Мужчина превратил свой дом в приют для 300 кошек, чтобы справится с печалью потери сына

Мужчина уверен, что это помогает ему справится с его потерей

Крис Арсено, которому сейчас 58 лет, открыл собственный кошачий заповедник, чтобы справиться с печалью потери сына и посвятил свою жизнь спасению и уходу за заброшенными моргами.

Мужчина живет в городе Медфорд, Нью-Йорк. Он отдал весь дом и сад своим кошачьим друзьям, пишет Independent, — за исключением его маленькой спальни с 8х12 футами, где спит и ест.

Крис искренне верит, что это увлечение помогает ему справится с его потерей.

Мужчина превратил свой дом в приют для 300 кошек, чтобы справится с печалью потери сына

 

Каждый день он начинает из пополнения чаши для воды, выкидывая поднос для мусора, вытирая полы и готовя жареные куриные обеды для избалованных жителей.

Для кошек мужчина все обустраивал сам. Он рассказывал, что приоритетом в его доме является безопасность и гигиена. Поэтому, для быстрой уборки и чистки полы сделаны из винила, а стены покрыты пластиковой пленкой.

О себе Крис не забыл. В доме в котельне он сделал себе уютный уголок, где чувствует себя комфортно.

«У меня есть собственное место в доме в котельной. Я там построил свою собственную ванную, есть небольшое место, где стоит микроволновая печь, тостер и раковина».

Кошачий дом Happy Cat, основанный в 2006 году, финансируется из кармана Криса, а также пожертвований от общественности.

Крис, который каждый день вставал в 7 утра, чтобы заботиться о кошках, решил открыть двери святилища после того, как обнаружил «колонию» больных котят на стороне железнодорожного пути.

Открытие произошло спустя несколько месяцев после потери его сына Эрика, которому было 24 года, в результате несчастного случая на мотоцикле на острове Лонг-Айленд.

Мужчина превратил свой дом в приют для 300 кошек, чтобы справится с печалью потери сына

 

«Мой сын скончался 18 мая 2006 года, как вы могли забыть этот день? Это изменило мою жизнь. Спустя пару месяцев после смерти Эрика я обнаружил, что кошачьи колонии шли по стороне железной догори. В то время я был проводником поездов в Нью-Джерси.

Было тридцать маленьких котят, и я с уверенностью скажу, что они были больны. Я знал, что если оставлю их — они умрут, поэтому я привел их домой. Я настоящий любитель животных. Когда я был ребенком, у меня были разные домашние любимцы. Животные всегда были моей страстью.

После того, как мой сын умер, эти кошки дали мне кое-что сделать».

В последующие годы он связался с местными благотворительными организациями и приютами животных и начал принимать все больше и больше кошек, пока население не увеличилось до 300 человек.