Здравствуй, свободная Россия! Прощай, рабский СССР!

На модерации Отложенный

Image Hosted by PiXS.ru 

 

Когда из нынешней благословенной России, которая «великая наша держава», оплот подлинной политической свободы и рыночного счастья, оглядываешься назад, в советское рабство… Мороз по коже, мальчики кровавые в глазах, и груз воспоминаний давит грудь…

Условия труда были тогда ужасными до невыносимости!

Мало того, что не давали работать больше 8 часов в день, так если ты ещё и оставался, не дай Бог, сверхурочно, насильно всучали двойную оплату за каждый сверхурочный час!

Если ты не в спецовке, выданной тебе бесплатно предприятием, могли вообще не допустить до работы. Ясное дело, что спецовки были все одинаковые. Как в концлагере.

Насильно профсоюзы впихивали талоны на бесплатное питание и молоко.

Давали бесплатное жилье тем, кто не мог купить кооператив…

Короче, издевались как хотели…

Верхом цинизма были 13-я, 14-я, а, кое-где и 15-я зарплата.

И если от 13-й ещё можно было отвертеться, попав, например, в вытрезвитель или набив кому-то морду, то отвертеться от 14-й, за выслугу лет, у советских рабов не было ни единого шанса!

В субботу и в воскресенье просто наглым образом закрывали заводы, чтобы не дай Бог кто-то не приперся бы на работу.

Исключение составляли только предприятия с непрерывным производственным циклом. И те редкие счастливчики, которые работали на них, всё же прорывались на работу в выходные…

А еще эти бесчисленные медицинские осмотры на работе, когда проверялось, достаточно ли интенсивно эксплуатируются рабы.

Но Советской власти было мало издеваться над народом на работе!

Она выдавала от профсоюзов бесплатные путевки в дома отдыха, профилактории, турбазы, чтобы и там не оставлять в покой человека! Его пытали 4-х разовым питанием, массажем, душем Шарко и прочими унизительными процедурами…

Униженные и оскорбленные этим люди надеялись, что хотя бы вечером их оставят в покое… Но не тут-то было! Вечером начинались моральные пытки: танцы, массовик-затейник и прочие ужасы, которые сейчас нельзя даже представить…

Сейчас, слава Богу, а вернее – новым партии и правительству, весь этот беспредел остался позади…

 

Особого упоминания достойны издевательства над детьми. Они вынуждены были в школе получать бесплатные учебники, бесплатные или почти бесплатные завтраки и обеды. Мало того, что детей учили силком – от них ещё и требовали выполнения домашних задания и занятий в во всяких принудительных кружках и Дворцах пионеров…

Как и взрослых, летом детей тоже не оставляли в покое: гуртом свозили в пионерлагеря, чтобы и там подвергать их пыткам. В цепких лапах пионервожатых дети были лишены таких естественных прав как пить, колоться, курить, ругаться матом…

Их мучили спортом, конкурсами, четырехразовой кормежкой  день… И циничное советское государство ещё и заставляло платить родителей за всё это. От 8-ми до 12-ти рублей за смену.

После смены дети выглядели измученными и обессилевшими. Обожженные солнцем (пытки на пляже), с набрякшими мускулами (пытки спортом) они, даже не взглянув на еду (сказались пытки едой), бежали во двор, чтобы обсудить с друзьями, чей лагерь был самый жестоким и невыносимым…

В общем нет прощения советскому государству за то, что пережил при нем народ!

 

Хуже всего в СССР было наркоманам, алкоголикам, педофилам и геям. Они были лишены своего естественного человеческого права на работу в школах, детсадах, больницах, общепите. Уже не говоря о таком естественном человеческом праве, как пройти по улицам со своими плакатами. Их нещадно преследовали, ловили и отправляли лечиться…

Но даже в этих нечеловеческих условиях жесточайшего ограничения свобод и рабства они все-таки выжили!

И теперь открыто борются за свои человечески и политические права…

Тунеядцы в СССР подвергались страшному давлению. Мало того, что была статья в УК, запрещавшая жить за чужой счет, так ещё и на каждом заборе висели объявления: «требуются, требуются, требуются…»

Охота на тунеядцев достигала беспрецедентных масштабов. Пять-семь предприятий в шаговой доступности постоянно угрожали тунеядцам списком свободных вакансий… Тунеядцы даже боялись выходить из дома, чтобы не застигли врасплох и не устроили на работу. Их жизнь была превращена в ад…

И только с приходом демократии тунеядцы, геи и прочие политические и бытовые особи «с низкой социальной ответственностью» смогли вздохнуть с облегчением. Никто больше не интересовался, есть ли у них работа и на что они живут…

Люди прятались от садизма советской власти в глухих деревнях, но антинародная власть и там настигала порабощенный ей народ. Она строила в этих деревнях клубы, библиотеки, школы, а когда и этого казалось мало, спускала на своих рабов целую свору специально обученных псов в виде артистов, писателей и певцов...

 

Что же говорить об образовании… Тем, кто хотел реализовать естественное человеческое право остаться безграмотным, редко это удавалось. Отдельные юноши пытались бросать школы, чтобы не учиться дальше. Но коварная и разветвленная сеть училищ и техникумов делала свое чёрное дело. Под угрозой издевательств и пыток безответные рабы советского строя были вынуждены получать среднее образование, уча до конца таблицу умножения, знакомясь с Пушкиным и Достоевским.

И читая роман Горького «Мать», они грезили о тех временах, когда так сладко жилось простому и неграмотному рабочему: он мог власть работать по 12 часов в сутки, а по редким выходным напиваться вусмерть и мордовать свою жену…

Жуткая судьба подстерегала тех, кто проявил какие-то способности к учебе. Их специально отбирали и переводили в специальные математические, физические и английские школы… Больше в нормальных школах их никто и никогда не видел…

После 10-и классов бесправный молодняк заманивали в институт, где не знающее жалости государство не только бесплатно обучало всех, но и подкупало самых беспринципных стипендиями! Причем экзамены приходилось сдавать и устно, и письменно, с попранием возможности угадывать ответы как в ЕГЭ…

Студентов из провинции тоталитарное государство насильно вселяло в общежития, лишая их естественного человеческого права жить на улице.

Самым ужасным в советской системе было то, что не было другого способа стать, например, строителем, преподавателем или врачом, иначе чем получив образование. А уж о возможности купить диплом, скажем, в переходе метро не было и речи!

Будущих врачей заставляли изучать латынь и помнить, какое лекарство от чего помогает, лишая их возможности заглядывать в справочники или звонить в ближайшую аптеку.

А человека, который не получил образования, но очень хотел оперировать, близко не подпускали к операционному столу или к тому, чтобы командовать другими хирургами.

После ВУЗа обреченные выпускники получали направление на работу, также лишаясь естественного права быть тунеядцами. По приезде на работу по распределению они снова попадали в оковы общежитий с постановкой в очередь на жилье…

 

Конечно, и в нашем нынешнем демократическом обществе остались кой-какие пережитки всего этого мерзкого попирания человеческих прав. Например еще частично бесплатные образование, медицина и суд. Но постепенно, благодаря рынку и демократии, они всё дальше и дальше уходят в прошлое…