Российские Ротшильды

Зимой 1888 года произошло событие, которое чуть не изменило текущую историю России. В железнодорожной катастрофе у Борках с рельс сошел поезд, в котором ехали представители правящего дома Романовых. В ходе происшествия 68 человек пострадали, а 21 погибло. Но главные фигуранты выжили. Им повезло, они выжили, но катастрофа оставила немало вопросов.

По официальной версии причиной трагедии стала непозволительно большая скорость царского поезда (версия С.Ю. Витте) и гнилая шпала (версия В.Л. Кирпичева). Но так ли все было на самом деле? Иная версия гласит, что это был теракт. Если эта версия верна, то это прямо связывает случившееся с личностью Сергея Юльевича Витте.

В недели и месяцы перед катастрофой безопасность маршрута царского поезда не вызывала ни у кого сомнения. Ни у кого кроме С.Ю. Витте, ранее в  1886 году Витте занял пост управляющего Обществом Юго-Западных железных дорог.  И вот это странно.
Похожее изображение
С.Ю. Витте  предупредит об опасности аварии особого состава

Витте в силу своих обязанностей осуществлял контроль над поездками царского поезда по юго-западной ж\д.

В 1886 и 1887 гг. он не бил тревогу о том, что ехать по такой дороге с большой скоростью опасно. В 1888 г. императорский состав проезжал и Витте вдруг озаботился безопасностью.
Сам Витте это объяснял размерами поезда, объясняя это так:
" Расписание императорских поездов составлялось обыкновенно министерством путей сообщения без всякого спроса и участия управляющих дорогами. Я своевременно получил расписание, по которому поезд из Ровно до Фастова должен был идти такое-то количество часов, причем в такое количество часов это расстояние мог пройти только поезд легкий, пассажирский; между тем в Ровно вдруг явился громаднейший императорский поезд, составленный из массы тяжелейших вагонов.
О том, что поезд пойдет такого состава - меня предупредили телеграммой только за несколько часов до прихода этого поезда в Ровно. Так как такой поезд - и притом с такою скоростью, какая была назначена - не только не мог везти один пассажирский, но даже и два пассажирских паровоза, то нужно было приготовить 2 товарных паровоза и везти его двумя товарными паровозами, т. е., как говорится, в двойной траксе, потому что тяжесть его была больше, нежели тяжесть обыкновенного товарного поезда, между тем, как скорость была назначена такая, с какой идут пассажирские поезда. 

Поэтому для меня совершенно было ясно, что каждый момент может случиться какое-нибудь несчастье, потому что, если товарные паровозы идут с такою скоростью, то они совершенно расшатывают путь, и, если в каком-нибудь месте путь не вполне, не безусловно крепок, что всегда, на всяком пути может и должно случиться, так как нигде, ни на каких дорогах путь не предназначается для 173 подобного движения, с такою скоростью, с двумя товарными паровозами, то паровозы эти могут вывернуть рельсы, вследствие чего поезд может потерпеть крушение. 

Поэтому я все время, всю ночь ехал как в лихорадке, между тем как все спали, в том числе и министр путей сообщения (адмирал Посьет), у которого был собственный вагон; с ним ехал главный инспектор железных дорог инженер барон Шерваль. Я вошел в вагон министра путей сообщения и все время в нем ехал; вагон этот находился совершенно сзади, даже не имел прямого сообщения с другими вагонами, так что оттуда, из этого вагона, даже нельзя было дать какой-нибудь сигнал машинистам. Ехал я, повторяю, все время в лихорадке, ожидая, что в каждый момент может случиться несчастье.

И вот, когда мы подъехали к Фастову, то я, давая поезд на другую дорогу, не мог успеть ничего передать ни министру путей сообщения, ни барону Шервалю, потому что они только что проснулись.
Вследствие этого, когда я вернулся из Фастова в Киев, я тотчас же написал рапорт министру путей сообщения, в котором объяснил, каким образом совершалось движение по дороге; что я не имел мужества остановить поезд, так как не хотел произвести скандала, но что я считаю такое движение немыслимым, невозможным. 
Я представил расчеты, из которых было ясно, что при наших русских путях с сравнительно легкими рельсами, потому что у нас в то время рельсы были обыкновенно от 22 до 24 фунт. в погон, фут, а заграницей в то время были от 28-30 и более фунт. в погон, фут, при наших деревянных шпалах, тогда как заграницей - металлические шпалы, при нашем балласте, - у нас балласт песочный, тогда как заграницей почти везде балласт из щебенки, - путь естественно является неустойчивым. 
Быстрое движение, при двух товарных паровозах, с таким тяжелым поездом, так расшатывает путь, что поезд может вышибить рельсы, вследствие чего может потерпеть крушение. "
Такова позиция Витте. Что странно что он один обратил на это внимание и именно в период перед самой аварией. Это во первых.
Во вторых -- по мнению специалистов в  области механики (Витте был математиком) высокая скорость не могла быть причиной аварии, ею могла быть неисправность \ низкое качество самой железной дороги.
Более того,  правительственные поезда спокойно ездили по этой дороге  на большой скорости и не попадали в такие страшные аварии.

