О надвигающейся лютой реальности новой Компрадории.

О надвигающейся лютой реальности новой Компрадории.

Опубликовал Рососвет Солнечный

  • В стране бушуют лютые морозы, много ЧП в связи с этим. Спасательные службы пыхтят, как могут.

  • Данное стихийное бедствие народ переносит стойко, греясь в своих жилищах.

  • Особенно, в деревнях, требуется много дровна этот случай. Ситуация ведь черезвычайная.

    Чтобы помочь замерзающему народу, по предписанию, Министерство Финансов решило раз и навсегда решить вопрос учителей в сельской местности в Курганской области, отменив им в это лютое время доплату за дрова, свет, а так же ликвидировав «подъемные», чтобы молодежи и в голову не пришло заселять Родную землю и плодить грамотность. 

    И уже замечено, кактолько президент делает какой-то «имиджевый» ход к выборам, его команда, тут же делает противоположный со знаком минус.

Президент, как раз, недавно уделял этому времени и раздавал обещания, подтвердив приверженность к исполнению обещаний учителям по майским указам.  

Не думаю, что службы безопасности не в курсе этих событий, событий посещения Гайдаровского форума группой заокеанской поддержки.

Именно с этого форума и общения гостей, началось как по шаблону и методичке нечто, что некоторые называют уже откровенным предательством.

Но ни у кого сомнений, видимо,  не возникло, что все в рамках закона, никакого влияния извне нет, а только «изнутри».

Парадокс, президент,  ныряет в прорубь, демонстрирует, близость к народу, а тут «бах!», этот народ оставляют в лютый мороз без дров и света замерзать.

И кого? Самую нищую категорию – сельских учителей.  

Прекрасный имидживый ход. Но от кого?

Я не думаю, что президент настолько глуп, что сам против себя ведет анти-избирательную компанию.

Да и как своей бывшей учительнице будет смотреть наш президент после этого хода своей команды. Что он ей скажет?

Я не знаю, кто будет после учителей, ученых, кто ещё попадет в такой социальный список Минфина по активной экономической «ликвидации»,  но пощады народу не будет.

Это друзьям проворовавшимся напечатают еще триллион, а остальным –колониальное рабство и "суверенная" демократия, где кажды сам себе суверен.

На примере двух регионов, которым накинули веревку на шею и вывели перед всей страной,  лишив их самостоятельности, компрадоры, тем самым продемонстрировали, как новые гауляйтеры будут поступать с колонизируемым населением.

Они демонстративно простили многомиллиардные долги африканским странам, даже близкой Киргизии недавно списали долги, но своему населению преподали урок, выведя узников на веревке, бичуя их, показывая и устрашая народ, что его ждет.

Демонстративно, во время лютых морозов, наши экономические гауляйтеры, показывают, как будет умирать народ долго и мучительно, без дров и света ради великой Компрадории.

Они пытаются внести страх в сознание народа, показать свою силу, мощь и возможности.

Они смеются над всеми этими майскими указами президента, подбивают народ своими действиями к бунту.

В их газетах, догадаетесь, кто будет первым виновным за бесчеловечную политику в отношении народа.

Парадоксально, что эти действия у службы безопасности не вызывают никакой реакции, словно и опасности нет.

 Какой-то паралич власти, двоевластие классическое. Равнодушие и атрофия всего человеческого.

Защитные функции и рефлексы государства по защите народа слабеют, гаснут.

Страшно. Но почему замерзающие, отключенные от светаучителя перестали быть народом, стали «лишними» россиянами?  Почему именно они?

Не потому ли, что разговоры о «лишних» людях компрадоры решили превратить в реальность.

Начали с окраин.

Потренировались перед этим на «оптимизации», сократили на селе врачей, больницы, школы, милицию в этих районах, проживания «лишнего населения».

Страшно и другое.  

Государство медленно превращается в Франкенштейна, где политтехнологи шьют белыми нитками части социума, мертвые такни и живые, экспериментируют над экономикой, кровью, пытаются запустить жизнь этому монстру «шоковой терапией», где одни пытаются созидать, другие тут же отрезают кусочки созданного, если говорить о ситуации с учителями, майскими указами, урезанием остатков социальной помощи.

И этот «монстр» с обнищавшим населением, взятыми на колониальное внешнее правление обанкротившимися регионами с долговыми рабами, должен дальше служить своим хозяевам новой деспотии, новой Компрадории.

Посему одни регионы выводят с цепями на шее и водят по кругу позора перед всей страной, миром,  демонстрируя лояльность мировым компрадорам, что любой абориген в Африке им ценнее, чемлюбой россиянин, так как африканцу все долги прощаются, а любой, кто в сельской школе учит патриотизму, любви к Родине, достоин лишьвымерзания и отмирания,  так как он неперспективный народ, «лишний». Даже копеечных дров жалко для такого народа.

В народ Англии, Франции, Америки вкладывать миллиарды можно, это перспективные народы, а замерзающим россиянам в мороз на дрова и копейку из горла выдавят господа из Минфина.

Да и как может быть по-другому, так как, многие, имея иное, нужное, дополнительное гражданство, должны его отрабатывать по конъюнктуре. Нужно постоянную показывать лояльность, демонстрируя её по гауляйтерски на своем народе.

И, чем, жесточе и циничнее это будет, тем больше похвалы и пряников можно заслужить от хозяев денег. Пускать по второму кругу то, о чем писал Перкинс, когда говорил о методах экономического уничтожения государства СССР, не замечая этих методик, это значит быть слепым.  Сознательно или нет.

Процессы экономической деградации, перешедшиев политическую плоскость вдвойне опасны. Опасны они тем, что вдвойне ускоряют деградацию государства.

А на примере отключения от жизнеобеспечения всей России, с выводом ресурсов в обшоры, даже в крохоборском отключении нищих россиян от света, дров и небольших подъемных – в этом вся нынешняя построенная Компрадорская Россия с её заботой о россиянах.

Россия побила в 2017 году рекорд по вывозу леса в Китай, так как стала применять электронные декларации. Поезда с лесом стали уходить в Китай теперь живой и нескончаемой очередью. Но вот, для собственного народа, живущего в лесу, даже гнилые ненужные сушонки,  наше государство считает теперь непозволительной роскошью.

Новая жестокая компрадорская реальность надвигается на наш народ неумолимо, ломая народ там, где его застанет, под себя.  И если копеечные ненужные сушины, упавшие и распиленные на дрова, стали ценнее замерзающих и нищающих людей, то что ждет такое государство дальше?