Китайский дракон наблюдает

Во времена Мао в международных делах китайцы занимали позицию обезьяны, которая с вершины холма наблюдала, как дерутся два тигра – США и СССР, что бы воспользоваться их взаимным ослаблением в своих целях. Нынче Китай далеко не обезьяна, а, скорее, могущественный дракон, который, тем не менее, забирается все на тот же холм, чтобы оттуда увидеть, как два тигра вновь устраивают драку между собой. Правда, сегодня силы тигров далеко не равны, тем не менее, их вполне достаточно чтобы отправить население коллективного Запада и России в мир иной. И останется на планете Земля один гегемон – Китай, если, разумеется, США в превентивном порядке не грохнут и по нему своими ядерными боеголовками.

 

И каков же будет мир после ядерного апокалипсиса?  Какие государства уцелеют как государства, чтобы начать снова все ту же борьбу за мир и порядок на планете? Если пока не принимать во внимание смертельную дозу радиации для населения, то в Европе лучше всех будут чувствовать себя французы, поскольку они не глупее китайцев и вряд ли проявят атлантическую солидарность с Соединенными Штатами. От Британии как таковой, да и стран Бенилюкс, скорее всего, останется только пепел. Германия пострадает достаточно сильно из-за складированного на ее территории ядерного оружия. Польша, из-за ее русофобской позиции и сооружаемой на ее территории ПРО, снова как государство может исчезнуть. Страны Балтии, Белоруссия и Финляндия отделаются легким испугом и от ядерного удара практически не пострадают, так же, как и  страны Скандинавии. Юг Европы уцелеет, за исключением Болгарии, с ее проамериканской ПРО. Самым перспективным государством в Европе останется, пожалуй, Украина, если, разумеется, ее обойдет стороной бедствие с атомными электростанциями.

 

Турция моментально превратится в Османскую империю и подчинит себе не только весь Ближний Восток, но и значительную часть прежних владений в Европе. Северная Америка – США и Канада, превратятся в радиоактивную пустыню с возможным пробуждением Йеллустонского  супервулкана. Мексика сильно пострадает, но выживет как государство. Южную Америку, как и Австралию, с островами Индонезии, ядерный апокалипсис не затронет. Иран, Пакистан, Индия и прочие страны Южной Азии останутся в своем современном состоянии и только усилят борьбу между собой, конец которой способен положить лишь Китай, если его минует ядерное опустошение.

 

В современной России более или менее уцелеет только северные районы Сибири, куда, вероятно,  устремится уцелевшее население, в надежде выжить за счет земледелия, охоты и рыбалки, надежды весьма эфемерной.

 

Вот такой прогноз на ближайшее будущее поведал мне современный Нострадамус, и я ему охотно верю. Так неужели во главе России и стран Запада стоят люди, готовые из-за своих амбиций пожертвовать жизнью всего человечества? Ведь начать войну легко и тут уж большого ума не требуется. А вот заканчивать ее придется в радиоактивной пустыне. И кому это надо? Ведь маленькая войн, о которой думают и даже мечтают некоторые политики, неизбежно превратится в кромешный ад, с убивающей все живое радиацией, с ядерной зимой и, возможно, с чем-то еще таким, о чем пока никто не знает.  

 

Так и хочется громко, на весь белый свет, закричать: – Люди! Опомнитесь! Ведь Земля так прекрасна! Не губите ее жизнь, а вместе с ней и себя!