Не быть в чем-то уличенным стало опасно

   

Вызвали в кадры и сказали, чтобы я срочно готовил на себя компромат. Иначе – попаду под сокращение.

Я стал оправдываться:  – А что я, один такой, что ли? Вон у Хмырёва тоже всё чистенько, не придерешься. А его почему-то не увольняют…

– К вашему сведению, у него 8 заграничных счетов обнаружили, так что с ним всё в порядке, – сказал кадровик.

– А Шаромыгин? – не унимался я. – Он же аскетизм проповедует, философов каких-то все время читает, призывает всех к самоограничению...

– Меньше его слушайте, это он так прикалывается, у него незадекларированной жилплощали на всё наше управление хватит. Замазан по полной.

– Вот лицемер! Вот хапуга! – не удержался я.

– Ну, это вы напрасно, человек действует в установленных рамках, как и положено госслужащему. Сейчас готовим его к повышению, прямо туда, – и он указал пальцем вверх.

– Ладно, – согласился я. – Что-нибудь придумаю…

– Только имейте в виду, – сказал он строго. – У вас в запасе всего две недели.

– Может, посоветуете что-нибудь, – ласково попросил я.

– А потом гульнем, обмоем этот мой компроматик…

Он мило насупился.  – Ну, обзавестись какой-то крупной недвижимостью вы, наверно, уже не успеете, – начал рассуждать он. – Открывать за рубежом счет тоже сейчас, учитывая их русофобию, не время… Ведь эти уроды всё перепроверять сто раз будут… А вот с девчатами пошалить под камеру сможете хоть сегодня. – При этом его глазки блудливо блеснули…

– Да я вообще-то женатый человек, – напомнил я ему, – это же всё придется в сеть выкладывать, чтобы общественность среагировала…
 – Безусловно, – подтвердил он. – Иначе и смысла нет. Мы должны им показать, что они нам не указ, у нас свои законы жанра.

– А как же жена?

– Пусть супруга проявит сознательность, – наставительно произнес он. – Хочет, чтобы ее муж по-прежнему в обойме был, – должна помогать. Ради своих мужей жены и не на такое шли. Вспомните декабристок…

И тут меня осенило. «А может, прямо с ней к проституткам двинуть? Пусть она же и сфоткает меня в непотребном виде. И дело будет сделано, и доверие ей вроде как выкажу…»

И я, повеселев, кинулся к компьютеру искать секс-услуги.