Правила поездок и качество строительство постоянно нарушались, однако могло ли это привести к той самой аварии?

И наконец в третьих странно то, что это произошло с царским поездом. Где ехала вся семья и если бы они все погибли, то разом прервалась бы правящая династия. Это было выгодно тем, кто хотел социальных изменений в государстве и обществе.

С.Ю. Витте как раз был тем, кто был категорическим противником сословного строя и самодержавной монархии, о чем Александру 3 не было так хорошо известно.. Зато он знал, что Витте "заботится" о безопасности царской семьи.

Правда этой "заботой" сам император вначале пренебрегал, что же император говорил на предупреждения?  Витте вспоминает:
" Наконец, подходит ко мне генерал-адъютант Черевин и говорит: Государь Император приказал Вам передать, что Он очень недоволен ездою по Юго-Западным ж. д.

- Не успел сказать мне это Черевин, как вышел сам Император, который слышал, как мне Черевин это передает. Тогда я старался объяснить Черевину то, что уже объяснял министру путей сообщения. В это время Государь обращается ко мне и говорит:
- Да что Вы говорите. Я на других дорогах езжу, и никто мне не уменьшает скорость, а на Вашей дорог нельзя ехать, просто потому что Ваша дорога жидовская.
(Это намек на то, что председателем правления был еврей Блиох.)
Конечно, на эти слова я Императору ничего не ответил, смолчал."
Вот как все выходит в описании Витте. Оказывается, что по другим дорогам император ездил спокойно, а тут возьмите оказывается дорога то жидовская! 
Картинки по запросу блиох
Еврей И.С. Блиох  владел юго-западной железной дорогой, это его имел ввиду Александр 3

Однако именно изречение о "жидовской дороге" внушает сомнение.И не потому что евреи не владели дорогами, напротив, потому что владели. На какую бы дорогу не поехал император -- на Воронеж, Орел, Харьков, Курск, они все были в руках могущественной еврейской династии банкиров и промышленников именуемых Поляковыми.
 
Во время правления Александра 2 и Александра 3 бал правили три брата Полякова -- Яков, Лазарь и Самуил. Они были сыновьями Оршинского купца Срломона Полякова и его супруги Златы Рабинович
Начну с Якова. Я́ков Соломо́нович Поляков -- оршанский купец первой гильдии.  Открыл торговый дом и учредил Донской земельный банк, был соучредителем и совладельцем Азовско-Донского и Петербургско-Азовского банков, Азовского пароходства, занимался строительством железных дорог в России и за её пределами. В 1885 г. получил потомственное дворянство
Картинки по запросу ЯковПоляков
Банкир, еврей Яков Соломонович Поляков первым из своих братьев в 1885 г. получил потомственное дворянство

Далее второй брат. Лазарь Соломонович Поляков к 1888 г. был Председателем правления Московского международного торгового банка , Орловского коммерческого банка, Московского земельного банка , вместе с братьями был  совладельцем крупнейших железных дорог России
 Картинки по запросу Лазарь Соломонович Поляков
Лазарь Соломонович Поляков был крупнейшим банкиром России и главой московской еврейской общины
За свое богатство и влияние получил прозвище "московский Ротшильд"

Третий брат Самуил Соломонович Поляков был настоящим королем железных дорог России -- он построил Козлово-Воронежско-Островскую, Орлово-Грязскую, Курско-Харьковско-Азовскую, Фастовскую, Бендеро-Галицкую и многие другие железные дороги, учреждая вместе с братьями железнодорожные общества, в которых у него был контрольный пакет акций.
Картинки по запросу Самуил Соломонович ПоляковСамуил Соломонович Поляков
Самуил Соломонович Поляков был настоящим королем железных дорог России
 
Почти каждая дорога в Еврорпейской части страны принадлежала Поляковым. В тот период занятия ж\д быо делом натлько же прибыльным как сегодня нефть и газ


Почти все ж\д принадлежали еврейским династиям Блиохов и Поляковых

Лазарь Поляков жил в Москве, а два других брата в Петербурге. Самуил жил на Английской Набережной и владел знаменитым домом Лавалей, откуда он и управлял своей железнодорожной империей.

Железножорожный король Самуил Поляков поселился на Английской Набережной 4, в особняке Лавалей










По всему этому заявление Александра 3 про "жидовские дороги" выглядит странным. Они все были еврейскими.  Так что Витте вероятнее всего в своих мемуарах искажал хронологию событий, стремясь выдать то, чего не было.
Можно оставить наивное заблуждение о том, что Витте оказался единственным добросовестным чиновником, который озаботился безопасностью царя и попробуем взглянуть на его маневр с другой стороны.

Во первых что важно -- Витте предупреждая императора о опасности что называется страховался. Он был ответственен за безопасность поездки императорского состава. Зная что должна случится авария (теракт) он предупреждает императора об опасности быстрой езды.

Так Витте страховал себя на случай если император выживет -- мол смотрите я вас предупреждал. Да и этим же он зарабатывал очки в глазах императора.

Во вторых -- Витте сразу же получил возможности замести следы произошедшего теракта.
Таким образом попытку убить императора Александра 3 мог  предпринять сам Сергей Юльевич Витте.