Плодите и размножайте
На модерации
Отложенный
Первые две серии немецкого сериала десятилетней выдержки "Турецкий для начинающих"(Türkisch für Anfänger) были искрометны. Шедевральны. Изумительны.
И дали импульс к дальнейшему прсмотру.
Но чем дальше (аж три сезона), тем больше мы с Машей смотрели сериал уже из ненависти к главным героиням. Под конец ненависть распространилась и на героев тоже.
В сериале через раз вспыхивали в самом деле шикарные моменты, иначе кто бы эти три сезна отмучивал.
Кстати, именно ради брильянтов хорошего европейского юмора смотреть "Турецкий для начинающих" очень и очень рекомендую.
Главное, тем было интересно, что в сказке-лжи, с намёком-уроком, побочно, без всякого к тому стремления авторов, показана убийственная евро-толерастия. Та, что культивировалась-культивировалась в западной Германии долгими годами, да и довыкультивировалась к середине десятых годов до уровня, который стал реальной угрозой немецкому обществу.
Но общество наслаждается своими добровольными шорами и упорно видит врагов в:
поляках
украинцах
восточных немцах.
А исламские понаехи, в противовес европейским "восточникам" - сущие няшки, с сокровищницей в каждой судьбине и скрытыми до времени достоинствами в каждой душе.
Любить нужно только их - сначала турок, потом албанцев, далее везде.
Не, сериал не про это.
"Это" легко и непринужденно возлежит на блюдечке сейчас, когда смотришь розовые сопли не в 2007, а в 2017 году.
А в 2007 - какие сопли, сериал же о взрослении подростков! (о не-взрослении, на самом деле).
Итак, об чём кино.
Мама-немка с двумя детьми съезжается с турком с двумя детьми.
Замес будет неслабый.
Особенно, благодаря мамашке Дорис.
Дорис неповторима.
Страшна, как смертный грех.
Тупа, как первосортное пробковое дерево.
Цель жизни - подложить дочь-подростка Лену хоть под кого-нибудь; пол, возраст, характер дефлоратора и прочая фигня значения не имеют.
Девочке аж шестнадцать, а она до сих пор не трахана! В глаза людям смотреть стыдно!
Дорис в своё время успела нехило пристроиться на категорически противопоказанную ей работу психолога.
Худшего спеца найти сложно, тем не менее, чистыми у этой пси-катастрофы выплывает под пять тыщ евров ежемесячно. И халявные деньги (нет. Дорис их не заслуживает) здорово подкармливают тараканов в хозяйской голове.
Именно её поколение, которому обломились основные ништяки крепкой немецкой экономики, и двигает свою толерастию в мире, что кардинально меняется.
Плодят и множат.
Извращают и не видят новых реалий в упор.
Рабочие места схлопываются, зарплаты стали ниже в разы, боливар тянет чужих, а не своих, собственные дети всех этих безмозглых дорис остаются на обочине - но нет, тёткам нужно как можно больше мигрантов, у тех же с сексом хорошо.
Мигрант успешно трахает всё, что движется, в отличие от этнического немца, у которого навалившимися проблемами настолько затрахан мозг, что в кровати уже мало чего хочется.
Спать, в основном.
Иногда умереть.
Метин, сожитель Дорис, поначалу сохраняет хоть какие-то моральные ценности (турецкие устои выглядят значительно привлекательнее безудержного немецкого бл**ства), но к концу сериала сольётся, онемечится по полной, и станет безликим ничем. Стандартный немец с нестандартной внешностью. Слабак.
Поскольку сценарий писался явно на разных коленках, история Метина Озтюрка будет рассказана с детсадовским представлением о работе в полиции: Метин сразу всё. Он и ГАИшник, и криминалист, и на дуде игрец.
Нильс Шнайдер, сын Дорис, придуман просто для равновесия в количестве детей с турецкой и с немецкой стороны.
Убить его, бесполезного, авторам жалко, потому они однажды сплавляют его куда подальше, бессрочно, и забывают навсегда.
Так же в корзину полетит несколько второстепенных персонажей, которые получились настолько яркими и живыми, что затмили главных.
Одного несчастного всё же будут время от времени реанимировать, дёргая за ниточки, как замученного петрушку, затыкая им совсем уж дурные дыры, но прочие неглавные отправятся в топку.
Лена, дочь Дорис, достойный и закономерный плод воспитания никчемной матерью, ужасным психиатром, феминисткой-натуристкой-толерасткой.
По заветам маменьки, все три сезона девочка будет стремиться хоть под кого-нибудь заползти.
