Российская интеллигенция и время
На модерации
Отложенный
Часто вспоминая свою службу на советском корабле эсминец «Настойчивый», я всегда с удовольствием вспоминаю нашего старпома по части афоризмов. И только сейчас я понял насколько точны были его высказывания. Например, в обязательном порядке на разводе на корабельные работы офицеров и мичманов говорил: «Скажите мне, товарищи офицеры и мичманы, кто самый страшный человек на корабле?» и тут же отвечал сам: «А самый страшный человек на корабле, это матрос с малярной кисточкой». А, ведь, и прав был наш старпом. Если матросу с кисточкой дать задание на покраску объекта, то всё это задание приходится контролировать в утроенном режиме безопасности. Чуть не уследишь и, считай, все пропало. Объект, правда будет покрашен, но… это значит буде покрашено буквально все. Ручки дверей, стекла иллюминаторов¸ таблички, тросы и даже, если вовремя не остановить, телефонный аппарат в рубке дежурного по кораблю.
Почему я это вспомнил? Да потому, что в жизни государства тоже есть определенная часть людей, которая просто живет с этой самой кисточкой, при чём совершенно бесконтрольно со стороны общества и государства вообще. Эта категория людей называет себя свободными художниками. Люди искусства, так сказать. Художники, поэты, писатели, режиссеры, актеры и вообще весь цвет народной интеллигенции. Общество, почему-то, вдруг решило, что свободный художник — это личность не прикосновенная и его творчество никто не имеет права на обсуждение. Как-то вспоминаю одну телепередачу на которой один российский художник прямо в эфире высказался примерно так: «Никто не имеет права в чем-либо меня ограничивать как художника. Вот сейчас здесь в этой студии я сниму штаны, наложу кучку говна и назову его своим произведением искусств и, если это кому-то не понравится, он может просто уйти. В ответ раздался шквал аплодисментов. По-моему, даже со вставанием с места.
В этой связи я вспомнил, как 60-х года тогдашний Первый секретарь ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев бульдозерами сравнял с землей выставку художников абстракционистов. Сколько воя и вони было со стороны всей советской интеллигенции. Как так-кричали они в порыве гнева-в СССР нарушаются права и свободы творческих сверчеловеков. Как можно такое терпеть! Посмотрите на Запад, как там процветает свобода и ты там можешь выражать свои мысли через любое творчество и никто вам ничего не скажет.
А вот я хочу задать всем вопрос такой. Вы сможете определить степень искусства в картине абстракциониста? Ну, вот так, положа руку на живот, действительно ли вы видите в картине, художественную ценность, которая была написана посредством макания коровьего хвоста в краску и подставления холста под зад этой самой корове? Или известный на весь мир «Квадрат Малевича»? Чем там можно восхититься и падать в обморок от переизбытка чувств к прекрасному?
А не станет ли вам интересно, когда вы вдруг подумаете и увидите, что вся вакханалия с человеческими пороками на Запади и в России начала именно с середины ХХ века?
Ведь человечество живет тысячи тысячелетий и за это время ни разу не удосужилось додуматься до того, чтобы считать однополые браки нормальными человеческими отношениями. Сползание общества к педерастии идет просто бешеными темпами. Эта тупорылая толерантность просто разрывает общество на куски, где культуры народов просто уничтожаются и насаждается единая культура с общими ценностями, при чём в которой очень мало чего есть человеческого.
Однако, вернемся к теме. Именно с середины ХХ века начался великий поход на человеческие ценности. Абстракционизм, который не выражая ничего как искусство, начисто лишил человека разума. Сознание человека потихоньку сдвигалось и этому в помощь было брошено разные течения роковой музыки. Литература и поэзия тоже перевернули мир сознания современного человека. Еще сто лет назад попробовали бы вы выйти голым на улицу или продавать в открытую порнографию или потребовать равные права сексуальным меньшинствам. Я бы хотел на вас посмотреть. Посмотрите интернет. Вот видеозапись русской девушки, которой за деньги предлагают на камеру секс с незнакомым мужчиной. И за это «бабло» русская девушка даже с удовольствием позирует на камеру, прекрасно зная, что это увидят в ютубе её знакомые, родители, учителя и начальники. И что самое интересное, ни знакомые, ни начальники, ни, даже родители ничего пошлого в этом не видят.
Вы думаете, что Россия устоит перед Западом в этом направлении и российское общество сможет себя сохранить для потомков? Глубоко ошибаетесь. Уверен, что лет эдак через 5-7 в России будут узаконены однополые браки.
Прав все таки был Никита Сергеевич Хрущев со своими бульдозерами. Надо было не только по художникам пройтись лопатой, но и по всей другой гнилой элите творческих групп. Тогда, может быть, мы бы и сохранили свою страну для потомков в нормальном состоянии.
Русский народ в 91-м году посчитал, что власть коммунистов не дает ему возможности свободно исповедовать свою культуру и что этим самым ущемляется его право на самосознание и поэтому ничего другого не придумал, как просто свалить эту власть. Только вот не подумал этот народ, что притормаживая вхождение на территорию СССР этой западной культуры, коммунисты сохраняли культуру всех народов СССР и предотвращали противоестественные человеческие пороки.
Убили страну и этим убили и свою культуру. Покажите мне хоть одного школьника, который сможет спеть какую-нибудь русскую народную песню или назвать пяток из них? Не найдете, или найдете, но очень мало.
А все лирические песни для современной молодежи — это презрительная «попса». И 12-летняя школьница, не изведавшая секса, тоже
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
до конца дней. Они потом устраивали выставки и ГОРДО кричали, что мы те самые хрущёвские 3,14дарасы. Если бы Хрущёв был умнее, он осмотрев то "искусство" мог зевнуть
и сказать что я здесь ничего не понимаю,- НО, если они не мимо кассы "творят", кто-то "это"
покупает, налоги платят ну и пусть себе. И никто не вспоминал этих сереньких элий белютиных
белий элютиных, а дурак обыватель поглазев на прибитый к стене унитаз, как замена Леонардо и
Крамскому чуток поумнел и перестал тратить время на вернисажи "современного искусства".