Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
1. Существуют оригиналы писем Алекскандра Исаича, адресованные фронтовому товарищу, в которых он позволял себе свободомыслие и критику Верховного Командования. За них он срок и получил, поскольку фронтовая почта перлюстрировалась.
Тексты писем опубликованы и известны. Чего тут сочинять?
2. "Чёрные эсэсовцы" в 1944 году - полная выдумка. Вопреки тому, что показывают в художественных фильмах ("17 мгновений весны", к примеру) от чёрной формы СС отказались ещё в 1942 году, заменив её на "фельдграу" - мышино-серая форма с двумя погонами вместо одного.
Незачот, как говорится. В следующий раз выдумывайте клевету поправдоподобнее.
Я догадываюсь, кстати, за что на покойного Александра Исаевича пытаются лить помои: за некоторую правду о евреях в книге "200 лет вместе".
Вообще-то наезжать на покойного - подло. Он уже не может ответить...
Я его не осуждаю. Неизвестно как поступили бы мы в какой-то момент.
Вы верите, что человек, прошедший всю войну, когда каждый знал, что письма проверяются тщательно, чтобы не просочилась военная информация, вдруг в конце войны начал так писать? Почему были написаны именно тогда??
А под черными эсэсовцами имелась в виду не форма, а отчаянные, не сдающиеся немцы. Были и такие.
А по поводу "наезжать на покойных": может, закрыть историю, как науку? Все исторические личности - покойники.
Тексты писем опубликованы и известны. Чего тут сочинять?"
Каким образом они сохранились? С таким содержанием они уж точно к адресату бы не попали...
Тем более, что аргументация довольно своеобразная - кто-то что-то сам слышал.
Я,конечно, очень уважаю всех высказывающихся на форуме, но ТАКОЕ обвинение должно аргументироваться иначе.
Писали, что он вообще не воевал. Писали, что акустическая разведка (он там, кажется, служил) находилась в глубоком тылу.
Доказательств у Вас нет. И я Вам не верю. Выдумали Вы и тех фронтовиков и всю эту гнусную историю. Признайтесь честно и покайтесь.
Отвратительно наблюдать как толпа трусливых зайцев (один из которых даже тигром себя на аватарке изобразил! - вот материал для психоаналитиков) пинают мёртвого Льва, которому они в подмётки не годятся.
Я уже назвал истинную причину наветов на покойного Александра Исаевича: он не побоялся письменно и публично высказать нелицеприятную правду о евреях.
Поскольку такого не было и не могло быть, если Вы порядочный человек, извинитесь за размещение ложных, непроверенных слухов, являющихся клеветническими и порочащими имя храброго офицера ВОВ орденоносца А.И.Солженицына.
1. Отправлены товарищу с другим товарищем, минуя официальную фронтовую почту.
2. Остались в архивах к уголовному делу, изъятые при перлюстрации.
3. Если были написаны много позже.
И это, пожалуй, все возможные случаи.
Насчёт молиться. Смотря какую молитву читаю. Такая и икона.
Его выслали из страны.
Посадили в самолет, летящий в ФРГ.
Он должен был жить в Германии?
Сидя дома легко рассуждать. Просто не хочется, чтобы Солженицына, как символ сталинской несправеливости использовали и активного антисталиниста. Это не так.
думаю, что антисталинистам следует использовать другую икону.
Ничего в жизни не нужно переоценивать. Всё суета.
Трудно сказать, почему им овладел вдруг животный страх.
Но за это он получил лагеря.
Фронтовики, воовавшие с ним - Пожалели!
Мы тем более не имеем права осуждать.
А Власов, полицаи - это другая опера. Вот они-то сейчас ещё чуть-чуть и получат героев. Кое-где уже получили.
Я говорю о том, если человек честно служил, воевал, а ему не дали наград, хотя явно заслужил, вот в этом случае не следует им переживать. В данном случае ими они должны восприниматься не более чем железки. Ибо - не дали, а здоровье всё-таки дороже. Согласитесь, что это не одно и то же.
Где гарантия, что в какую-то минуту в конце войны кто-то из героев не дрогнул бы?
Отец горел в танке, потом в артилерии, 4 раза ранен, два контужен, и он тоже говорил, что в конце войны стало страшно. Только в конце войны.
