Хрущев мстил Сталину за своего расстрелянного сына Леонида

Ох уж этот Никита Сергеевич Хрущев! Даже всей мощи, великолепия и необозримого богатства великого русского языка, включая даже и мата, и то не хватит, чтобы дать полную оценку того, что натворил этот, к глубочайшему сожалению, не расстрелянный вовремя мерзавец. Нам еще предстоит проанализировать и этот пласт трагической истории СССР. Автор готовит отдельное исследование о проклятом ХХ съезде КПСС, который был не чем иным, как глобальным мошенничеством этого негодяя. Так что пока вопросы, связанные с ХХ съездом, затрагиваться не будут. Речь пойдет только об истории с его старшим сыном Леонидом. Любопытный факт. Сразу после ХХ съезда по стране пошло гулять вот такое стихотворение неизвестного автора.
Мы не поверили ему!
Промчалась мимо слов лавина,
И недоверию тому
Была — и не одна причина.
Шептались — в плен его сынок
В разгар войны без боя сдался.
Высокий преступив порог,
Хрущев спасти его пытался.
А Сталин желтизною глаз
Сверкнул и тронул кончик уса:
— Я своего орла не спас,
А ты пришел просить за труса!!!
Тут дело вот в чем. Допустим, что это стихотворение — реакция на народную молву, на слухи, которые в массовом порядке тогда ходили в народе. Абсолютное большинство народа крайне резко восприняло решения ХХ съезда, однако, не имея возможности как следует отомстить оскорбившим мертвого льва негодяю и его подлым приспешникам и прихвостням, народ отомстил им в наиболее доступной ему форме — стихотворной, а также частушечной. Это обычная реакция народа в России на преступные злодеяния высшей власти. Но и это еще не все. За всю свою многотысячелетнюю историю народная молва никогда не рождалась на пустом месте.
Конечно, всю правду, тем более документированную, о старшем лейтенанте Леониде Никитиче Хрущеве никто и никогда не узнает. И всего лишь по той простой причине, что проклятый кукурузник, получив доступ к архивам, провел в 1953 — 1956 годах их чистку и изъял из личного дела сына протоколы допросов в немецком плену и другие компрометирующие Леонида документы. Об этом говорят авторы публикаций о сыне Хрущева, в частности Николай Над, которого интересует: «Почему из "личного дела" его сына так в наглую выдраны страницы, касающиеся тех военных лет, когда в судьбе его Леньки появились вопросы? А взамен, хотя и наспех, но уверенно выдранных, от которых, правда, остались клочки, через 10 — 15 лет после войны вдруг возникли новые, датированные уже 60-ми годами…» То есть получается, что в этом деле было нечто такое, чего лысый поддонок-троцкист чрезвычайно опасался. И, кстати говоря, не по этой ли причине в том числе проклятый кукурузник приказал немедленно расстрелять Абакумова в 1954 году?! Ведь именно СМЕРШ вел расследование преступления его сына. К тому же Виктор Семенович намеревался рассказать о Хрущеве нечто чрезвычайно важное, но пуля оборвала его…
Но как бы там ни было, одна версия все-таки заслуживает особого внимания. Ее автор участник Великой Отечественной войны, заслуженный чекист с 37-летним стажем оперативной работы, опытнейший контрразведчик, генерал-майор КГБ СССР в отставке В. Удилов — автор книги «3а что Хрущев отомстил Сталину». Фрагменты из этой книги были опубликованы в «Независимой газете» 17 февраля 1998 года. Правнучка лысого поддонка-троцкиста и внучка этого самого Леонида — проживающая в США выпускница Принстонского университета Нина Хрущева — 4 апреля 1998 года опубликовала в той же газете статейку «3а что сталинисты мстят Хрущеву?». Но доводы, которые она привела, были не только малоубедительны и не опровергали версию осведомленного бывшего высокопоставленного чекиста, но и наоборот, еще больше укрепили его версию. Кстати говоря, впоследствии еще здравствующие члены клана Хрущевых, проживающие между прочим в основном в США (ну самое место для наследников троцкиста!), скинулись и оплатили создание в России документального фильма, который был призван убедить всех, что негодный отпрыск негодяя-троцкиста пал смертью храбрых в боях за Родину.
Между тем речь-то идет о следующем. Еще в начале 1941 года Л. Хрущев совершил уголовное преступление на почве злоупотребления алкоголем и должен был предстать перед судом. Однако благодаря папаше-троцкисту избежал не только наказания, но и суда. Вторым преступлением Леонида Хрущева было убийство сослуживца во время попойки, после чего, по свидетельству Степана Микояна, который дружил с Леонидом, его судили и дали восемь лет с отбытием на фронте. Однако по свидетельству В. Удилова, подтверждаемому другими источниками, самолет-истребитель, пилотируемый сыном Хрущева, ушел в сторону расположения немцев и бесследно пропал. Впоследствии выяснилось, что Леонид оказался у гитлеровцев и, скорее всего, он пошел на это добровольно, так как ему терять было нечего.
