Секрет счастья... Глава 1 Непостижимое притяжение (Книга "Благо ДАРЮ)
На модерации
Отложенный
1. НЕПОСТИЖИМОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ
Маяк - это Свет, озаряющий путь, по которому хочется и нужно идти! (Автор неизвестен)
Светлой памяти капитана 1 ранга
Бориса Николаевича Иголкина
"Секрет счастья" - хронологическое повествование о пяти поколениях семьи Иголкиных. Эти люди не совершали громких подвигов. Но они, преодолевая огромные трудности, выпавшие им в жизни, верили в себя, целеустремлённо шли к своим мечтам, находили своё предназначение и служили людям, любили свою землю, любили Родину, любили свою семью. Они жили истинными ценностями, жили достойно. Их жизненный опыт поучителен и наводит на размышления, приводящие к обретению счастья.
Окончен труд, завещанный от Бога
мне грешному,
и летопись окончена моя.
Да ведают потомки православных
Семьи родной минувшую судьбу.
Помните, что жизнь листа бумаги несравненно
дольше, чем жизнь многих поколений.
Николай Иванович Иголкин (13 января 1964 г.)
Волею судьбы, почти через девять лет после выхода в печать моего очерка "История любви длиною в жизнь" ("Борис и Ногдалина") в газете "Вечерний Северодвинск" 22 августа 2006 года, держу я в руках рукопись - небольшую тетрадь с заглавием на обложке "Семейная хроника Иголкиных".
С волнением открываю тетрадь и читаю. На второй странице тоже заглавие: "Записки Иголкина Николая Ивановича и его потомков". В верхнем правом углу пояснение, сделанное рукой Бориса Николаевича Иголкина - сына Николая Ивановича - через двадцать семь лет: "К сожалению, у меня остались только черновики записей Н.И., и я их оставляю как подлинник и продолжаю рукопись 1.03.91г."
Читаю дальше и глазам своим не верю.
Удивительное совпадение! Эти строки сейчас заношу я из тетради в компьютер тоже 1 марта, только 2015 года. Непостижимо. День в день, с разницей в двадцать четыре года. Узнать историю становления замечательной личности Бориса Николаевича Иголкина меня побудило глубочайшее уважение к нему, герою моего очерка. Интуитивно почувствовала я в 2006 году историю его крепкого рода, и мне хотелось узнать подробнее о его предках.
Ещё одна важная точка соприкосновения есть у меня с неординарной личностью Бориса Николаевича. Мы оба родились, росли и учились в городе Куйбышеве. Ходили по одним и тем же старым улицам, которым придают особый колорит купеческие деревянные дома с окнами в кружевных наличниках. Любовались красавицей Волгой. Нас обоих завораживала красота великой реки осенью. Когда на левом берегу ярким разноцветьем горели алыми и жёлтыми красками увядающие леса. Летом широкая Волга, в детстве казавшаяся морем, манила к себе купаться. В феврале-марте по бодрому, крепкому морозу хорошо было пересечь реку по дороге, проложенной по прозрачному льду с "островками" дюн-сугробов, в солнечный день светившихся голубизной, на другой берег за вербой, уже набравшей почки. Волга хороша всегда! Идти, дышать, любоваться природой мы оба с радостью могли всегда, когда жили там, но с разницей в сорок лет.
Должно быть, любовь к великой реке и свершила непостижимое притяжение.
И ещё любовь к морю и кораблям.
Изучая "Хронику жизни Иголкиных" я осознала: все пять поколений её участников были счастливыми людьми. Узнав об их мудрости, я сама обогатилась жизненным опытом. Потому и решила рассказать о них, чтобы помочь всем людям ищущим счастье, после прочтения моего труда на основе "Хроники жизни простых русских людей рода Иголкиных", задуматься и осознать присутствие постоянного счастья в своей жизни.
Продолжение следует.
Комментарии