Вот не стыдно мне совсем, что я русский

Привезла меня как-то опекунша к докторше. Время пришло показаться. Чтобы обследование показало истинную картину, я пиво с утра не пил, поэтому был в кисло-мрачном состоянии.

Докторша русскоговорящая, она мне сразу сказала: «Я очень рада, что у вас хороший аппетит!» Я плечами пожал: «А почему вы так решили?» Она смеется: «В прошлом году вы были похожи на жертву Бухенвальда, а сейчас – вполне упитанный мужчина». Я заикнулся было, типа, это все за счет баварского пива. Но докторша меня особо не слушала и отправила меня на кардиограмму и давление мерить.

А там такая симпампулька командовала! На бейджике я разобрал, что зовут ее Алия. Ну, о-о-очень девочка аппетитная. Здесь доктора вообще медсестер набирают – одна лучше другой. Но и ротация кадров... мнэ-э... активная.

И вот эта самая Алия смотрит в мои бумаги, потом – на меня, опять в бумаги, опять – на меня. Я уже утомляться начал, домой охота – пора пивка попить, спрашиваю чисто по-немецки: «Ну и какой манды ты пялишься на меня? На бумагу не похож?» А она мне че-то протарахтела, из чего я понял – она хочет узнать, откуда у меня такая фамилия. Типа, турецкая, греческая или... короче, кто я такой.

Я ей опять по-немецки: «Дура ты! Это чисто русская фамилия! Такие вещи, Люлек, надо знать!» И эта Алия прям на глазах преображается. Если до того она была просто аппетитная, то стала женщиной, которая, наконец-то, встретила мужчину, от которого с нее трусики сами спадают.

Она с придыханием спросила: «Sie der Russe?» Я грю: «Йес, офкоз. То-бишь, яволь». И че эта красотка делает? Подпрыгивает ко мне, обнимает и такую безешку мне впечатывает! Ну, у меня безусловный рефлекс сработал, в охапку ее – и рад стараться.

Недолго музыка играла. Зашел в кабинет главный всего медхозяйства. И начал культурно лаяться. А Алия затарахтела не хуже шмайссера. Я понял, что че-то там про Россию.

Короче, потом на шум прибежала и моя докторша, которая мне объяснила – девочка Алия оказалась из Сирии, и на Россию она просто молится. Вот по мне рикошетом и попало.

Приятно, конешно. Что мою страну так любят. Но... мля, я было решил, что это я сам по себе такой неотразимый...

©  Борис Егоров Хоф

Image Hosted by PiXS.ru