Мир меняется, место под солнцем надо завоёвывать начиная со школы?
Нет, не слышала.
Хорошая немецкая девочка та, что с детских лет даёт понаехам, а иногда, в процессе смятения, даёт и своим.
Вот в этом Лена и реализуется - а что, блин, на баяне должна играть?
Чем-чем, а запомнится Чем многим.
Сын Метина трогательно сочетает в себе нормальное "турецкое" понимание ролевой расстановки в семье, мужского и женского, с "немецким" подростковым раздолбайством.
Окружающие парня немцы не упираются - так и Чем, в правилах новой страны, упираться не станет, всё же как-то наладится само, верно?
Самая привлекательная из детско-взрослого набора - Ягмур, сестра Чема, дочь Метина.
Она, осиротев, ушла с головой в религию, и это единственный человек на весь расхлябанный немецко-турецкий колхоз, который имеет цели, характер, последовательность, убеждения, стойкость в следовании избранному пути.
В учёбе, правда, тоже пятую точку не рвёт, ну не культивируется в семейке учёба.
Что доставило всего сильнее - сортир в доме Шнайдер-Озтюрк.
Двухэтажный дом с мансардой, пять или шесть спален.
Жильцов от шести до восьми постоянно, и до бесконечности время от времени.
Сортир ОДИН.
Совмещённый.
В нём бесконечно выясняют отношения, проливают слёзы, изредка стирают.
Сортир без замка - а чего, естественное не безобразно.
Тем более, руки Метина и Чема созданы явно не для ремонтной скуки... приладить шпингалет - не мужское дело. Мужское дело - удовлетворять ненасытных немок.
Чистить зубы и мыться, когда кто-то рядом сидит на горшке, у Шнайдеров-Озтюрков дело обычное.
Всего один раз дверь (стеклянная, если что) в сортир будет закрытой, когда онемечившиеся до полной амебности южнокровные подростки будут искать убежища от страшного злого чудища: поляка.
Эти поляки... (и прочие украинцы и восточные немцы)... не люди, как турки, а сплошь преступники.
Да и в спальнях двери обычно не запираются - ну что такого могут делать под одеялом озабоченные подростки или уподобившиеся кроликам взрослые, чтобы этого нельзя было видеть членам семьи или случайным гостям.
Сквозь мельтешение и сумасшествие (непринуждённое и очень часто очень смешное, качественно смешное) просматриваются и те реалии, на которые авторы фильма вовсе не собирались делать акценты.
Главное - школа.
Переезд немецких детей в новый дом в мигрантском районе означает перевод в новую школу.
Из нормальных немцев там не будет никого.
Только дети с трагическими личными обстоятельствами или с родителями-фриками.
Остальная учащаяся братия - широкий спектр молодых людей, от южных европейцев до азиатов, отбывающих время за партой впустую, без мотивации.
Не хотят они учиться, и не будут.
Страна богатая, с голоду помереть не даст.
А повзрослев, можно влиться в криминальные ряды, пойти по самой проторённой дорожке из невеликого выбора возможных.
Настоящие немцы (нет, не блаженная Дорис) впахивают и работают локтями, потому что кормушка, бывшая вполне доступной старшему поколению, с каждым днём всё дальше, всё скуднее. И либо рвёшь жилы и идёшь по головам, либо примеряешь на себя мысль, что нет ничего страшного на дне, дно уютное, государство пропасть не даст, чего упираться.
Этих, впахивающих, сериал покажет по крайнему минимуму и не в самом приглядном виде.
Не могут впахивающие, с нормальной линейкой ценностей, быть положительными героями.
Зачем - жизнь же добрая, она непременно подкинет какие-то невероятные возможности, надо только верить (или вообще ни о чём не задумываться, это для красоты лица ещё полезнее).
На протяжении трёх сезонов во мне и в Маше зрела мысль, что такие европейцы, какими их показывает экран - это элои, жалкая, уходящая натура, которая обречена исчезнуть под напором мигрантов, в силу добровольного отказа от конкурентной борьбы.
Эти люди (эти немцы) вымрут, потому что они жертва, они пища, и исчезновение их будет вполне закономерно - их выбор, только их.
В плане хорошо посмеяться, а заодно и понять, почему толпы западных немцев скандируют из года в год "Меркель, дай нам ещё больше мигрантов", смотреть сериал стоит.
Серии короткие, характеры яркие, ситуации забавные.
Титаник тонет, но развесёлая жизнь на нём будет бурлить до конца.
Комментарии
Комментарий удален модератором