Хорошего скольжения в Новом году!!!

На модерации Отложенный

В кого пошли мои дети?

Этот вопрос я задал только переступив порог своего временного жилища, после рождественнской вечери в семейно-родственном кругу, устремив василисковый взор на шотландского историка. Финку в голенище оставил до поры.
У каждого из нас есть свой, как персональный Иезус, так и персональный всадник Апокалипсиса. У кого-то эту роль с блеском исполняют начальники, у других родственники, жены и соседи, у третьих коллеги по ненавистной работе. И у меня свой всадник тоже в полном комплекте. Это первенец вышедший из чресел моих. Мария также известная,как Габриеле кошмарит меня всю мою сознательную жизнь, даже приезжая ко мне на удаленный остров, для наведения в моих финансах, и прибежище смирения и духовного орднунга.
Надо признать, что я сам, в малой степени конечно, виноват. И даже не столько я, как докторская работа, которую писал торонтский историк. Раньше я был уверен, что задача отца, степенно прийти к семье в гости с бидоном керосина и святым евангелием. Зачитал под треск керосиновой лампы строки из домостроя, переоделся в чистое и напоенный, и накормленный пошел по своим важным делам. А тут по условиям чуждых советскому человеку порядков, был призван на так называемый "vater- tochter- tag", т.е. изгнание из дому с младенцем на руках, в выходные дни на стороны все четыре. И я был мобилизован. Хотя не хотел и даже изображал актрису Терехову в роли леди Винтер. Помните? "Это чудовище, которому всего двадцать шесть лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов". Только люди, знавшие меня лично в канадской мототусовке, люди наблюдавшие меня резвящимся в каменных джунглях Монреаля и в волнах великих амерканских озер, только они могли себе живо вообразить последствия решения беспечной матери. Но судъба видать решила по иному и дала малютке силу." Часть силы той, что без числа. Творит добро, всему желая зла."
Всё время моего изгнания, что я был обречен на хлеб и воду, малютка старалась усмирить мою пылкую натуру, привить мне зачатки нравственности и благонравия.
Вместо того, чтобы нежиться под сенью хладных струй на детских площадках и игровых помещениях супермаркетов, она, запыхавшись, ловила меня по тёмным притонам и направляла на путь смирения.

Пока я танцевал вприсядку на столах, сбивая байкеровскими сапогами пивные бутылки, они беспокойно ворочалась в кроватке, издумывая для меня темы научных работ. Составляла для меня списки использованной мной научной литературы, в то время как я отдавался порочным наклонностям в весёлых пригородах. Записывала меня на симпозиумы, когда я бешенно тряс прутья решетки в казённом заведении на Пятиоконной улице. Потом я начал свои обворожитительные лженаучные игры с университетами, а она, смиренно, наблюдала за этим нескончаемым процессом животного магнетизма, прижимая к груди рассыпающийся ворох моих академических планов.
Сила моего природного обаяния такова, надо признаться, что любой научный руководитель, заполучив меня в качестве Visiting Researcher, или Gästforskare (швед.) начинает впадать от меня в болезненную зависимость. Т.е. первоначально, они конечно все боялись и даже страшно кричали, отпихиваясь от идущей впереди меня репутации. Но мое умение тасоватъ карты, фальсифицировать лабораторные и технические эксперименты, а также виртозно подделывать сложные математические расчеты делали свое дело. Особенно когда спонсоры и университетское начальство требуют результатов. А они требуют всегда и прямо сейчас. И весь мой карьерный рост до нынешнего состояния (сторож склада просроченных квантовых компьютеров), и моё моральное совершенствование, и даже мои отбрасывающие зайчиков на стены английских домов золотые зубы – плоды их научной толерантности.

И вот вчера. За грехи мои тяжке. За неверие в благодать. Положили рождественнскую индейку на стол, которую предложили траншировать, единогласно при одном воздержавшемся, этой самой МГ. Понимаете?! Не?! Эти..клятые...эти... сплуататоры ... эти лендлорды, выбрали главой семейного клана (управляющим общих активив), не почтенного ученого мужа и ловкого бизнесмена, хотя я много раз намекал. С недоумением смотрю, куда катится этот мир уезжая на лыжах в Новый год.

„Guten Rutsch!“ или „Rutsch guet übere!“ (in der Schweiz)