Хасиды и Нарусова требуют отказаться от исследования версии о ритуальном убийстве Царской семьи
ФЕОР и мать Ксении Собчак обвинили епископа Тихона (Шевкунова) в разжигании межнациональной розни за его слова о необходимости рассмотреть все версии убийства Государя Николая II…
29.112017

Принципиальная позиция Русской Православной Церкви по поводу всеобщего исследования «екатеринбургских останков» и рассмотрения всех версий убийства Царской семьи далеко не всем по душе в России. Когда всё это начиналось, российские власти и представители либеральной общественности, по всей видимости, не предполагали, что Церковь не ограничится обычными исследованиями «комиссии Немцова» и начнёт поднимать крайне неудобные вопросы.
И вот теперь, когда не только епископ Тихон (Шевкунов), как секретарь Церковной комиссии по изучению обнаруженных останков, но и следовательница Следственного комитета России полковник Марина Молодцова, заявили о наличии всех оснований для рассмотрения вопроса о ритуальном убийстве Царской семьи, представители «журфака» и либеральной общественности подняли истеричный вой и потребовали «закрыть этот вопрос» и не сметь его даже поднимать, ни то что исследовать.
Представители российских хасидов выступили в адрес Церкви с гневной отповедью, и, несмотря на то, что их заявления в защиту убийц Царской семьи (они, мол, просто не могли совершить ритуальное убийство), выглядят весьма нелепо, продолжили требовать закрыть этот вопрос.
В ФЕОР утверждают, что участники расстрела Царской семьи Свердлов и Юровский хоть и были евреями, но отказались от иудейства, и потому ритуального убийства совершить просто не могли. Странная логика, не правда ли? То есть получается, что если бы они не отреклись от иудейства, то ритуальное убийство для них было бы естественным?
Впрочем, такие противоречия современных российских хасидов не смущают, как и известная русская поговорка «на вору и шапка горит». Казалось бы, кто, как не иудеи должны быть заинтересованы в том, чтобы версия о ритуальном убийстве была внимательно исследована и окончательно отклонена или же принята с указанием, что действия Свердлова и Юровского не имеют никакого отношения к современному иудаизму. Но нет, ФЕОР предпочитает просто вступиться за цареубийц — позиция, надо сказать, ошибочная и весьма недальновидная.
Такой же логикой пользуется и мать нынешней кандидатки в президенты России Ксении Собчак Людмила Нарусова, которая в ходе заседания комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству поспешила обвинить Церковь в разжигании межнациональной вражды и возвращению к «мракобесию».
«Версия ритуального убийства, о чём вчера было озвучено, это, вы меня извините, уже тянет на разжигание межнациональной вражды. Мы помним „дело Бейлиса“, кровь христианских младенцев. На том основании, что расстрел производил Юровский — еврей по национальности, говорить о ритуальном убийстве, на мой взгляд, извините, пожалуйста, но это уже возврат к какому-то мракобесию», — возмутилась Нарусова.
Странно слышать о разжигании религиозной вражды от тех, кто имеет весьма отдалённое представление о религии и является откровенно нецерковным человеком. Впрочем, когда речь заходит об иудеях, всё меняется.
Русская линия
Комментарии
Верно вспомнили: «на вору и шапка горит».
ПРОЧТИТЕ, И ЗАПОМНИТЕ:
Николай II - оболганный царь: цифры и факты | РОССИЯ и МИР: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ЗАВТРА
http://maxpark.com/community/7948/content/6107894#share
Яков Кедми из "Соловьиного помёта" солидарен с хасидами и Нарусовой.
Неспроста он заявлял, что за Израиль убьёт любого.
Он всё знает!
Ньюсленд - вотчина хасидов.
Отсечение Царских Голов – это часть изуверского ритуала
http://www.iskupitel.info/node/400
– Тот же Соколов допрашивал впоследствии охранников, дежуривших у Ипатьевского дома в ночь с 16 на 17 июля. Один из них – некто Дерябин – обозвал членов расстрельной команды «мясниками». Людей с револьверами так не называют, значит, он видел в руках у убийц ножи или топоры. Другой охранник – Павел Медведев – признался, что от увиденного той ночью его дважды стошнило. А часовой Брусьянин от ужаса убежал куда глаза глядят.
А ведь это были все не кисейные барышни, чтобы трупов бояться, да еще и простынкой накрытых, а взрослые мужики, воевавшие.
– Для часового покинуть пост – это преступление, за которое могли и расстрелять. Но, когда мимо Брусьянина несли головы, причем не только Царя, но и Княжон – молоденьких девочек, он и не выдержал, – объясняет Григорьев.
А как Кедми в "Соловьином помёте" мудрого строил.
Прокололся; нет мудрости и выдержки, проболтался, не подумав.