Конец эпохи Права

На модерации Отложенный

Порядка 20000 лет человечество живет по законам Права, где Право- 1)регулятор общественных отношений с социальным конфликтом; 2)закон господствующего класса для (…); 3)появившись на стадии рабовладения, не может не быть как только рабовладельческим.

20000 лет- и никаких общественных изменений- все то же: «верхи не хотят».

На смену рабовладельцу пришел феодал, на смену феодалу пришел промышленник- банкир- чиновник, на смену последнему- чиновник- торгаш.

Право, однажды появившись, породило своих «ученых». Которые утверждают, что 1)Право изначально, см. естественное право, 2)кроме Права не существует иных, равного порядка, общественных регуляторов. И это при том, что «иной общественный регулятор» зачитывался еще недавно по нескольку раз на дню.

Право не может предложить ничего иного, кроме как все того же социального- классового конфликта. И попытка улучшить Право- Правом же- как понимается, ровным счетом ни к чему не приведет,- будет все тот же социальный конфликт, но в еще более изощренной форме. Однако и ресурс этих форм не бесконечен.

Кто- то разделяет экономику и Право. Вон даже кто- то выдвинул лозунг дня: «Хватит политических реформ, даешь экономические реформы» (как- то так). Между тем, вся экономика Права- а это экономика прибыли,- вся держится на Права. И не только держится, но является лишь одним из проявлений Права. И если раньше Право экономики Права было Капиталом, то сегодня, в силу того, что к власти пришел чиновно- торгашеский класс,- Право есть чиновное Право, что в свою очередь, освобождает чиновный класс от своего архаичного брата: торгаша. Всё, Право вышло на свою финишную прямую!

Итак, ««иной общественный регулятор» зачитывался еще недавно по нескольку раз на дню». И этот «иной общественный регулятор» есть ничто иное, как Закон- понятие уровня Права. Т.е. Закон- это вполне полноценная система общественных отношений, но антагонистичная системе Права. Чем антагонистичная? Тем, что Закон- регулятор общественных отношений без социального конфликта. Естественно, имеющий свою экономику, как одно из проявлений себя. И если экономика Права- это экономика прибыли, т.е. денежная экономика, то экономика Закона- это экономика товара- потребительной вещи.

Естественно, Закон отвергает такие подклассы, как банкирский, финансовый, чиновно-судейский, торгашеский. И даже чиновно- исполнительный: весь народ является исполнителем.

Право работает на судебное сообщество. Закон работает на законодательную власть. Право, до известного предела, бесконечно в своих извращениях. Однако в своем конце Право вырождается в закон, но этот закон- антиЗакон, т.е. открыто людоедский. Закон конечен. Еще 2017 лет назад полностью и закрыто изложен.

Мы, в России, вступаем в новый этап классового противостояния- противостояния Закона и Права. Позиция Закона- пока!- количественно достаточно слаба: он неправильно понимаем в Православии, в РПЦ, он нигде не преподается и не изучается, он вообще не понимаем юристами Права.

Вместе с тем, он достаточно понимаем «при власти» и стремящихся во власть- они не выдвигают Право- реформаторских идей- они выдвигают экономические прожекты, так, будто мы все еще полагаем Право и экономику чем- то различными и отдельными друг от друга, так, будто экономикой можно решить- нивелировать проблемы Права. Не получится.

Не получится. Простое повышение заработной платы тут же приведет к росту цен в части доли прибыли, которая в сделке выступает в виде торговой наценки. Раскроем скобки: высокий уровень потребления в иных странах не следствие роста высокой заработной платы, а следствие низкого процента нормы прибыли. Что приводит к выводу избытка прибыли в страну дураков- Россию в лице Путина и Медведева,- где обещают высокий процент на вложенные инвестиции, который является обратной стороной разграбления страны и народа. На той стороне «высокий процент»- это вполне конкретные тонны и километры товары- тот самый высокий уровень качества жизни. А не мифическая производительности труда, которая на поверку оказывается машинным роботизированным трудом.

Итак, именно Правом была уничтожена промышленность СССР. Именно Правом мы, народ России, не допускаем до принятия государственных решений- выборами дистанцированы от непосредственного участия в управлении государством. Именно Правом мы бесправны перед преступниками и чиновниками суть одно и то же, бесправны перед судьями Права.

А обещания все так же льются из их рога изобилия…чечевичная похлебка…