КОШМАРНЫЕ УРОКИ БОЛЬШЕВИЗМА (ЧТО ОБЕЩАЛИ И ЧТО ДАЛИ РУССКОМУ НАРОДУ БОЛЬШЕВИКИ)

На модерации Отложенный

 

КОШМАРНЫЕ УРОКИ БОЛЬШЕВИЗМА
(ЧТО ОБЕЩАЛИ И ЧТО ДАЛИ РУССКОМУ НАРОДУ БОЛЬШЕВИКИ)

 

Что обещали и что дали народу большевики

 

КОШМАРНЫЕ УРОКИ БОЛ   

                                                                          
(ЧТО ОБЕЩАЛИ И ЧТО ДАЛИ РУССКОМУ НАРОДУ БОЛЬШЕВИКИ)

 




 

 


Минуло уже более 100 лет со времени большевистского переворота 1917 года. Понимание истинного смысла этого переломного (и страшного!) события в новейшей истории России невозможно без полного осознания талмудических корней террористической марксистско-большевистской диктатуры.
Как справедливо отмечал выдающийся русский философ (донской казак по происхождению) Алексей Федорович Лосев, «марксизм есть типичнейший иудаизм, переработанный возрожденскими методами и то, что все основатели и главная масса продолжателей марксизма есть евреи, может только подтвердить это» (см. «Источник», 1996, №. 4, с.124).
Точно также, кстати, писал и видный большевистский теоретик (и деятельный масон!) Анатолий Васильевич Луначарский, открыто объявивший марксизм «пятой великой религией, сформулированной иудейством» (см. Луначарский А.В. Религия и социализм, ч. 1. СПБ, 1908, с. 145).
А парижская сионистская газета «Ле Друа де Вивр» - официальный орган «Интернациональной лиги для борьбы с антисемитизмом» - выразилась еще более четко: «Иудейство есть матерь марксизма и коммунизма» (№ от 12.V.1933; цит. по: “Мировая Служба» (Эрфурт), 1936, № 24, с.1).

Добавим, что подлинную сущность иудо-марксизма неустанно разоблачали русские патриоты-черносотенцы, пророчески предсказывая все ужасы большевистского владычества на Русской Земле. Впоследствии абсолютную правоту черносотенцев были вынуждены признать и многие патентованные российские либералы. Так, либеральнейший историк Степан Борисович Веселовский в марте 1918 года писал в своем дневнике:
«Взял в руки с некоторым пренебрежением книгу А.С. Шмакова «Международное тайное правительство», но с первых же страниц заинтересовался.
Во всяком случае, прочитав страниц 50, я вижу, что это не такой легкомысленный и легковесный публицист, как это с презрением и пренебрежением изображала его наша либеральная печать. Собрано множество интересных фактов и мнений, которые не только интересно, но даже необходимо знать нам, русским, при нашем поверхностном и легкомысленном либерализме» (см. «Вопросы истории», 2000, № 6, с. 95).
Имеется бессчетное множество ярких свидетельств современников о сугубо сионистском характере большевистского режима.


Вот только несколько таких примеров:
епископ Нестор Камчатский (Николай Александрович Анисимов): «… Народ русский уже знает, что это «не русские» и «не народные» властители засели и забронировались в священном Московском Кремле, а иноплеменники: Бронштейны, Нахамкесы и другие, подобные им.
(…) Им не жаль, что гибнет Россия, что миллионами гибнет русский народ. Что им русский народ! Что им его страдания!
Ведь под флагом Интернационала на крови русского народа подготовляется мировая революция, мировой большевизм. Им мало русской крови. Эти иноплеменники хотят принести в жертву Молоху кровь всего мира» (см. «Москва», 1998, № 1, с. 202).
- епископ Андрей Уфимский (Александр Андреевич Ухтомский): «Ленин окружил себя явными предателями – разными бронштейнами, хамкесами и нахамкесами, которые и разрушают Россию», И «замечательно, что в Москве, в октябре 1918 года русские марксисты, по-русски ничего не видящие далее своего носа, разрушали свои национальные школы, а в это время еврейские марксисты огромными буквами печатали объявления на всех московских улицах: «Открывается частная еврейская гимназия. Главные предметы обучения: Закон Божий, История еврейского народа» (см. «Звезда», 1997, № 10, с. 9,33).
- художник Михаил Васильевич Нестеров: «Не стало великой, дорогой нам, родной и понятной России. … Перед нами встала действительность – торжествующий народ с его властителями «Нахамкесами», их идеалами и достижениями» (см. «Наше наследие», 1990, № 3, с. 21).
- генерал-лейтенант Сергей Леонидович Марков: «Как пала Россия – шпион стал во главе ее, а жид – во главе армий» (см. «Родина», 1990, № 10, с. 38).
- поэтесса (и признанная либералка) Зинаида Николаевна Гиппиус: «Главные вожаки большевизма – к России никакого отношения не имеют и о ней меньше всего заботятся. Они ее не знают – откуда? В громадном большинстве не русские… И куда мы едем? Только ли в голод, или в немцев, и сверх того, в царство Бронштейнов и Нахамкесов. (…)
КРОВЬ НЕСЧАСТНОГО НАРОДА НА ВАС, БРОНШТЕЙНЫ, ШТЕЙНБЕРГИ И КАЦЫ, НА ВАС И НА ДЕТЯХ ВАШИХ» (см. «Наше наследие», 1990, № 6, с. 91, 104).