Погоняли, выгнали с партии,, сняли с начальников. Лет много прошло, простили, только из села выгнали в соседнее.
Человек слаб. Бывают моменты, когда животное начало пересиливает. Главное, чтоб он мог пересилить его.
Говорю это, хотя не отношусь к поклонницам Солженицына. Мы все можем быть слабы. Злорадствовать можно, ибо был им допущен такой нелицеприятный для него случай.
Но стОит ли?
Разговор в бане: "Моего родственника посадили за то, что он подтёр задницу газетой, тем местом, где был портрет Сталина" ---- А зачем это делать? По сути это хулиганство. Тем более, что это было крамольно в то время.
Лично моего родственника посадили на 5 лет за 2 кило пшеницы, он принёс их домой с поля после работы в запазухе, пятеро младших сидели дома и хотели есть. Этот родственник абсолютно не в обиде - всем тогда было голодно. Родственнику было 19лет тогда. И я не разу не слышал от него плохих слов о Сталине.
К вопросу о героях. Неужели никто не мог убить Сталина, зная как он издевается над их друзьями и их жёнами и дочерьми? Где настоящие герои? Что, трудно было достать нож или пистолет, можно было и зубами глотку перегрысть, если ты, конечно, - герой.
Если сейчас начать сажать за государственные преступления, то лагерей понадобится ещё больше. Заключённые тоже могут назваться политическими, как Ходарковский. Чубайс тоже потом будет писать о себе, как о герое на либеральном поприще.
В войну, я считаю, предателе и паникёров расстреливали не зря. Толпа в испуге сама себя пожрать могла бы.
Из письма Пушкина Вяземскому: "Толпа жаждет видеть умаление великого, хочет видеть героя верхом на судне. Дескать, он мал, он низок - как мы. Врете, подлецы! он мал, он низок, но не как вы - иначе!"
А И.В Сталин - великий вождь, построивший могучую державу - СССР, которую ваш Путин до сих пор не в силах развалить!!!
"Если бы чеховским интеллигентам, все гадавшим, что будет через двадцать-тридцать-сорок лет, ответили бы, что через сорок лет на Руси будет пыточное следствие, будут сжимать череп железным кольцом, опускать человека в ванну с кислотами, голого и привязанного пытать муравьями, клопами, загонять раскаленный на примусе шомпол в анальное отверстие ("секретное тавро"), медленно раздавливать сапогом половые части, а в виде самого легкого - пытать по неделе бессонницей, жаждой и избивать в кровавое мясо, - ни одна бы чеховская пьеса не дошла до конца, все герои пошли бы в сумасшедший дом. Да не только чеховские герои, но какой нормальный русский человек в начале века, в том числе любой член РСДРП, мог бы поверить, мог бы вынести такую клевету на светлое будущее?..."
"В Думе нет ещё бундовских депутатов, но в районе Бунда имеется клерикально-реакционная еврейская община, в «руководящих учреждениях» которой Бунд устраивает, пока что, «объединён-ку» еврейских рабочих и буржуа *. Такова уж логика культурно-национальной автономии.
Итак, национальная автономия не решает вопроса.
Где же выход?
Единственно верное решение — областная автономия, автономия таких определившихся единиц, как Польша, Литва, Украина, Кавказ и т.п.
Преимущество областной автономии состоит, прежде всэго, в том, что при ней приходится иметь дело
* «Отчёт о VIII конференции Бунда», конец резолюции об общине. 24 я. В. Сталин, том 2
Пунктом 26 Договора между ними предусмотрено право выхода из СССР, то есть Россия была расколота на три части.
Начало этого расчленения было положено смычкой большевиков с укронационалистами из западных русских земель, стремившихся отколоть их от России, в совместной подрывной работе внутри русского государства на иноземные средства.
Указанная работа Сталина об отношении марксистов к национальному вопросу написана за два года до начала Первой Мировой войны, когда Россия праздновала 300-летие дома Романовых, и она ясно показывает, что большевики уже тогда были согласны с врагами России об "определении" Украины как национальной единицы вне России, то есть большевиками был взят курс на раскол России, и это преступление они осуществили под руководством Сталина.
