Хочу...
Очень надоело враньё. Чего я жду от 2018 года
Старого пса нельзя научить новым трюкам .Когда дедушки с бабушками были молодыми, когда ветераны войны были настоящими, а не 1939 года рождения, за столом почти всегда звучал тост: «За мир!». Время шло, и этот тост звучал всё реже и реже. А зря. Моё главное ожидание на 2018 год — это окончание войны. Не путать с капитуляцией. Я хочу мира, а не чтобы мы сдались на милость недоимперии. Я очень хочу, чтобы не гибли люди с обеих сторон. Жаль, что в Деда Мороза давно не верю, попросил бы.
Ещё жду, когда заработает судебная система. Чтобы прокуратура у нас была профессиональной, суд неподкупный, СБУ занималось не рэкетом, а безопасностью страны. Без независимых судов, профессиональной прокуратуры и нормальных силовиков не бывает нормального государства.
Вот только старого пса нельзя научить новым трюкам, поэтому я не знаю, как из того, что у нас есть, сформировать хоть что-то приличное.
Ещё хотелось бы увидеть хоть какой-то результат борьбы с коррупцией. Ощутимый. Зримый. Не борьбу одних коррупционеров с другими за возможность брать дальше, и не «поймал-поцеловал-отпустил», как у нас получается. Но для этого, как мы уже говорили, нужен и независимый суд, и профессиональная прокуратура.
Хотелось бы слышать поменьше сладких посулов. На мой взгляд, одна сделанная дорога лучше ста обещанных. Один отремонтированный мост лучше десятка непостроенных. Но пока от обещалкиных уже просто тошнит, а воз и ныне там. Очень надоело враньё. Жду, когда оно закончится, уже который год, но, похоже, у наших политиков есть неисчерпаемый источник.
Врут по поводу, без повода, и просто из любви к искусству. Открытый рот — это уже враньё, можно не слушать
И внятные правила игры для бизнеса нужны. Пусть не самые лучшие, но правила, и чтобы поменять не могли. Договорились, и всё: отлили в граните. Потому что я устал объяснять инвесторам, что Украина — лучше чем Зимбабве, что у нас можно сделать бизнес, можно заработать. И слышать тоскливое: «У вас в стране можно отобрать, что угодно. Какие гарантии того, что через пять лет нас не выгонят?» А какие могут быть гарантии? Смотри на абзац выше и оттуда пляши.
И прессу хотелось бы видеть ответственной. Такой, чтобы слово фактчекинг среди журналистов не считалось названием редкого извращения. Чтобы, открывая сайт или бумажный журнал, ты не получал поток фейков в лицо и лапшу на уши. Чтобы появились авторитетные СМИ, которые свой имидж ценят больше, чем сиюминутную выгоду, и боятся потерять репутацию, а не зарплату от олигарха.
Хочу наконец-то иметь возможность гордиться не только жертвенностью пассионариев, но и делами хозяйственников, не запретами на чужие культуры, а достижениями своей. На самом деле я хочу немного — обычной нормальной жизни. Чтобы мои соотечественники поняли: чтобы жить, как в Европе, надо работать, как в Европе, соблюдать законы, как в Европе, платить налоги, как в Европе, не брать взятки, как в Европе, и многое-многое другое делать совсем не так, как мы привыкли. Правом на восстание мы уже воспользовались, давайте воспользуемся правом на созидание.
Комментарии
Жду - вот-вот богатым стану.
Вот тогда начну опять
Я законы соблюдать.
Ах, поворую - перестану,
Жду - вот-вот богатым стану.
Вот тогда начну опять
Я законы соблюдать.
Среди масонов, психопатов и колхозников,
Среди каких-то там ученых и бабья,
Народ взьмет перо рукой недрогнувшей и вновь проголосует за меня.
Тогда держитесь патриоты непокорные.
Я новым технологиям не враг.
Я всех чипирую и всех пиктограммирую.
Доволен будет мой хозяин Мошиах.
Вчера ваш Гордон на 112ТВ рассказал, что майдан онижедетей устроили ребята Януковича из внутриклановых соображений. А потом те ребята, которые сейчас у власти, организовали майдан кровавый, с небесной сотней. И теперь боятся друг друга: кто первый расколется? Но правда всё равно вылезет.
Только дошло? А мы вам с 2014 года это рассказывали.
Вот и всё ваше "право на восстание". "Мнэ кажэтса, шо нас кынулы!", как пел незабвенный певец.
К сожалению, не все сейчас выполнимы...
Но присоединяюсь.
Практически все хочут того же. Наверно, одного хотения для этого мало. Нужно что-то еще, о чем мы пока для краткости умолчим.