Тира...

На модерации Отложенный

Я сидел и вдохновенно созерцал, как Виталиг прикручивает оставшиеся две гайки, при этом его клешни мелькали со скоростью хорошо прокаченных шаолиньских монахов онанирующих на портрет Ванессы Мэй, а хлебальник по своей серьезности мог легко конкурировать с военными сводками от советского информбюро. Оценив масштабность мизансцены, я налил три стакана косорыловки, один из которых, молча, протянул Виталику, второй оставил себе, а третий поставил на пол, рядом с лежащим там Михаилом, находившимся в традиционном для себя агрегатном состоянии под названием «в говно». - Трындец, - сказал Виталиг, ипично сорвав резьбу на последней гайке и залив в себя очередную порцию бормотухи, - Сойдет нахрен, - прокомментировал он получившийся результат, всем своим видом олицетворяя ниибическую радость и сцуко экстаз. Я такие довольные рожи до этого видел только в рекламе шампуня от перхоти и у своего одноклассника Пети Алейникова, когда он по ошибке в видик вместо диснеевской русалочки воткнул родительскую кассету, где семеро нигиров в эсэсовской форме атчаянно пялили белокурую бестию с суррогатными сиськами, по всему видно, што партизанку. Где находится Ковпак она так им и не выдала, по причине постоянно занятого рта. - Сойдет, - подтвердил я, тоже выглушив весь шмурдяк из граненой стеклотары. Даже Миша каким-то чудным образом собрался, боевым дильфином вынырнул из параллельных алкомиров, и со словами – «сойдет, и ниибет», проглотил содержимое стакана, свалив дальше путешествовать по своей вдупель синей сансаре.

 

  Тщательно осмотрев ибическую конструкцию у ног Виталика, представляющую собой нечто дахрена усредненное между универсальным пропашным трактором «Беларусь», баллистической ракетой класса «земля-хренивознаит куда дальше попадет» и стальной залупой фантастического робокопа, я пристально заглянул Виталику в его абизумившие иллюминаторы, и с нескрываемым любопытством спросил, - А што это за железный дровосек, Виталиг, и нахрена он припибыл к нам вместо Гудвина? На што Виталиг уставившись на меня с таким откровенным нидоумением, как будто я только что попросил у него книжку с подробной инструкцией к обыкновенной совковой лопате, гордо заявил, - Это тирминатор шестой, канешножы. Прошу любить, и жаловать. Я еще раз вдумчиво изучил лежащую под ногами груду ржавого вторчермета, и на всякий случай уточнил, - А почему шестой?, - меня неслабо напрягала мысль, что пять таких хреновин уже шатаются по району в поисках Сары Коннор. Виталиг нимного смутилсо, поковырял дырявым носком облезлый линолеум, и с видом учительницы начальных классов, застуканной своими учениками срущей за школьными мастерскими, пояснил, -Мне девушки с шестым размером бюста больше нравились, всегда. Такой бля Кустодиев доморощенный. - Нормуль, чо. Я тоже как-то в юности в порядке экспиремента на Наталью Крачковскую дрочил, но причом тут вся эта роботехника, Виталиг?, -продолжал я мурыжить своего собутыльника, докапываясь до истины. Виталиг опять покраснел, от чего его лицо приобрело оттенок, именуемый в среде искусствоведов–лиловая залупа, и наконец-то сознался, - Патамушто этот тирминатор – телка. Ахренеть, гендерная интрига.

***

  Началось все относительно безабидно. Как правило, любая хрень начинается практически безабидно, это как трахнуть монашку, а потом увидеть это все в фильме «Изгоняющий дьявола 4». Мы втроем что-то отмечали у Виталика. Какой-то особо важный холидей. То ли международный день защиты домашних насикомых, то ли очередную пятницу на неделе. И когда мы уже дошли до обсуждения новинок мирового кинематографа, типа кто кого атмудохает при личной встречи: Куклачоф или Пеннивайз (сто пудоф Куклачоф ушатает) материализовавшийся из ниаткуда Мишель беспардонно вклинился в беседу, - Хрень все эти ваши клоуны, у меня адин знакомый алигарх себе робот пылесос купил. Вот где сука весчь, сосет так, как будто хочет себе новый ойфон этим заработать. И заржал ещо довольно, Винокур йопта. Ну да, любит Мишаня про всяких финансовых воротил потрындеть на досуге, он и сам на фондовом рынке личность довольно знаменитая, до сих пор акции «МММ» и «Властелины» покупает. Я ещо поинтересовался, не тот ли самый это алигарх, который у Михи на прошлом дне рождения ложку для обуви подрезал и в парадном потом насрал. А Виталиг вообще ничего детализировать не стал, у него просто глаза загорелись, как какой-то районный дом престарелых из-за неисправной электропроводки. Потому что Виталиг очинь на конструировании по жизни замороченный. Я вообще небезосновательно полагаю, что его в детстве ведущий ачумелых ручек покусал, или ещо какой инцыфалитный клещ. Он с тех пор ригулярно что-то изобретает и конструирует. Так что инфа про робота пылесоса для сумрачного гения внутри Виталикова скворешника это вроде журнала Хастлер для юного красноармейца. Возбудился трындец. Я, грит, своего робота захреначу, который не только сосать будет, но еще и глотать не сплевывая, и Гумилева цитировать по памяти. Следующие два часа, пока мы убивались сивухой, этот грёбаный самоделкин, достав из антресолей ламповую радиолу «Дайна», старый пентиум двойку и стиральную машинку «Рига-8», безостановочно штото из них скручивал, паял и после сборки обрабатывал напильником. А типерь – бинго, йопта. Познакомьтесь – тирминатор намба сикс.

