 

     Четвёртое.

     Самое главное, что воспоминания о финансовой пирамиде побуждают нас заметить и гораздо более опасную пирамиду - политическую.

       Политическая пирамида при демократии растёт с верхушки. Оказавшиеся там приглашают к власти тех, кто когда-то сделал им какую-то услугу, с кем вместе играли-пировали.

Наконец, тех, кто им является «дамой, приятной во всех отношениях». Чистой воды междусобойчик.

     А самое неприятное, что политическая пирамида при демократии вырастает вверх дном. И эта перевёрнутая пирамида всё время вибрирует, стоя на своей вершине, того и жди что опрокинется. Очень существенная часть общественных сил тратится на подпорки такой пирамиды. Как я когда-то писал, «глупость закона пропорциональна количеству силовых структур, необходимых для его выполнения».

     Конечно, любая власть имеет пирамидальную структуру. Общее для демократии и монархии то, что при них власть держится на вершке пирамиды, перевёрнутой основанием вверх.

       Противоположностью им была советская власть сталинского периода, где кадры отбирались верхами из того, что выдвинуто снизу. (А сейчас наоборот – низы выбирают из того, что им предлагают верхи).  

      Историки твердят нам о «коммунистической диктатуре». Но в довоенный период приём в коммунисты проводился на открытых собраниях трудового коллектива. И поэтому партия была «плоть от плоти, кровь от крови народа». Получалась не демократия (власть избранных масок), а народовластие. Партию большевиков невозможно было оторвать от народа. (Не путать с борющейся за демократию КПРФ).

       Оппоненты сразу напомнят: «Да ведь даже в советскую конституцию была записана "руководящая и направляющая роль КПСС"». Но, господа, говорите, да договаривайте. Это было записано уже в покалеченную советскую власть, деформированную великим деформатором Хрущёвым. Он, как и некоторые сейчас, считал себя незаменимым, и постелил под себя «руководящую и направляющую». И эта деформация оказалась смертельной раной для советской власти. Ведь в руководящие и направляющие пролазят прежде всего те, кто сумеет изготовить лучшую маску и надёжнее провести за нос избирателей. И без всяких приписок получает таким образом «всенародное одобрение».

 

     Пятое.

     На анализ кровного родства пирамиды Мавроди и пирамиды «наших» банков время терять не буду. Уверен, что читатели знают ответ на этот вопрос.