В одной белогвардейской листовке было очень метко подмечено, что в большевистской «Совдепии власть держится на жидовских умах, латышских штыках и русских дураках» (см. Росс Н. Врангель в Крыму. Франкфурт-на-Майне, 1982, с. 255).

Итак, что же демагогически обещали в октябре 1917 года фарисейские «жидовские умы» легковерным «русским дуракам», и что же последние получили на самом деле?

Укажем по порядку.

1. Обещали немедленно положить конец войне.
Первая мировая война, о которой и шла речь, завершилась осенью 1918 года, зато развязанная большевиками братоубийственная Гражданская война продолжала безостановочно истощать жизненные силы России еще в течение нескольких лет: на Юге – до осени 1920 года, на Дальнем Востоке – до осени 1922 года.
Разоблачая зловещие планы марксистских революционеров по подготовке такой войны, постоянно печатавшийся в черносотенных изданиях замечательный русский мыслитель Василий Васильевич Розанов еще в 1915 году абсолютно справедливо подчеркивал: «по существу их цель – «передушить русских русскими же руками» - есть просто задача исторического еврейства, которому что до «Ярослава Мудрого и Александра Невского и Сергия Радонежского»?» (см. Розанов В.В. Мимолётное. М., 1994, с. 151).
То, что именно большевистские интернационалисты являлись непосредственными поджигателями междоусобной Гражданской войны, отлично видно из многочисленных заявлений самого Ленина. Он постоянно твердил: «Мы вполне признаём законность, прогрессивность и необходимость гражданских войн» и кровожадно призывал: «Поднимем знамя гражданской войны!». После насильственного захвата власти, «Ильич» с нескрываемым удовлетворением радостно возвестил, что для России «превращение империалистической войны в войну гражданскую, 25 октября 1917 года стало фактом…» (см. Ленин В.И. ПСС, т.26, с. 41, 311; т.36, с.4).
Добавим, что катастрофические последствия этой, спровоцированной Коммунистическим Интернационалом, тяжелейшей народной трагедии продолжают ощущаться до сих пор…


2. Обещали заключить демократический мир без аннексий и контрибуций.

Предательски разложив старую Русскую Армию, Ленин и Ко охотно подписали со своими германскими «спонсорами» (щедро финансировавшими их подрывную антигосударственную деятельность в 1915-1917 годах) позорный и кабальный «Брестский мир», по грабительским условиям которого с необычайной легкостью уступили кайзеровской военщине около 1 миллиона квадратных километров российской территории. При этом Ленин мерзко разглагольствовал: «Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось, кроме Великороссии, - не национальные интересы, мы утверждаем, что интересы социализма и интересы мирового социализма выше интересов национальных, выше интересов государства» (см. Ленин В.И. ПСС, т.36, с. 341-342). И цинично возглашал: «Дело не в России, на неё, господа хорошие, мне наплевать, - это только этап, через который мы проходим к мировой революции!..» (см. Соломон Г.А. Среди красных вождей, т.1. Париж, 1930, с. 15).
Весьма точно аттестовала большевистских подписантов «похабнейшего из миров мира» уже упоминавшаяся известная русская поэтесса З.Н. Гиппиус: «Чтобы посидеть лишний день в России, трусливые мерзавцы решились отдать всё, что им не жалко (т.е. всю Россию, кроме куска, который удалось выпросить, чтобы самим доесть). (…) Жиды доплелись до Бреста» (см. «Наше наследие», 1990, № 6, с. 88, 91).
Кроме того, Ленин с лакейской угодливостью вмиг дал согласие уплатить Германии огромную контрибуцию в размере 6 миллиардов марок, включая 245 546 килограммов чистого золота. Всего он успел передать в кладовые немецкого Рейхсбанка 93536 килограммов валютного металла.