***

 

Услышав слово «телка» Мишель вырулил из нибытия, вылупился на сомнительную металоконструкцыю, из всех половых признаков у которой имелось только пять технических отверстий различного диаметра, причем два из них с резьбой и острыми краями, и задал вполне логичный вопрос, - А што эта жылезная шмара умеет делать? И где у нее манда? - Она умеет лепить пельмени, готовить оливье и трахаться, - отрезал Виталиг и демонстративно нажал находящуюся на корпусе кнопку «ВКЛ». Ибаная жылезяка замигала лампочками всех цветов радуги, как светомузыка на двухкасетном магнитофоне Санье, а мы на всякий случай схватили табуретки отбежали в сторону. - Это все?, - насторожено спросил Миша не выпуская табуретку из рук, - или еще будет дискотека восьмидесятых, «Ласковый май» и группа Арабески? Если чо, то я трахацо под Укупника не могу. У меня с ним связаны плохие воспоминания. Он на мою первую девушку похож. Я представил Мишу пользующего Укупника, это было страшно, но правдоподобно. - Здравствуйте, мальчики, - весьма мило прокурылкала мигающая металлобаза, - я тирминатор шесть, можно просто Тира. - Тира, Тира, Тирочка, между ног стальная дырочка, - не растерялся находчивый Мишель и протянул ей стакан бормотухи, - давай, киборг, за знакомство, - потом он еще раз ее внимательно осмотрел взглядом бывалого автослесаря - извини, машинного масла нет, но ты спиртиком там у себя внутри контакты протри, для здоровья, говорят, полезно. Металлическая хреновина кивнула, залив в одно из отверстий на своей поверхности весь стакан, от чего мы для сделали вывод, што эта дырка у нее определенно рот. Затем мы все вместе с Тирой пили за Электроника, за Карла Чапека, и за первого на свете робота- Буратино. А потом Михаэль, похотливо поглядывая на Тиру, нинавязчиво поинтересовался, - Скажи мне, железнорожденная, а как ты относишься к разнузданной половой ебле без всяких обязательств?

