Суд: архаизм, не соотвтетствующий действительности
Суд: архаизм, не соответствующий действительности.
Что в нашем случае действительность?- Это общественное бытие за минусом общественных отношений, т.н. виды деятельности человека, к примеру, электротехника, строительство, прочее подобное.
Так вот, эта действительность объективно стремится к предсказуемости на основе того или иного объективного закона. Вместе с тем, нарушение предсказуемости- отыскание источника нарушения предсказуемости легко находится посредством как раз того самого объективного закона. И уже потом это нарушение может быть отнесено на «человеческий фактор».
А на каком уровне развития(?) находятся общественные отношения, к примеру, между Россией и РФ- с инициативой со стороны РФ? Прежде всего, знаменателем общественных отношений в РФ является суд РФ или суд Права (РФ). Казалось бы, суд должен осуществлять свою деятельность на основе закона, понимаемого здесь максимально широко и обобщенно. Процедура суда на основе закона достаточно проста: берете данное отношение, которое совпадает с матрицей закона, берете состязательно согласованную сторонами схему нарушения- и накладываете последнюю на матрицу закона: все, суд свершился, как доказательное установление разницы и последующие санкции!
Что на самом деле? Стороны практически докладывают- вопрошают судье свои доводы, суд уходит в тайную комнату, что- то там думает,- выходит и зачитывает решение. Ничто не напоминает? Ну, к примеру, судебную функцию жреца. Или оракула. Типа Пифии.
Т.е. наш суд до сих пор! существует как жреческий суд! как суд оракула! Хотя бы уже тем, что он не предсказуем! Что указывает на то, что наш суд осуществляет свою деятельность не на основе закона! Равного, как известно, для всех и перед которым все равны!
Это дикость! Это такая древность!
И ближайшим историческим источником "нашего" суда будет Синедрион... Мы, граждане, туда с законом, а там...
Комментарии
Какой суд нам нужен: http://maxpark.com/community/5652/content/6090359
Границы компетенции Синедриона по раввинистические источники фигурирует главным образом как законодательная инстанция в вопросах религии и в очень редких случаях — как суд