За это мы и ненавидим политкорректность: как Трамп должен был назвать Африку

На модерации Отложенный

Информационные агентства сообщают, что президент США Дональд Трамп дал вчера интервью, в котором заявил, что он не расист.

- Я не расист, я не расист. Я в наименьшей степени расист из всех, кого вы интервьюировали. - сообщил он журналисту. 

Оправдываться Трампу пришлось из-за эпизода, состоявшегося чуть ранее. На встрече с шестью сенаторами американский президент выразил некоторое пренебрежение в отношении иных мест планеты, откуда прибывают иммигранты.

Выразив сомнение в необходимости допускать в страну столько гаитян и особенно африканцев, Трамп назвал их малые родины грубым словом "shithole". Которое в отечественных СМИ, не имеющих права материться, но решивших почему-то даже не грубить, перевели как "гадючник" (в действительности, как легко видит ув. читатель, данный термин в зависимости от суровости ресурса можно перевести как "очко" и "ж... мира". Кстати, Роскомнадзор не запрещает делать это ресурсам, у которых стоит предупреждение о материалах 18+).

Но мы сейчас не об этих малоприятных тонкостях.

Почему вообще передовая общественность возмутилась расизмом Трампа - куда интереснее.

Потому что Гаити, например - это страна со свободной рыночной экономикой в двух шагах от США, где ВВП на душу населения составляет примерно 900 долларов в год, а преступность местами, говорят, даже выше, чем в Гондурасе (ещё одной стране со свободной рыночной экономикой в двух шагах от США). Экономика развивается под пристальным надзором Американского агентства по развитию, а добыча полезных ископаемых и золота - под контролем американских компаний.

Гаити находится на 209 месте в мире по ВВП на душу населения. 

То есть это государство значительно опережает кучу других стран. Например, бывшее Сомали, Центрально-Африканскую республику, демократическую республику Конго, Бурунди, Либерию, Нигер, Малави, Мозамбик, Гвинею, Эритрею, Мадагаскар, Гамбию, Сьерра-Леоне, Буркина-Фасо, Гвинею-Бисау и ещё кое-какие африканские страны.

Как нетрудно заметить, речь идёт преимущественно о т.н. "Чёрной Африке", в течение последней тысячи лет крайне невезучем регионе мира, откуда сперва сотни лет вывозили рабов сотнями тысяч ежегодно арабы-мусульмане (это, безусловно, была бы новая информация для американских негров, сегодня принимающих ислам в знак протеста против "религии рабовладельцев"), потом начали вывозить совместно в обе стороны света арабы-мусульмане и европейцы-христиане, потом попилили между собой французы, британцы, бельгийцы и немного немцы в рамках всемирной гонки за колониями, потом заставили добывать ресурсы, в чём особенно отличился былинный бельгийский король Леопольд III, наш любимый европейский исторический персонаж, потом грабили ещё лет пятьдесят-шестьдесят, рассказывая друг другу "зато мы построили этим дикарям дороги и принесли медицину", потом за дело взялись обученные европейцами местные прогрессивные лидеры, устроившие в распиленных поперёк реальных этнических границ странах десятки крупных и мелких гражданских войн с периодическим взаимным геноцидом, и наконец всё устаканилось примерно в нынешнем своём виде.

То есть вне зависимости от того, сколько и чего качают из страны - народ нищенствует (примером может служить замечательная мини-страна Экваториальная Гвинея, где куча нефти и ВВП на душу населения больше, чем в Италии или Новой Зеландии. Но при этом половина населения живёт за чертой бедности и не имеет доступа к чистой питьевой воде). Элита носит белые кители и ездит в тигровых джип-лимузинах. Экспорт нефти, газа, золота, бокситов, кофе, чая и всего любого контролируют, естественно, белые господа (в социальном смысле белые, разумеется - среди них имеются и африканцы, и азиаты, и австронезийцы).  

 

В последние годы в эту Африку активно продвигается со своими инвестициями Китайская Народная Республика, что нервирует традиционных пользователей Чёрного континента.

Некоторый социальный прогресс в ряде стран этой самой Чёрной Африки налицо (несмотря на часто повторяемый тезис "без белых господ всё разваливается" - обычно имеется в виду "раньше у белых были красивые большие фермы и чистые кварталы, а теперь их латифундии распилены местной чернотой, которая гадит в их бывших небоскрёбах"). Однако с такой биографией, как у Чёрной Африки, ждать быстрого прогресса несколько наивно. 

Даже просто разрушение культуры сказывается на дееспособности нации самым жёстким образом и очень быстро - едва ли кто-то ждёт от нынешней Украины, скажем, что она, освобождённая от влияния России, в 2020 году станет массово экспортировать станки, в 2025-м восстановит авиационную промышленность, а в 2035-м пошлёт человека в космос (а ведь у неё громадный культурно-цивилизационный задел, просто несколько разрушенный несколькими годами бешеной вышиванки). Нет, мы видим совсем иное грядущее.

Что же говорить о странах, в которых культурно-цивилизационному заделу всего-то около полусотни лет, да и тот касается ничтожной части населения и пошёл "вширь", захватывая где десять, а где и двадцать процентов новых поколений, лишь лет 10-15 назад?

...Так вот, уважаемые читатели.

Всё вместе это вполне подходит под определение, которое американский президент Д. Трамп выдал данному региону: грубо, но справедливо. То есть сама по себе "ж... мира" есть.

А вот слова нет.

И главный грех т.н. политкорректности перед человечеством состоит в том, что в качестве меры по исправлению ситуации в этом регионе - она предлагает запретить называть вещи своими именами.