КАК НАМ ОХРАНИТЬ СЕМЬЮ.

На модерации Отложенный

Каждый из нас много раз слышал, что «семья - ячейка общества». И это определение воспринимается нами как нечто само собой разумеющееся. Хотя на самом деле мы имеем дело с искажением смысла и содержания первоначального выражения. Еще в 19 веке это выражение воспринималось русичами без искажения, поскольку под понятием «общество» всеми понималось понятие «родовая община».
В конце 19 века и в 20 веке в выражении «семья - ячейка общества» определенными властными силами была произведена чаромутная замена смыслового понятия «общество», из которого было хитро удалено подразумевающееся понятие « родовая община».
Что же сегодня мы понимаем, под понятиями семья, община, общество?
Я привожу ниже общепринятые уже чаромутные понятия, как в среде ученых, так и в интеллигенции.
Семья - это относительно небольшое объединение людей, основанное на кровном родстве, которое связано общностью бюджета, быта и взаимной ответственностью, а, следовательно, совокупностью социальных отношений, основанных на биологических и иных связях.

Община — самоуправляющаяся и самовоспроизводящаяся социальная ячейка над семейного уровня, которая характеризуется личностными отношениями между входящими в неё людьми. Общины, основанные на родственных связях, играют ведущую роль в организации общинного землепользования, доступа к другим ресурсам и совместной трудовой и духовной деятельности. В основе общин другого типа лежат территориальные соседские связи между отдельными домохозяйствами.
Общество — социальная организация страны, обеспечивающая совместную жизнедеятельность людей. Это обособившаяся от природы часть материального мира, представляющая собой исторически развивающуюся форму связей и отношений людей в процессе их жизнедеятельности.

Гражданское общество — это совокупность негосударственных частных объединений граждан, преследующих индивидуальные и групповые интересы.
Легко увидеть, что для общины семья является действительно ячейкой. Без семьи не мыслима община.

А вот к современному понятию общество (гражданское общество) и тем более к понятию гражданское общество семья не имеет никакого ячеечного отношения, по-скольку общество, гражданское общество и семья никак между собой не связаны.
Считается, что основная, первая функция семьи, репродуктивная, то есть биологическое воспроизводство населения в общественном плане и удовлетворение потребности в детях - в личностном плане. Кроме того семья выполняет еще ряд других важных социальных функций:

а) воспитательная - социализация молодого поколения, поддержание культурного воспроизводства общества;

б) хозяйственно-бытовая - поддержание физического здоровья членов общества, уход за детьми и престарелыми членами семьи;

в) экономическая - получение материальных средств одних членов семьи для других, экономическая поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества;
г) сфера первичного социального контроля - моральная регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности, а также регламентация ответственности и обязательств в отношениях между супругами, родителями и детьми, представителями старшего и среднего поколений;

д) духовного общения - развитие личностей членов семьи, духовное взаимообогащение;
е) социально-статусная - предоставление определенного социального статуса членам семьи, воспроизводство социальной структуры;

ж) досуговая - организация рационального досуга, взаимообогащение интересов;

з) эмоциональная - получение психологической защиты, эмоциональной поддержки, эмоциональная стабилизация индивидов и их психологическая терапия.

В традиционной были определены роли, при которых женщина вела домашнее хозяйство, рожала и воспитывала детей, а муж был хозяином, формальным собственником имущества, и обеспечивал экономическую самостоятельность семьи.

За 1000 лет после падения ведической Руси, под воздействием чуждой западной культуры и нового чуждого христианского мировозрения, русский народ, под давлением чуждой ему власти, полностью отказался от таких объединяющих русский народ понятий, как племя, род, община, которые были объявлены проявлениями невежества и отсталости и преданы забвению. Последняя сельская община в России была разрушена коммунистами в период насильственной коллективизации. И вот мы все подошли к тому рубежу, за которым вот исчезнет и такое последнее объединяющее, а значит и укрепляющее народ понятие, как семья.

Сегодня можно смело говорить, что семьи уже, как таковой, как ее понимали наши деды и прадеды, нет. Количество разводов достигает 80%. В старой, традиционной семье русичей рождалось только детей 16 человек, а сама семья включала в себя семь уровней семейно – родственных отношений : прадедов и прабабушек, дедов и бабушек, отца и мать, сыновей и дочерей, внуков и правнуков). До христианских времен для каждой семьи строились огромные по нашим понятиям хоромы и такие же хоромы общинниками строились при выделении из семьи самостоятельных семей, так как семьи достаточно быстро разрастались.