Принимая в Берлине украденное Лениным национальное достояние русского народа сионистский денежный мешок банкир Мендельсон, потирая от удовольствия руки, ликующе произнес: «Russische Gold – hubsch Gold» («Русское золото – прелестное золото»).
После военного поражения кайзеровского Рейха это золото досталось Франции, где оно и находится в настоящее время (см. «История СССР», 1990, № 5, с. 150).
Следует указать, что нынешний кремлевский режим, спешно затеявший за спиной народа пресловутую реституцию – односторонний возврат трофейных ценностей Германии, Франции и ряду других стран, почему-то не требует передачи «прелестного золота» обратно России. Или, может быть, «демократические» кремлёвские «реститутки» (типа небезызвестного «культорга» М.Е. Швыдкого) уже тайно «прихватизировали» это общенародное достояние при любезном содействии благодарного Запада?..


3.Обещали передать всю землю трудящимся крестьянам.

Проведя с помощью жесточайшего террора принудительную коллективизацию сельского хозяйства, большевики фактически установили для российского крестьянства новое крепостное право – не случайно, сокращенное наименование Коммунистической партии – «ВКП(б)» - крестьяне с горькой иронией так и расшифровывали: «Второе Крепостное Право (большевиков)»!
На усмирение массовых крестьянских выступлений протеста по приказам обер-чекиста Генаха Гиршевича Ягоды (Иегуды) были брошены вооруженные до зубов «солдаты ГПУ, подобранные один к одному, привычные к гражданской войне, гвардия сегодняшнего строя. Выкатывались пулемёты, устанавливались пушки, развинчивались баллоны удушливого газа… И часто не у кого даже спросить, что было в таком селе? – Нет села. Нет людей, которые в нём жили: ни женщин, ни детей, ни стариков. Снаряды и газ не щадят никого…» (см. Дмитриевский С. Сталин. Берлин, 1931, с. 330).
В результате миллионы «раскулаченных» крестьян были физически уничтожены или сосланы на верную смерть в северные края. Главными виновниками их гибели являлись заведующий Сельскохозяйственным отделом ЦК ВКП(б) Лазарь Моисеевич Каганович, нарком земледелия Яков Аркадьевич Эпштейн, председатель Колхозцентра Григорий Нехемьевич Каминский и начальники ГУЛАГа Лазарь Иосифович Коган и Мотя Давидович Берман.

Необходимо отметить, что силой навязанные большевиками русской деревне приснопамятные колхозы представляли собой не что иное, как типичную модель израильского киббутца, разработанную восточноевропейскими сионистами-«трудовиками» в начале ХХ века для еврейской колонизации Палестины, что в полной мере доказано в капитальной диссертации американского ученого Д.Д. Пенслара, защищенной в 1987 году в университете Беркли (Сан-Франциско).


4.Обещали снабдить население хлебом.
Еще на заре коммунистического правления злейший враг русского народа Л. Троцкий (Лейба Давидович Броншнейн) «в ответ на заявление проф. Кузнецова о том, что Москва буквально умирает от голода, заявил: «Это не голод. (…) Вот когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: «Мы голодаем» (см. «Донские Ведомости» (Новочеркасск), 1919, № 268).
И вскоре большевики, действительно, привели в исполнение эти чудовищные каннибальские планы. Вследствие сознательно устроенных ими двух жутких голодоморов (1921-1922 и, особенно, 1932-1933 годов) мучительной смертью погибли свыше 10 миллионов человек.
О той кошмарной поре народ сложил следующую невесёлую частушку (см. «Отечественная история», 1994, № 2, с. 184):
«Россия - матушка хлебородная!
Жидам хлеб отдаёт, сама голодная!»