Сталинский курс на мировой пролетарский интернационализм вылился в трагедию русского народа, мучающегося в расколотой и разграбленной сталинскими наследниками богатейшей стране мира.
В это время даже ординарцы были у офицеров. Да, это был артеполк, кажется, называли 2 белорусский фронт, который закончил свой боевой путь на Дальнем востоке. Жаль, что отец умер в 1999 году, и , наверное, никого из бывших сослуживцев в живых не осталось. Именно потому, что хорошо относились к Солженицыну, понимали, что с ним случилось нечто несвойственное ему, они его спасли, прикрыв его преступление другим. Сами подумайте, Солженицын не был дураком, чтобы писать такие письма в конце войны.
Почему вдруг за пять минут до конца войны Солженицын пишет , так называемые, пораженческие письма, а всю войну молчал и добросовестно воевал?
Мне сейчас не у кого спросить, но их полк после войны стоял в селе Платоновка около озера Ханка. Их посылали во время войны в самые горячие точки. Единственное, в чем повезло, на Курской дуге их продержали в резерве, и они не попали в эту мясорубку.И кстати, Солженицын всю жизнь боролся против кобожествления личности. Зачем же пытаться сделать культ из него? Вам не кажнтся, что, тем самым, Вы не уважаете его?
«Комбриг вызвал меня на КП, спросил зачем-то мой пистолет, я отдал, не подозревая никакого лукавства, - и вдруг из напряженной неподвижной в углу офицерской свиты выбежало двое контр-разведчиков, в несколько прыжков пересекло комнату и четырьмя руками одновременно хватаясь за звездочку на шапке, за погоны, за ремень, за полевую сумку, драматически закричали:
- Вы - арестованы!!
И обожженный и проколотый от головы к пяткам, я не нашелся ничего умней, как: - Я? За что?!..
Хотя на этот вопрос не бывает ответа, но вот удивительно - я его получил! Это стоит упомянуть потому, что уж слишком непохоже на наш обычай.
Едва смершевцы кончили меня потрошить, вместе с сумкой отобрали мои политические письменные размышления, и, угнетаемые дрожанием стёкол от немецких разрывов подталкивали меня скорей к выходу, - раздалось вдруг твердое обращение ко мне - да! через этот глухой обруб между остававшимися и мною, обруб от тяжело упавшего слова "арестован", через эту чумную черту,через которую уже ни звук...
ни звука не смело просочиться, - перешли немыслимые, сказочные слова комбрига!
- Солженицын. Вернитесь.
И я крутым поворотом выбился из рук смершевцев и шагнул к комбригу назад.
Я его мало знал, он никогда не снисходил до простых разговоров со мной. Его лицо всегда выражало для меня приказ, команду, гнев. А сейчас оно задумчиво осветилось - стыдом ли за свое подневольное участие в грязном деле? порывом стать выше всежизненного жалкого подчинения? Десять дней назад из [мешка], где оставался его огневой дивизион, двенадцать тяжелых орудий, я вывел почти что целой свою развед-батарею - и вот теперь он должен был отречься от меня перед клочком бумаги с печатью?
- У вас... - веско спросил он, - есть друг на Первом Украинском фронте?
- Нельзя!.. Вы не имеете права! - закричали на полковника капитан и майор контр-разведки. Испуганно сжалась свита штабных в углу, как бы боясь
разделить неслыханную опрометчивость комбрига (а политотдельцы - и готовясь дать на комбрига [материал]). Но с меня уже было довольно: я сразу понял, что я арестован за переписку с моим школьным другом, и понял, по как...
И хоть на этом мог бы остановиться Захар Георгиевич Травкин! Но нет!
Продолжая очищаться и распрямляться перед самим собою, он поднялся из-за стола (он никогда не вставал навстречу мне в той прежней жизни!), через чумную черту протянул мне руку (вольному, он никогда её мне не протягивал!) и, с отеплённостью всегда сурового лица сказал бесстрашно, раздельно:
- Желаю вам - счастья - капитан!
Я не только не был уже капитаном, но я был разоблаченный враг народа (ибо у нас всякий арестованный уже с момента ареста и полностью разоблачён). Так он желал счастья - врагу?..
Дрожали стёкла. Немецкие разрывы терзали землю метрах в двухстах...»