МИД России подтвердил, что на территории российского посольства в Буэнос-Айресе полиция обнаружила почти 400 (четыреста!) килограммов кокаина! Многословное и витиеватое заявление сделала официальный представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова, на следующий день после заявления для прессы, сделанного полицией Аргентины. Молодцы, мидовцы! Не стали долго и нудно все отрицать, как господин Мутко по поводу мельдониевой Олимпиады. Не стали прятать голову в песок, как их кормчий в связи с прискорбным разгромом ихтамнетных войск под белым солнцем пустыни. А взяли и признались, что, мол, да, было такое дело, но речь шла о "совместной операции" российских дипломатов и аргентинских копов.
Заявление Захаровой выдержано в формате "вопрос – ответ". Непонятно, правда, кто спрашивает: "Как вы можете прокомментировать появившуюся в СМИ информацию о проведении российскими и аргентинскими соответствующими службами операции по перекрытию наркотрафика, организованного якобы при участии сотрудника российской дипмиссии в Буэнос-Айресе?" Захарова деловито отвечает: "Правоохранительными органами России и Аргентины проведена совместная операция по пресечению канала поставки крупной партии наркотических веществ (кокаин) из этой южноамериканской страны на европейский рынок". Каков вопрос, таков ответ. Через сутки появилась информация об аргентинской "операции сопровождения" Николая Патрушева - впрочем, вскоре опровергнутая Советом безопасности России, от чего ситуация яснее не стала.
Главное и в "вопросе" МИДу, и в ответе МИДа – словосочетание "проведение российскими и аргентинскими соответствующими службами операции." То есть вместе готовили операцию и вместе ее провели. И проводили ее, по признанию Захаровой, полтора года. Все очень просто. Наши дипломаты нашли 12 чемоданов кокса во вспомогательном помещении российского посольства и, не поверив своим глазам и своей удаче, обратились в местные органы власти: мол, приезжайте скорее, проведем совместную операцию. В чем такая операция заключалась, Захарова не пояснила, но призналась, что почти полтонны кокса притащил в посольство некий "закончивший к тому времени командировку по срочному трудовому договору сотрудник технического состава учреждения". То есть "технический работник", условный полотер Басов, притаранил 12 чемоданов кокса, затащил его в "школьно-жилой комплекс" посольства и, вероятно, только тогда до этого, выражаясь московским дипломатическим языком, "дебила, бл..." дошло, что нельзя незаметно пронести в посольство даже связку ручных гранат! Видимо, поэтому технический работник по холодку отчалил восвояси. То есть кокс есть, но Ихтамнета, ответственного за его хранение, нет!
Утром, конечно, охранники встали, протерли глаза, посмотрели видеозапись с камер наблюдения и бросились со всех ног в комплекс, где и нашли то, что нашли, а дальше все как по нотам: Ихтамнет исчез, а ушлые дипломатические работники совместно с аргентинскими наркокопами начали проводить ту самую операцию, о которой рассказала официальный представитель МИД. А чего они, спрашивается, ждали полтора года? Они ждали, пока полотер Басов вернется с мешком за порошком, что ли? Или в чем еще заключалась операция?
Захарова, как настоящий профессионал, не стала раскрывать деталей, а ограничилась отсутствием "необходимости пересказывать все детали оперативно-розыскных действий, так как это компетенция соответствующих служб". Значит, проводили-проводили они эту совместную операцию, ждали-ждали полтора года, а потом, похоже, плюнули и пошли спать. Похоже, аргентинцы проснулись раньше и, забыв спросонья про "совместную операцию", сделали свое заявление.
Из заявления Захаровой, которая удивлена тем, "как эта тема освещается "экспертами", некоторые из них договорились до того, что данный случай "бросает тень" на наше диппредставительство", выясняется также, что "успех данной операции был обеспечен именно эффективными действиями" посла России в Аргентине Виктора Коронелли и дипломатического персонала. Логика – наше все! Значит, все так и было, как в МИДе говорят и во всем виноват полотер-Ихтамнет, которого в посольстве что? Правильно! Нет!
Сергей Лойко – журналист и писатель
Комментарии
Минобороны без кокса тоже нельзя, а то протрезвевшие вояки поймут куда вляпались и драпанут из Сирии и Донбасса. Да и МИДу допинг нужен, как без него так нагло врать и хамить.
Пока чиновники под кокаином, им санкции не страшны. Назло врагам помидоры и яблоки бульдозерами давят.
Ничего не напоминает? Из медицинского справочника: «Кокаин дает самоуверенность. Человек ощущает себя во всем правым, все, что он делает – это единственно верные действия. Хорошо, что в подобном состоянии кокаинисты не способны довести начатое до логического завершения, иначе неразумные идеи и поступки, подкрепленные бредом величия и миссии, могли бы привести к весьма плачевным последствиям». Так это же психологический портрет российской верхушки во главе с Путиным. Есть такое ощущение, что все важнейшие решения последних лет она принимала под коксом.
Самые страшные для российской элиты санкции - перекрыть поставки ей кокаина."
Игорь Эйдман, «Фейсбук»
Совместное расследование длилось больше года в обеих странах. Стоимость этой партии оценивается в €50 млн,
заявила министр безопасности Аргентины Патрисия Буллрич.
Ничего непонятного в этой истории нет. Просто некоторым надо еще раз нагадить России. Ну, давайте, включайте свой вентилятор!)))
Подробнее: http://www.newsru.com/world/25feb2018/wired.html
не зная лени и сонливости,
зло покупает нас то благом,
то пустоцветом справедливости.
(с)
Соврала мадам