В стране обыденным явлением стало людоедство, а коммунистические «вожди» без малейшего смущения закупали за границей аппетитные яства для своих закрытых пиршеств!.. Так, в частности, Ленин заказывал по дипломатическим каналам «посылать мне … муки (лучше ржаной), колбасы, консервов (только не деликатесы), мяса и рыбу…» (см. Волкогонов Д. Ленин. Политический портрет, кН.1. М., 1994, с. 228).
Тогда же, сытно и вкусно питающийся «Ильич» решил подло воспользоваться им же намеренно вызванным ужасным голодом для тотального ограбления Русской Православной Церкви якобы в целях «помощи голодающим».
И он быстренько отдал директивное распоряжение:
«Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления (…) с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий». И «взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а, может быть, и несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало» (см. «Известия ЦК КПСС», 1990, № 4, с. 191).

Понятно, что никакой реальной помощи от Ленина голодающие люди так и не получили, а конфискованную в православных храмах драгоценную богослужебную утварь воровски присвоила себе сионизированная коммунистическая номенклатура!..
Из этих же средств большевики уплатили свой давнишний долг в 17 тысяч золотых рублей наследникам богатого американского еврея-олигарха Джозефа Фелса, который в мае 1907 года профинансировал V съезд ленинской партии – сей талмудический «пролетарий» был крайне одержим идеей «создания независимого еврейского государства», а заодно «справедливо полагал, что революция в России остановит эмиграцию евреев из России».
Полученные от Ленина награбленные средства полностью поступили в основанный Фелсом специальный сионистский фонд, «финансировавший создание еврейских сельскохозяйственных поселений, «киббутц» в Палестине» (см. «Вопросы истории», 2001, № 7, с. 144-149).
Что же касается еще более лютого голода 30-х годов, то он был специально организован иудо-большевиками, чтобы окончательно сломить активное и пассивное противодействие крестьян коллективизации. Как откровенно поведал ярый русофоб член ЦК ВКП(б) Мендель Маркович Хатаевич, «понадобился голод, чтобы показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионов жизней, но мы выиграли».

Впрочем, нещадный геноцид русской нации изначально являлся заветнейшим намерением большевистского синедриона.
К примеру, небезызвестный местечковый интернационалист Г. Зиновьев (Овсей-Гершен Ааронович Радомышельский) прямо провозглашал: «Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить» (см. «Северная Коммуна», 19.IX.1918).

Ну а сам Ленин (напомним, что его мать являлась дочерью крещенного еврея Сруля Мошковича Бланка) в ответ на вопрос писателя М.Горького жалеет ли он людей, недвусмысленно изрёк: «Умных – жалею. Умников мало у нас. (…) Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови» (см. «Молодой коммунист», 1990, № 1, с. 78-79).
Вообще «Ильич», по словам его родной сестры Анны, преклоняясь перед «одарённой еврейской нацией», всегда «высоко ценил ее революционность, ее «цепкость» в борьбе, как он выражался, противополагая её более вялому и расхлябанному русскому характеру» (см. «Отечественные архивы», 1992, № 4, с. 79).
Отсюда, с точки зрения Ленина, «самое милосердное, что можно сделать с рабской страной, - это истребить её так, чтобы следа не было…»
И в России «самое разумное было бы – просто уничтожить всех, всех … и утрамбовать землю на этом месте!» (см. «Огонёк, 1998, № 41, с.24).


Как видим, тогдашние неискушённые русские «Иванушки-дурачки» очень дорого поплатились за свою роковую доверчивость сионистским «умникам»!
И здесь отрадно только одно: в период сталинских «чисток» 30-х годов были методично ликвидированы практически все верховные творцы и активные участники «Великого Октября» - члены ленинского ЦК РКП(б), заслуженные ветераны-партийцы, старые командиры и комиссары Красной армии и прочие «пламенные революционеры» (только интернациональных карателей-чекистов перестреляли 26 тысяч)… Так одни большевистские палачи истребили других – сбылось вещее пророчество В.В. Розанова, проницательно предрекавшего в 1918 году: «из-за связи и даже из-за поглощения евреями почти всей революции – она и слиняет, окончится погромами и вообще окончится ничем: слишком явно, что «не служить же русскому солдату и мужику евреям»…» (см. Розанов В.В. Указ. соч., с. 442).
Однако, все это не может искупить тех колоссальных жертв, которые наш народ по вине мирового сионизма был вынужден принести на кровавый алтарь антирусского марксизма-ленинизма. И забывать о кошмарных уроках большевизма русские люди не должны никогда!

Сергей Наумов, историк.
 

 


Финал строительства коммунистического общества в СССР

 

http://elan-kazak.org/forum/viewtopic.php?t=515