Внимание ОПАСНОСТЬ - предательство.

На модерации Отложенный

Война - комплекс мер, направленных на захват чужих природных, энергетических и людских ресурсов. Комплекс мер! Это не только боевые действия. [Боевые действия] - это горячая война. Всё остальное относится к методам ведения холодной информационной войны, в том числе и профессиональный спорт.

Как бы я не относился к профессиональному спорту, я не могу не считаться с его наличием в современном мироустройстве и в формах управления странами и народами. С крушением Советского Союза спорт, вообще, перестал быть чистым спортом, а стал чисто политическим инструментом. Когда необходимо создать авторитет какой-то страны - поднимают спортсменов. Они выигрывают [призовые места]. Когда страну нужно опустить, её [с помощью спортсменов] опускают. Поэтому наши футболисты никогда не выигрывают на соревнованиях.

Если продолжать сравнивать спортсменов с воинами. У нас есть кадровая армия. Есть мирное существование. Содержать армию мирного времени - это очень накладно, это очень дорого для любого государства. Все государства стараются оптимизировать свои расходы, но от армии, как таковой, не отказываются. Потому что, если ты откажешься от армии, наступит момент, [когда] страну защищать будет некому.

Профессиональный спорт то же самое. Государство содержит профессиональных спортсменов за свой счёт для того, чтобы на полях холодной информационной войны они защищали интересы государства. Для того, чтобы звучал гимн государства, когда они занимают первые места. Чтобы они стояли на пьедестале на вторых и третьих местах. Чтобы они выступали от имени государства, которое они представляют. Чтобы укреплять авторитет [своего] государства.

Когда во время Великой Отечественной войны часть военных из кадровой армии сказали: «О! Тут же убить могут!», - и перешли на сторону, как им казалось победителей - фашистской Германии, мы это расцениваем, как предательство. Мы говорим: «Это «власовцы», это изменники Родины!»

А почему [тогда] у нас [должно быть] другое отношение к профессиональным спортсменам, которые выступили под нейтральным белым флагом? Которые демонстративно плюнули в лицо людям, которые их содержали, государству, которое их защищает? Кого они там защищают, нейтральное [государство]? Вот пусть с нейтральных стран и получают [материальное обеспечение]! Перебежали на ту сторону? Требуйте оттуда свои гонорары. Да, мы в вас вложились; да, мы в вас ошиблись; да, вы оказались предателями! Но, извините, это издержки. Когда вкладывались в военных, часть их перешла на сторону фашистских агрессоров. И эти перешли!

Представляете себе ситуацию: закончилась война, [мы] победили. Власовцы приходят к Сталину и говорят: «Слушай, но мы же патриоты! Ты нам, как участникам войны, пенсии назначь!»

Это что такое?! Это мрази, которые демонстративно предали страну. Благодаря им стране плюют в лицо и говорят: «Вы рабы. Вы ничто. Вы никто. Поэтому вы не будете участвовать в олимпийских играх!» Комиссия Макларена заявляет: «У вас [в спорте] государственная [поддержка] допинга!». И побежали [наши спортсмены]. [Им говорят]: «Давайте-ка, [вставайте] под белый флаг в олимпийских играх!»

Сейчас комиссия Макларена заявляет: «Да ничего нет. Нет никакой системы государственного допинга. Каждый [допинг] принимается [индивидуально]». Но ведь уже многие [спортсмены] поспешили плюнуть в лицо государству: «У меня уходит спортивная форма! Когда я ещё смогу [выступить]?»

«Раньше думай о Родине, а потом о себе!», - пелось в советской песне.

Ничего не делают, живут в своё удовольствие на полном содержании у государства, а когда государству требуется, чтобы его защитили на полях холодной информационной войны в формате профессионального спорта, заявляют: «А я государству ничем не обязан. А государство мне за мои медали, [полученные] под нейтральным флагом, когда я демонстративно плюнул в лицо государству и людям, обязано заплатить!» Это ж какое вообще [у людей] извращенное сознание?!

Выступил под нейтральным флагом – всё, к государству никаких претензий! Да, это наши издержки в воспитании нормальных патриотов и нормальных спортсменов. Всё, мы к тебе [претензий не имеем], можешь жить где угодно, ты - гражданин Мира. Хочешь, живи и тренируйся у нас. Найдутся те, кто будет тебя тренировать, если будешь платить. Зарабатывай деньги сам! На свои деньги живи. [Живи] где хочешь: хочешь, у нас, хочешь, за рубежом. Всё, вот ты, и вот государство. Больше мы с тобой никаких отношений не имеем.

Никто не посмеет плюнуть нам в лицо и сказать: «Вы рабы!», - из-за того, что какой-то там Шубенков плюнул в лицо государству, уехал и выступил под белым флагом. Мразь? Вон отсюда!

Причем, как известно, нескольким спортсменам за их неучастие в олимпиаде в Рио выплатили по 4 000 000 рублей.

Да! То есть, победил бы ты там, не победил – неважно. Ты не смог выступить – тебе заплатили. За что?

[Представьте], армия, идут учения. [Войска] перебазировались - назревает военный конфликт. Выстроили армию, а конфликт разрешился дипломатическим способом. Армию отвели, а потом всем назначили зарплату [как] участникам боевых действий. Боевые действия были? Не было. А за что [им платить]?

А этим платят! А им ещё и мало! И они плюют, продолжают плевать в лицо государству. Они продолжают опускать авторитет государства.

Кто с нами будет считаться, если у нас такие спортсмены! Какой авторитет будет у России? Не будет никакого авторитета. Можно унижать Россию, можно [на неё] плевать, можно вытирать об неё ноги, всё равно приползут и будут просить: «Я под белым флажком хочу выступить. Я-то весь ваш. Я ваш, буржуйский! А [что до] этих, чего мне эта Россия? Ну и что, что она меня воспитала, вырастила, дала деньги, сделала из меня спортсмена? Я ей ничем не обязан». [Раз] ничем не обязан, еще раз говорю: «Вон из государственной системы». Где хочешь, живи, на какие деньги хочешь, живи и тренируйся. Но больше к государству Россия ты не имеешь никакого отношения.

Вот какая позиция должна быть. Вот это – справедливость. [Раз] они пошли на ту войну воевать против России, пусть покупают патроны за свой счет, если их хозяева, ради которых они поехали на эти соревнования и плюнули в лицо [Родине], не дают им патронов. Почему они к России [претензии предъявляют]?

В фашистской Германии было [так]: расстреляли [человека], счёт за израсходованные патроны приходил семье казненного.

Это что они вообще внедряют? Они, значит, наплевали в лицо России, и хотят за это получить в России вознаграждение, потому что им хозяин обещал, ради которого они туда выступать поехали.

Человеческая подлость присутствует и среди спортсменов. Почему-то думают, если спортсмен, то он уже весь из себя морально чистый. Можно назвать нормальных, хороших спортсменов. Действительно спортсменов, которым предлагали такие «плюшки», чтобы они предали страну. Не предали! Я просто не хочу сейчас называть эти имена в этом ролике, чтобы не мешать [их] с этой грязью.