и смутися умомъ
На модерации
Отложенный
"и смутися умомъ, и распалися лютою яростию, аки аспида некаа, гневом дышуще"
Возвращаюсь с утренней опохмеляющей пробежки, бока ходуном, пар из ноздрей и ушей. Навстречу в домашнем прикиде выплывает из боковой улочки самый юный плод чресел моих. И жует какой-то пирожок. Успела совершить утренний обход знакомых и соседей. Мне за многие годы не отсыпали утром даже пригоршни собачьего корма. Не бросили через забор куска жаренных ребрышек. Хоть я и просил не однократно. Эта же прoходит утром, ни слова не говорит, да и не улыбается особо. А ей пирожки и мармелад. Ей кофе и кухены. Объятия.
Дожевав плётцхен, она молча протягивает мне маффин. Из кармана достала! Взял в полном обалдении. Она с детского сада такая. Я за ней как собачка доедаю. Тут во мне украинство и взыграло.
Кирилл Александрийский:"Но они ошиблись в расчёте, и им пришлось испытать то же, чему по великому неразумию подвергаются те, которые разбивают яйца аспидов; потому что, разбивши их, ничего другого в них не находят, кроме василиска. А этот зародыш змия очень опасен..."
Жарил всем назло бананы на сале.
Бананы нарезал на медальоны и жарил их в шкворчении и брызгах. В разгар жарки, когда бананы уже что-то начала подозревать, умиротворял их сахарным песком.
А за пол-часа до этого. Как только понял, что сиротлив, достал замороженной малины. Малину дробил блендером. Получилось пюре с микротвердыми частицами. В малиновое пюре вложил 200 граммов кремфрише. Снова разблендерил. Настал черед сыра. Есть такой мягкий козий сыр. Жрать его отдельно полагается. Но меня исключили из числа аристократов, поэтому козий сыр. Тут опять блендером. С потолка вытру все потом. В сырно-сметанно-малиновый омут всыпал наскребши в сусеках граммов 50 сахарной пудры. Пудра впитывала в себя кровавые следы и исчезала. Как поземка на кровавом льду. Сыпанул чуток черного кардамона - я оскорблен, мне нужно почувствовать вкусы. Для усиления чувств ещё и посолил. Все разлил по формочкам. Морозильник. Два часа.
Теперь оболью коньяком бананы на сковороде и гори все синим пламенем. Выкладываю на тарелку. А сверху малиновое готтесшпайзе. Гибель тевтонскй свиньи на Чудском озере. Ложка. Салфетка. Пропади все пропадом. Не в грошах счастье.
Комментарии