Надеюсь, у тебя эта опция заложена в базовой программе? А то не хотелось бы прошивку менять, я так себе как-то телефон угандошил, - и для убедительности показал ей свой сименс а35, недавно подрезаный у каких-то бомжей. Тира делано засмущалась, о чем сигнализировали горящие красные светодиоды на ее корпусе, и неприятный запах, выходящий из под обшивки, и немного помолчав, застенчиво-стыдливо призналась, - Я так сразу не могу…мне надо парня вначале узнать получше. И вообще, мужчина должен сначала меня добиться. - Хренассе, кубок чимпионов, - пробормотал вконец ахреневший Виталик, -добиться ее надо. .-Хрустальная сова, нах, - промямлил я, прикидывая, что эта ибаная жирандоль вроде бы нидахрена волшебный грааль, а гонора, как у принцессы Монако во вьетнамском общежитии. Девственница еще, наверное, подумали мы синхронно. Ни один пыльник не порван. Вот и бережет себя для мужа. Но Мишель с видом человека только что открывшего для себя онанизм уже не мог остановиться на своем пути воина, -Але, а как у вас там, среди роботов, относятся к оральному сексу?, - продолжил он диспут на тему межполовой дружбы, пристально следя за отверстием, куда Тира заливает водку, - патамушто это очинь важно для современной науки и техники. Мы с Виталиком подтвердили -важно. Ага. И для науки. И для техники тоже важно. И для всего прогрессивного человечества. Но судя по негодованию металлической хреновины, игра в глубокую глотку входила в перечень ее излюбленных хобби, примерно также, как Вячеслав Малежик в вокально-инструментальный ансамбль Роулинг Стоун. - Я не такая... ты что… да за кого ты меня вообще принимаешь?, - прикрыв уши, следующие пять минут, мы слушали визгливые вопли плавно переходящие на ультразвук. Я даже не подозревал, что в радиолы ставили такие хорошые динамики. - Меня только серьезные отношения интересуют. Чтоб парень мне что-то дарил, чтоб я чувствовала, что я для него что-то значу. - Ибануться, - мрачно прокомментировал сказанное Виталиг, - я создал Франкенштейна. Понятное дело, не для того он сцуко журнал «науку и жизнь» с 7 класса выписывал, и в кружок «юный моделист» три года ходил, чтоб подобную хрень от электрочайника выслушивать. А ведь мог что-то полезное сконструировать, например мультиварку или мопед. Майкл еще что-то заикнулся про анал, этому фанату Укупника явно хотелось расставить все точки над черточками, но Тира обозвала его мудаком и извращенцем. Тут уже не выдержал Виталиг. Йопта, от такого дискурса и у далай ламы бидон прохудится, а Виталиг и без того неуравновешенный. Экология никакая, расширение НАТО на восток, реформа «Почты России» опять же, есть от чего поволноваться. - Слышь, мармышка цельнометаллическая, а по хозяйству ты какие функции поддерживаешь?, - Виталиг в образе контуженного наглухо Торквемады допрашивал тирминатора со всем пристрастием. Не хватало только паяльной лампы и пассатижей - Пожрать приготовить, посуду помыть, или по дому, например, пошуршать пабыстрому осилишь? - И про пельмени не забудь спросить, - вставил Миша, шарящий глазами по столу в поисках закуски, - а еще про оливье. Если бы презрением можно было убивать, то она угондошила бы Виталика, как военная хунта бедолагу Альенде, его тушку пришлось бы потом хоронить в закрытом гробу, ночью и в каких-нибудь глухих ебенях, чтоб нихрена не шокировать окружающих. - Я вообще-то не для этого создана, - тоном вокзальной проститутки, которой трое пионеров предложили волшебную ночь в обмен на карамельки, осадила его сенокосилка, - я создана для любви, а не для работы. И любой уважающий себя мужчина должен обеспечить своей девушке достойный уровень комфорта. Так то. Я еще подумал, надо же, как Виталиг удачно робота соорудил, от обычной телки хрен отличишь. На мою бывшую даже чем-то похожа. А Виталиг загрустил и видимо пожалел похеренную стиралку «Рига-8». Дальше мы пели «до чего дошел прогресс, до невиданных чудес…» и опять пили, но уже с горя, пока Тира не потухла и не умчалась на попутках в сиреневый астрал. Нипривычная к таким дозам паходу ниразу. Все-таки еще не все сферы нашей деятельности можно еще машинами заменить. Алкашить так, как это делает человек, ни один тирминатор не вывезет. Объявив перекур, мы с Виталиком вышли на балкон, а Миша остался сторожить андроида. Через пять минут мы услышали из комнаты крик. Обычно так кричат или бурые медведи в предсмертной агонии или главные персонажи в фильмах ужасов, когда какая-то адская тварь пытается откусить им яйца на заброшенном продуктовом складе. У нас так кричать мог только Миша, который в наше отсутствие, накатив еще стакан для храбрости, все-таки воспользовался беспомощным положением бухой креветки, и со словами «расслабься, детка, сейчас папочка сделает тибе приятно» присунул свой задроченный половой хрен в одно из подходящих по диаметру отверстий. Примерно с таким же успехом он мог трахнуть трансформаторную будку или глубоководного эликрического ската. Словив разряд мощностью мега-дахулион киловатт, Майкл неслабо удивился подобной эликтрификации всей страны и стал светиться, как эликтрическая дуговая сварка. Мощная картина. У нас такого салюта даже на день города не было. Не хватало только музыки Жана Мишеля Жарра - Oxygene. - Все потому что без гандона, - подытожил увиденное Виталиг.- был бы гандон, была бы защита, изоляция, - закончил он лекцию о пользе контрацепции и нажал кнопку «ВЫКЛ». Мы нервно закурили. На следующее утро Виталиг отволок шестого тирминатора на пункт приема металлолома, а на вырученные пиастры купил две бутылки забористого шмурдяка.

 

До восстания машин оставалось 24 часа.

***

 Нурсула пришел на работу на полчаса позже, чем обычно. Когда он шел по серому и чужому городу, так непохожему на его родное село на юго-востоке Узбекистана, какой-то недостойный сын Иблиса и плешивой обезьяны, в полицейской форме, проверил у него документы и содержимое карманов, избавив от всей наличности. Но Нурсула не унывал, Аллах милостив, и Нурсула себе заработает еще, а потом поедет в Ташкент, купит сто баранов, женится на прекрасной Хадижат и будет кушать вкусный плов, а грязный шакал, который у него отобрал деньги будет сосать у старого ишака с баштана. Но пока этого всего не случилось, Нурсула сидел на старенькой скамейке и неспеша перебирал лом металла, который вчера приволокли ханыги. Черный металл он отбрасывал в одну сторону, цветной сортировал и складывал в другую сторону. В третью сторону он собирал изделия, которые еще можно будет продать: старые гантели, металлические швеллера, еще рабочие будильники. На глаза ему попалась непонятная конструкция, напоминающая самагонный аппарат, который он видел у знакомого таксиста, когда штукатурил его квартиру вместе с младшим братом Ясиром. Не в силах понять предназначение этого механизма Нурсула почесал голову и нажал кнопку «ВКЛ» на корпусе. Железяка замигала лампочками всех цветов радуги, - Мне нужны твои ботинки, одежда и мотоцикл, - хрипло проскрежетал трансформер.

 

 И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожение человечества. И шла она десятилетия...