"Почему Путин не уйдет из власти даже в 2024-м"

   

Венедиктов назвал две причины, почему Путин не уйдет из власти даже в 2024-м

12/02/2018

 

Главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов считается человеком, приближенным к самым высокопоставленным кремлевским чиновникам, со многими из которых он поддерживает долгие неформальные отношения. А кто как не эти чиновники могут лучше всего понять Владимира Путина, которого они видят не только на протокольных встречах.

Венедиктов поделился своими ощущениями о судьбе нынешнего президента. Тех, кто ждет и надеется на политические изменения после 2018 года и позже главный эховец разочаровывает. По его мнению, Путин будет у власти до последнего. И этому есть две причины.  

– Я абсолютно уверен, что в 2024 году Владимир Владимирович останется, если физические силы будут, первым лицом в государстве. Как бы это пост ни назывался, – уверенно произносит Венедиктов на  ura.news.

Здесь две причины, на мой взгляд. Во-первых, после [присоединения] Крыма он абсолютно уверился, что у него миссия — возвращения России в ранг великих держав.

Россия должна стать одной из великих держав, вернуться в Ялтинско-Потсдамскую систему. Там есть США, Евросоюз, Китай, но в этом клубе — ни в политике, ни в экономике — нет нас. Миссия еще не выполнена, она только началась.

И второе — это вопрос физической безопасности, личной, его семьи. Он [Путин] должен быть под защитой, государственным иммунитетом — он в этом абсолютно уверен. И вы бы на его месте так не ушли. И я бы не ушел.

  P.S. И снова в который раз убеждаюсь, что , во всех ипостасях и рангах всемогущей власти людей друг над другом на планете Земля на первом плане стоит личностный, их человеческий (эгоистический!) фактор, а уж потом их "права и обязанности"- общественные (тщеславные!), ведущие к войнам и смерти. И в первую очередь ЭТО касается первого лица государства - президента! А Путин так замордовал себя и всю Россию с её "великим" русским народом, что дошёл до маразма (стадия прогрессивного паралича), и теперь способен только спасать свою шкуру.

И здесь ВЕНЕДИКТОВ, по-моему, впервые прав.