Сегодня в средней русской семье всего один ребенок. Согласно семейной политике, притворяемой в жизнь нашей чуждой нам по крови и мировозрению властью, традиционная семья в житейском море на бытовом уровне сама собой искореняется, а каждая образуемая новая крохотная семья заселяется в убогие тесные квартиры и живет в них в таких стесненных условиях, что рождение каждого ребенка, даже пер-венца, становится не радостью, а бедствием, поскольку с его появлением существенно ухудшаются условия жизни молодой семьи. Надо ли говорить, в созданных условиях, пресловутое законодательство о так называемом семейном капитале не только не решает проблемы укрепления русской семьи и увеличения рождения детей в наших семьях, а является чудовищной частью государственной технологии по уничтожению русского народа.

На государственном идеологическом уровне фактически поощряется так называемая половая свобода молодых людей в русских семьях, когда честь ( девственность) девушки и парня представляются чем-то лишним и совершенно не нужным, а шарлатаны от демографии настойчиво внушают юношам и девушкам , что сегодня семья уже не обязательна, что она утрачивает свое значение, что женщины могут и должны жить молодые детородные годы для себя в свое удовольствие, а не плодить нищету с рождением детей, да и рождать детей только для себя, а уж если хочет все же создать семью, то перед регистрацией желательно посожительствовать молодым года три, чтобы узнать другу друга получше.

Что же тут удивительного, что в русских семьях многие мужья не выполняют своих обязанностей по содержанию семьи, не заботятся о своих женах, не участвуют в воспитании детей, отказываются содержать своих детей и часто тащат имущество из семьи.

Женщины не хранят свою девственность, не обеспечивают своего основного предназначения продлевать род мужа, не соблюдают верность в браке, почти нет женщин, которые бы не делали аборт, убивая детей в утробе, все чаще рождают детей больных, от которых не может быть полноценного потомства. Сегодня почти 90% детей в русских семьях рождаются с той или иной патологией.

И это вполне естественно. Если русским народом, сознательно или нет, уничтожены народо образующие структуры племя, род, община. То смысл существования и самой семьи тоже утрачивает практический смысл. Семье больше нечему быть ячей-кой, поскольку стоящее над ячейкой родовое здание разрушено.
Но подавляющее большинство русских людей сегодня еще стихийно, как бы по инерции, не согласны с тем, что семья должна исчезнуть. Они не согласны даже на то, чтобы само понятие семьи было размыто, чтобы вместо союза мужчины и женщины с целью воспроизводства родового потомства, под семьей понимали также и однополые браки бездушных лесбиянок и геев.

Русскую семью надо спасать. И спасать срочно.

Но как? Рассчитывать на государство бессмысленно, тем более что оно в руках людей, чуждых русскому народу и по крови и по мировоззрению. Сегодня наше государство, ставящее своей целью охранять интересы жадных олигархов, не заинтересовано в укреплении и уж тем более в развитии семьи, хотя златоусты - чиновники, начиная с кремлевских высот, то самого низкого поселкового уровня нам поют иные песни, где клянутся в своей преданности институту семьи. Но ведь по делам мы оценивает их намерения. А дела, по моей оценке, однозначны. Если бездушные бесы еще откровенно не разрушают семьи, то уж точно их не укрепляют.

Итак, если семья - это ячейка общины, рода, племени и народа. Следовательно, для сохранения и укрепления семьи надо воссоздавать и укреплять общину, род, племя и народ.

Народ не может укрепляться и развиваться, если чахнут и не развиваются входящие в него племена. Племя не может укрепляться, если чахнут и не развиваются входящие в него роды. Роды не могут укрепляться, если чахнут и не развиваются входящие в него общины. Общины не могут укрепляться, если чахнут и не развиваются образующие их семьи.

Из истории мы знаем, что общинное самоуправление древней Святой Руси строилось на фундаменте охраны и укрепления интересов и благосостояния семьи, то есть на общинном копном укладе принятия решений.

Более того, поскольку копа состояла из представителей состоявшихся семей, являющихся фундаментом общины и рода, то на копе не могло быть принято ни одного решения, которые бы могло повредить семье, общине и роду.
Возврат к копному самодержавному земскому самоуправлению, по моему убеждению, это единственная возможность начать реальные процесс восстановления и укрепления института русской семьи.

Тот, кто этого не понимает или отказывается принять эту простую, как апельсин, истину, то вольно или не вольно становится сторонником уничтожения семьи.

Русичи и русские люди, ночь Сварога кончилась!

Пора просыпаться и браться за ум!

Пришло время возвращаться к родовым устоям!