КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ

Проблемы Конституции РФ

Проблема Конституции РФ – отсутствие понятия о конституции в массовом сознании.

«Упоминание многонациональности можно трактовать как указание на тот факт, что русский народ не является единым, а делится на разнородные национальности».

 Народ – понятие ЦЕЛОГО. Единое – связанное ОБЩИМ.

 «Нынешняя Конституция очевидно считает правильным вторую трактовку, более удобную для разжигания межнациональной розни».

 В «нынешней Конституции» нет конституции. Конституция, говоря вообще, ничего не «считает» – конституция не является субъектом. Межнациональную рознь разжигает невежество людей.

 «Дальше в тексте статьи говорится про «равноправие и самоопределение народов» — и это уже прямая пропаганда сепаратизма».

 Термин «равноправие» – указывает на отсутствие понятия о праве. Равноправия как такового не существует, как не существует равночеловеков. «Самоопределение народов» – вытекает из суверенности (верховенства) права. «Прямая пропаганда сепаратизма» – прямая демонстрация имперского сознания.

 «Слова про равноправие и самоопределение можно понять как: Россию населяет некоторое количество равноправных народов, и каждый из них имеет право в любой момент «самоопределиться», например, выйти из состава РФ».

 Народ в России один, национальностей – «некоторое количество». Народ не является субъектом права – нет в природе такого физического объекта. Народ – это общее понятие. Есть люди. Каждый человек – субъект права. Вот это та печка, от которой и следует...

 «Тезис о том, что мы «сознаём себя частью мирового сообщества» ограничивает наш суверенитет. Эти слова указывают на то, что мы являемся частью некого более крупного образования, «мирового сообщества», и следовательно, не являемся полностью самостоятельным государством».

 Где «государство» – а где «мировое сообщество». Люди не являются государством – государства в России нет вообще. Есть преступная всероссийская организация ОПГ РФ, называющая себя государством. Государство может создать только народ. Когда до государства дозреет.

 «Эта статья утверждает государственной идеологией России ультралиберальную — идеологию, в которой права и свободы человека важнее, чем любые интересы государства, включая само его существование».

 Для государственной идеологии нужно сначала иметь государство – а не то недоразумение, которое по недоумию и недомыслию называется государством.

 У государства нет интересов – государство не является субъектом. Государство есть общий интерес людей в достижении общей цели – построении Общества.

 Конституция – это договор между людьми о социальном (общественном) устройстве. Такого договора между нами нет – есть филькина грамота и наша приученность называть её конституцией. Конституцию может создать только народ. А нет конституции, нет и государства. РФ – самозванство. Конституция – учредительный документ государства.

 «В слабом же государстве никакие права и свободы человека не соблюдаются вовсе: так как некому контролировать их соблюдение».

 Нет «прав человека» – есть законы. Есть общее понятие ПРАВО –  и есть мантры о «правах и свободах». Право есть мера свободы.

 «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Здесь опять-таки указано, что народ в России является многонациональным: то есть, не монолитно единым».

 Важнее здесь другое – то, что основой устройства России является власть. Власть есть насилие. Верховенство власти над правом есть насилие над правом. Насилия (власти) в отношениях людей не должно быть вообще.

 «С логической точки зрения это нонсенс, поскольку республика, будучи частью целого - Российской Федерации, не может иметь тот же статус, что и само целое».

 Ложный посыл ведёт к ложному выводу. Система – Пропорциональность Отношений Элементов. Следует различать понятия Система, система в Системе и Система систем.

 Не человек для государства. И не государство для человека. А – государство людей. Их общие интересы.

 «В политическом же плане норма о признании республик в составе РФ государствами может быть оценена как юридическая бомба замедленного действия, которую сепаратистские силы вполне могут использовать как весомый конституционный аргумент в пользу права на выход из состава РФ».

 Право – суверенно. Право выхода из состава РФ (право на самоопределение) «весомее» аргумента сепаратистских фобий и националистических устремлений.

 Принцип – ОСНОВА построения Системы. Право – основа построения Общества.

 «По сравнению с другими странами или с СССР Россия лишена такой меры наказания как лишение гражданства, то есть каким бы ни был гипотетический гражданин России злодеем, его нельзя лишить гражданства, а значит и права на въезд в страну».

 Как только злодей – так сразу уже и не человек... От сумы и от тюрьмы… Права нельзя лишить уже потому, что правом нельзя наделить. Право – это общее понятие. Одно на всех. Каждый вправе от рождения. Нет в природе злодея как вида фауны. Преступник (злодей) – это прежде человек. Человек, преступивший право. А не злодей по рождению.

 «Жёсткая пропаганда сепаратизма».

 Враг народа – тупость самого народа.

 «Подразумевается, что природные ресурсы России принадлежат вовсе не российскому народу целиком, а конкретно той народности, которая проживает над месторождением».

 Принадлежать человеку может только то, что им произведено. Природа и её богатства не могут принадлежать никому – это достояние поколений (цивилизаций).

 «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».

 Собственность (право на имущество) бывает только частной, и никакой другой. «Частная собственность» – тавтология. Не бывает государственной, муниципальной, общенародной – бессубъектной – собственности. Земля не может находиться в собственности по определению. Может – в управлении.

 «Идеология такая же важная часть суверенитета страны как собственная валюта или собственная армия. Запрет на государственную идеологию для России можно сравнить с запретом на собственные вооружённые силы».

 Конституция – это, собственно, и есть идеология... Следует различать понятия «государство» и «страна». ОПГ РФ – и страну Россию. Конституцию России (которой нет) – и псевдо-конституцию РФ. Конституция ОПГ не может быть конституцией государства. А конституция государства не может быть вне конституции страны.

 «Запрет на государственную идеологию серьёзнейшим образом ущемляет наш суверенитет».

 Суверенитет, в переводе – верховенство. «Наш суверенитет» начинается от верховенства права и исходит от субъекта права. Это независимость воли людей, а не господство «государства» над человеком.

 При создании конституции недопустимо оперировать такими категориями, как «коммунистический режим», «либеральное меньшинство», «ультралибералы», «православное большинство», «белоленточные», и т.п.

 «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право…».

 Ни конституцией, ни государством не может гарантироваться право. Может – защита права. Про свободу – вообще неуместно. Право – мера свободы. Каждый субъект ВПРАВЕ поступать только по праву. Право на насилие – нонсенс.

 «Наконец, в данной статье можно усмотреть следующее противоречие: сама Конституция РФ, как и любая другая конституция (…) в текущем виде текст данной статьи ставит под сомнение всю Конституцию и, что важнее всего, обязательность её исполнения».

 Сомнение – первый шаг к пониманию... На самом деле, противоречие здесь в том, что когда в головах – власть, нет места праву. А нет права, нет и конституции. А нет конституции, нет и государства. Есть – выворотность сознания. В котором как бы есть всё.

 «Общепризнанные принципы и нормы международного права…».

 Международное право – просто фигура речи. Народы не являются субъектами права.

 «…Право эмиссии отдано не государственной структуре, а «частной конторе»: Центральному банку Российской Федерации».

 Российская Федерация – сама, частная контора. А ЦБ РФ – контора в конторе.

 «Внесение поправок в Конституцию РФ».

 Править Конституцию РФ, значит, не иметь понятия о КОНСТИТУЦИИ. Нужны не поправки в то, чего нет – нужно создать КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ. Создать её может только народ.

.