167 эпизодов уголовного преступления Татьяны Котляр. И ее последнее слово

 

В Обнинске Калужская область осудили

правозащитника Татьяну Котляр (много раз в свое время встречался с ней на правозащитных тусовках)

которая в своей квартире регистрировала 

всех кто к ней обратиться

потому что без решистрации у людей не было возможности

обратиться к врачу (а у многих дети)

устроиться на работу 

оформить пособия или пенсию

ОНА ВЗЯЛА на СЕБЯ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

ее осудили

Вот что она зачитала в своем ПоследнеМ  СЛОВЕ:

  1. 1.    Обвинитель в прениях сторон сказала, что меня уже судили за фиктивную регистрацию,  а я опять совершаю такое же преступление.
  2. 2.    Да, я вынуждена нарушить закон, запрещающий фиктивную регистрацию ИГ.  По причине  отсутствия в Калужской области Центра для  временной регистрации беженцев с Украины,  и переселенцев – участников ГП.  Прокурор утверждал,  что такие Центры временной регистрации в Калужской области имеются.
  3. 3.    Кому поверил суд, вынося мне обвинительный приговор: мне или прокурору?  Конечно, прокурору.  Но в деле нет никаких доказательств наличия такого Центра временной регистрации ИГ в Калужской области.  Т.о. мой обвинительный приговор основан на фейке.
  4. 4.    В одном  я полностью согласна с прокурором:  такой Центр временной регистрации должен быть организован.  И если бы такой Центр регистрировал беженцев, никакой необходимости мне регистрировать беженцев – не было бы.
  5. 5.      я правозащитник и беженцы  с Украины, обращаются ко мне за помощью. В том числе – за регистрацией. Не я обещала гражданам Украины убежище в России и получение гражданства РФ в упрощенном порядке, а Президент РФ - публично.

       Что я должна ответить беженцу, который просит его зарегистрировать, а также зарегистрировать его жену, троих детей и бабушку?  Никакой регистрации, кроме фиктивной, эти беженцы оформить не могут.       Что я должна сказать беженцу: «Иди, покупай фиктивную регистрацию»?  Так у него денег нет, и детей кормить надо и стариков, которым в РФ не платят пенсии до получения российского паспорта.

Что делать беженцам, если я их не зарегистрирую? Возвращаться туда, откуда они только что вынуждены были уехать, где стреляют и плохо относятся к русским?  Потому что их в России никто не зарегистрировал.

Сказать:  «Россия – плохая страна, зря вы приехали в Россию, вам здесь никто не будет помогать. И я не буду.  Потому что, если я вам помогу, если я вас зарегистрирую – меня будут судить как преступницу»?  Ну не могу я так ответить.  Наше государство не помогает беженцам оформить даже временную регистрацию и переселенцам, которым негде зарегистрироваться.  И в то же время требует от них иметь эту пресловутую регистрацию. По крайней мере – так в Калужской обл.

Государство – в котором беженцам никто не помогает – действительно очень плохое государство.