Итак, Леонид пошел-таки на сговор с германскими фашистами. Убедившись в этом, Сталин поставил перед военной контрразведкой СМЕРШ задачу выкрасть Л. Хрущева и доставить его в Москву. Спецзадание Верховного Главнокомандующего было выполнено. Вместе с Л. Хрущевым в Москву были доставлены документальные данные, свидетельствовавшие о его предательской деятельности. Военный трибунал приговорил его к высшей мере наказания — расстрелу. Узнав о приговоре военного трибунала, Никита Хрущев обращается в Политбюро с просьбой отменить суровую кару. Сталин согласился обсудить вопрос о судьбе Леонида Хрущева на заседании Политбюро.
Начальник СМЕРШ генерал-полковник Абакумов изложил материалы дела, приговор военного трибунала и удалился. Первым на заседании выступил секретарь Московского обкома и горкома, он же начальник ГлавПУРа Красной Армии и кандидат в члены Политбюро Александр Щербаков, который в своем выступлении сделал упор на необходимости соблюдения принципа равенства всех перед законом. Нельзя, заявил он, прощать сынков именитых отцов, если они совершили преступление, и в то же время сурово наказывать других. Что тогда будут говорить в народе? Щербаков предложил оставить приговор в силе.
Кстати говоря, одно из самых первых дел, что учудил проклятый Хрущев, едва только захватил власть в стране, — переименовал станцию метро «Щербаковская» в «Алексеевскую». Мелочная мстительность всегда была отличительной чертой кукурузника. Да и в дальнейшем он изрядно отыгрывался на семье Щербаковых. Самому, еще в 1945 году умершему, Александру Щербакову проклятый троцкист ничего сделать не мог, но в своих пасквильных мемуарах от всей своей подлой душонки «наградил» покойного самыми грязными эпитетами. Тут и «ядовитый, змеиный характер Щербакова», «мы все возмущались Щербаковым», «подлые задатки Щербакова», «этот злостный подхалим Щербаков», «Щербаков же продолжал свою гнусную деятельность», «Я Щербакова оцениваю по заслугам, причем с очень плохой стороны» и т. д.
Затем слово взял Берия, который был в курсе прежних проступков сына Хрущева, напомнил о них и о том, что сына Хрущева уже дважды прощали. После чего выразили свои точки зрения Молотов, Каганович, Маленков. Мнение у всех членов Политбюро было едино: оставить приговор в силе. Сталин выступил последним. Ему было отнюдь не просто принимать решение — ведь его Яков тоже находился в плену. Своим решением он тем самым подписывал приговор и собственному сыну. Удилов отмечает, что в заключение Сталин сказал: «Никите Сергеевичу надо крепиться и согласиться с мнением товарищей. Если то же самое произойдет с моим сыном, я с глубокой отцовской горечью приму этот справедливый приговор!».
Ревностно следящая за всеми публикациями о своем клане Нина Хрущева, никак не отреагировала, прочитав, как ее прадед ползал на коленях перед Сталиным, слезно умоляя его пощадить сына, бился на ковре в судорогах, но так и не смог разжалобить «тирана». Но как только узнала о мнении В. Удилова, то проявила неадекватную реакцию — версия экс-чекиста, мол, не подтверждается документами, а посему ей верить нельзя. А как она должна быть документирована, если треклятый троцкист несколько лет кряду работал не столько самозванцем — первым секретарем, сколько Джеком-потрошителем архивов.
К тому же не следует забывать, сколь подло кукурузник расправился со всеми членами Политбюро, которые приняли участие в том заседании, также с теми людьми, кто был причастен к трагическому финалу его сына-предателя. Берия был просто застрелен у себя дома. Абакумов просидел в тюрьме до 1954 года и тоже был расстрелян вопреки всем законам через час с четвертью после оглашения приговора. Сына Сталина — Василия — в буквальном смысле слова сгноил в тюрьме, выпустив лишь тогда, когда ему и жить-то оставалось совсем немного. Генерал-лейтенант госбезопасности Павел Судоплатов, чьи сотрудники участвовали в похищении Леонида Хрущева, неизвестно за что «от звонка до звонка» отсидел 15 лет в той же Владимирской тюрьме, где сидел и Василий Сталин. Там же сидел и такой выдающийся чекист-разведчик как Наум Эйтингон — ближайший соратник Судоплатова. Маленков, Молотов и Каганович были выведены из состава Политбюро и отправлены в ссылку под строжайший надзор органов МВД и КГБ. По свидетельству писателя Ивана Стаднюка, комиссия по реабилитации — так называемая комиссия Шверника — после ХХ съезда пыталась доказать в угоду троцкисту, что осужденный во время войны его сын — совершивший героический подвиг летчик, который ни в чем не виноват. Однако даже в те времена Военная коллегия Верховного Суда СССР «не нашла возможным снять с него судимость». И тем не менее в книге мемуаров Хрущева помещена фотография его сына с надписью: «Леонид Никитич Хрущев, летчик, погиб в боях за Родину»?!
