Аллес немчуре

Миша был жутким раздолбаем, но при этом в звании лейтенанта артиллерии. Причем не простого, а командира небольшого подразделения «Катюш». Машины его бегали, устраивали аллес немчуре.

В конце лета 1942 года дивизион, в котором воевал наш Миша, перебрасывали на новое место. Одна из машин заглохла. Народное добро, да еще секретное, просто так не оставишь, поэтому покопались, подремонтировали, завелись. За успешный ремонт накатили, что у кого было в заначке и поехали догонять свою часть.

Так как ехали по степи и вообще, непонятно куда, заблудились. И тут вдали появился столб пыли. Приложив бинокль к глазам, Миша увидел, что по степи фигачит танковая колонна немцев. Причем, по сути, как на параде, так как никакого сопротивления нет и не предвидится.

То ли с перепуга, то ли с наглости, Миша приказал согнать машину в кювет и дал залп с направляющих почти прямой наводкой. Хотя у «Катюши» прицельности «ноль» и лупит она по квадратам, тут удалось попасть в первые ряды танков и настолько удачно, что 8 штук отправились в утиль.

Пока немцы паниковали и разбирались, что за ё-мое, «Катюша» благополучно успела свалить. Говорят, что лейтенант Миша даже получил большую награду, а остальной экипаж чуть поменьше. Но наш Миша был раздолбаем и за очередную пьянку, награды его лишили, хорошо хоть не посадили.

А немцы? Что немцы? Говорят, что Паулюс приказал тормознуть наступление на целые сутки. Все сутки немцы пытались найти позиции русских. И им было невдомек, что по наступающей колонне успешно отстрелялась с пьяного перепугу единственная «Катюша».