Кукареллы.

На модерации Отложенный

 

 

 

 

Какие только сюжеты жизнь нам не подсовывает, и в каждом из них свой смысл и свои герои.

Вот, например, из недавнего.

Шестое января. Полдень. Город притих, готовится к рождественской вечере.

На улице дождливо и туманно, на градуснике плюс 2.

Открываю балкон, самое время кормить птиц, и заодно, подышать свежим воздухом.

Внизу перекресток, рядом пару продуктовых киосков,, которые, подобно айсбергам, постоянно дрейфуют, передвигаясь с места на место, находясь под жадным, неусыпным оком ментов.

За перекрестком установлен «лежачий полицейский», да не один, а целых два, не успеешь спрыгнуть с одного, как уже второй под колесами.

Гляжу, скачет по этим препятствиям грузовичок, его бока курочками разрисованы, да весело так нарисовано, типа «мы вам не тушки голые, мы Кукареллы голосистые !».

В разгар тряски, задние дверцы грузовичка неожиданно распахнулись и на дорогу вывалились три ящика куриных тушек, которые увесисто шлепаются на мокрый асфальт. Тушки живописно разлетаются вдоль шоссе, а грузовичок, не заметив потери, помчался себе дальше.

Перед моим взором картина, от которой художник-концептуалист пришел бы в дикий восторг, замутив пару идей. Но меня от концептуального искусства тошнит. К тому же, через полчаса автомобили бесцеремонно превратят шоссе в кладбище ощипанной птицы.

К счастью, две женщины, стоявшие в это время у перехода, и наблюдавшие за происходящим, оказались решительными особами. Они кинулись спасать птицу, собирая ее в ящики. К чести водителей, машины, притормаживая, аккуратно объезжали этот участок дороги, стараясь никому не навредить.

Из-за поворота появились парень с девушкой, вид у них слегка помятый, но вполне трезвый.

Обалдев от увиденного, остановились, и уяснив ситуацию - перекинувшись несколькими словами с женщинами, натянули перчатки, и принялись активно помогать. Рук прибавилось, и вот уже два ящика собраны, осталось несколько чумазых тушек; вскоре их тоже запаковали в последний ящик. Парень отнес ящики подальше от дороги, поставил на видное место, чтоб водитель грузовичка, возвращаясь, увидел. В том, что горе-водитель вернется, никто не сомневался.

Отворилась дверь одного из киосков и наружу выплыла продавщица с зубочисткой и сигаретой. Поковыряв в зубах, закурила, и окинув цепким взглядом ящики, предложила: – «заносите ко мне». Четыре головы отрицательно качнулись – нет! Тебе не доверим.

«Зубочистка» хмыкнула и ушла восвояси.

Ждать пришлось недолго. Несчастное лицо водителя грузовичка «спасатели» увидели издалека. И замахали руками – будто встречали на берегу корабль, который вернулся из дальнего плавания.

Мужчина выпрыгнул из кабины с таким счастливым лицом, словно, и впрямь, год по земле не ходил.

- Люди! Спасибо вам! Простите, что отблагодарить нечем, имею только это, – и потряс бутылкой. – Кому водки?

- Мне! – баском ответил парень и с нескрываемым удовольствием засунул протянутую бутылку в карман. – С Рождеством тебя!

- Всем желаю счастливого Рождества, - погрузив ящики, мужчина радостно помахал рукой. – Я этот день надолго запомню. Прощайте!

Грузовичок с тушками развернулся и умчал чумазеньких кукарелл к месту назначения. Там, авось, их отмоют…

«Спасатели» заторопились по своим делам. Смеясь и жестикулируя, две женщины вскоре скрылись за домами, молодая пара, обнявшись, последовала за ними.

Я не спешила уходить с балкона. Настроение было приподнятым: день оказалось по-весеннему теплым, а люди - на редкость человечными.