С упорством, достойным лучшего применения, клан Хрущевых не желает признать очевидные факты и пытается отрицать предательство Леонида: «Слухи о том, что мой брат не погиб, выполняя свой воинский и патриотический долг, а якобы сдался в плен, выдал врагу военную тайну и что после войны он "попал в наши руки" и его ждала "заслуженная кара", — были явно выдуманы. Для чего? Это становится понятным из имевшей хождение версии о том, что, дескать, Хрущев пошел к Сталину вымолить снисхождение к преступнику, даровать сыну жизнь. И благородный вождь, дескать, с презрением отверг недостойного, говоря: "Я не стал помогать своему сыну-герою, а твой трус должен получить по заслугам"». Эти слова были произнесены Сергеем Хрущевым, доктором физико-математических наук, конструктором ракетной техники, который новой «родине» — США — был нужнее исключительно как «сын Хрущева», а посему и с самого начала он стал подвизаться на должности профессора политологии в американском университете Брауна, прославляя мировой империализм и клевеща на наше прошлое.
Члены клана Хрущевых по сию пору пыжатся доказать, что Леонид Никитович Хрущев не был предателем. Но ничего у них не получается. И не получится. В памяти народа и истории он останется таким же предателем СССР-России, как и его проклятый отец — подлый Никита Сергеевич Хрущев!
Комментарии
«С подачи ряда журналистов и некоторых ветеранов органов безопасности мне приписывается мифическая операция по захвату Леонида Хрущева в немецком тылу и его ликвидация «за измену Родине». В действительности ничего подобного не имело места. По линии НКВД и СМЕРШ проходила ориентировка о его розыске. Действительно, дело о розыске сына Н.С. Хрущева находилось на особом контроле. Однако его поиски никаких результатов не дали.
После войны Н.С. Хрущев уделял существенное внимание выяснению судьбы сына. Никто не видел, как погиб его сын, в том числе и летчики, вылетавшие с ним на боевое задание. Органы госбезопасности опрашивали находившихся в фильтрационных лагерях советских военнопленных, но безрезультатно.
Лично Сталиным было принято решение считать Леонида Хрущева погибшим при выполнении боевого задания, а не пропавшим без вести. В тех условиях это имело важное значение для политической карьеры Н.С. Хрущева, исключало возможность компрометации одного из членов советского руководства данным
и
обс.рают Родину?
И это их коробит.
Так и сам Хрущев был назначен после попыток отменить сталинско-ленинские кормушки.
А при Сталине у чиновников таких проблем не было.
База для реализации всего остального создавалась при Сталине. И ракеты, и образование, и дома. Кстати о домах, пятиэтажки, строящиеся при Хрущеве, презрительно именуют хрущобами. Но я ни разу не слышал, чтобы так же отзывались о жилых домах времён Сталина. Знаешь почему? Потому, что сталинские дома на порядок комфортнее, а кукурузник вспомнил об экономии и скорости... я жил и в хрущевке и в сталинском доме. Есть с чем сравнивать.
И ещё. Хрущёва надо было снимать уже после киевской операции.
База - да, создавалась. Но не была ведь разворована - приватизирована и развалена как сейчас, начиная с 90-х. И дала плоды о которых речь.
Хрущев, как и все мы - не ангел, но и вешать на него лишнее не стоит.
Гораздо отвратительней то что сотворили сограждане, которых при нем переселяли. Чьи родители до 1917 рождались, делали детей и умирали за занавесочкой в рабочей казарме. А детки и внуки, получив бесплатно отдельные квартиры, образование, привыкнув каждый день есть мясо по три раза в день, как те свиньи, которых посадили за стол, принялись поливать грязью страну. Позволили всенародному алкоголику ее развалить в 1990 и разворовать в 1992-1993, чтобы устроить все "как на западе".
Именно кукуруза стала основой кормового рациона скота, благодаря чему удалось уменьшить дефицит белка в нашем питании - пресловутых мяса, молока и масла.
Напомню, что в первые послевоенные годы дома с "коридорной системой", где семья жила в отдельной комнате, которые сейчас ложно называют "бараками", были вполне удачным решением жилищной проблемы, т.к. в Европейской части СССР почти весь жилой фонд был разрушен (семья Ю.Гагарина сразу после войны жила вообще в землянке).
И переезд из дома "гостиничного типа" (коридорная система) в "благоустроенный" - пресловутая хрущовка - было радостным событием...
Иного варианта кардинального решения жилищной проблемы практически не было.
Хохол имеет специфические особенности характера, в первую очередь - нравственной структуры личности.
И, как свойственно многим представителям народов-лимитрофов, доминирующими чертами характера Хрущёва были хитрость, коварство и мстительность.
О судьбе Леонида - "самолёт на крутом пикировании скрылся на фоне земли" - обломки, возможно, на 20 метров без взрыва в болото ушли, - найди попробуй, даже если знаешь приблизительное место.
Про наших современников написала та же Анна Ахматова в стихотворении «Защитникам Сталина»:
«Это те, кто кричали «Варраву! —
Отпусти нам для праздника…», те,
Что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.
Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.»