Сергей Марков: Навальный должен принять участие в выборах

На модерации Отложенный

 

normal

Фото: Global Look Press

...

О внутреннем враге

– Вы говорите о поддержке, но вспомните протесты 2011–2012 годов.

– Были протесты против «рокировочки» – искренние протесты. Плюс протесты против серьезных нарушений на выборах. Но 6 мая были уже не искренние протесты.

Тогда ни у кого уже сомнений не было в огромной поддержке Путина. 6 мая была попытка устроить массовые беспорядки. Например, иностранные корреспонденты брали разрешения на размещение своих автобусов с тарелками не возле трибуны митинга, а рядом с Каменным мостом и «Ударником». То есть им слили информацию, что никакого митинга не планируется! Плюс реакция населения. Люди, которые выходили с протестом, они же не простили организаторам этой чудовищной провокации. Ведь после этого все выступления резко пошли на убыль.

Фото: Global Look Press

– Естественно. Когда вводятся «митинговые» штрафы до небес, а на участников заводятся уголовные дела, их число сокращается в разы.

– Да там были арестованы несколько человек, но простые-то люди? Им же ничего не будет за это! Вот когда была монетизация льгот, пенсионеры никого не спрашивали. Вышли, перегородили трассы, ничего не побоялись, и власть пошла на уступки. А после 6 мая люди отшатнулись от протеста, потому что организаторы их предали. Они специально старались бросить демонстрантов, которые им доверились, под дубинки полиции. Это очевидные факты, отрицание которых загоняет оппозицию в электоральное гетто.

Может, и хотелось бы, чтобы оппозиция была посильнее, но не такая! Если они лгут, если они работают в интересах внешних сил, зачем такая «сильная» оп­позиция? Она до тех пор будет в гетто, пока не признает, что 6 мая была провокация. И что на Украине у власти находится хунта, которая проводит политику насильственной дерусификации. И что крымчане имели право спастись под крылом России. Если оппозиционер отказывается видеть реальный факт, он лжец и предатель, как Власов.

О предательстве

– Получается, Навальный – главный пособник вражеских сил? И почему, кстати, Путин и его ближайшее окружение так старательно избегают произнесения вслух его фамилии? Они же тем самым демонизируют обычного политика.

– Я про Навального много раз говорил. И меня спрашивали, почему я его называю американским агентом. Да все просто: по всем ключевым политическим вопросам он занимает ту же позицию, что и правительство США. Делаем выводы.

Как разоблачитель он хорош – фильмы всякие делает, мы все с удовольствием смотрим.

А как политик – предатель. Это главная к нему претензия и, по сути, единственная. Но она такая, что разом уничтожает все добродетели. Как Навальному стать популярным среди населения? Тоже просто. Для начала признать Крым в составе России, но этого сейчас уже недостаточно.

Чтобы спасти репутацию патриота, ему нужно в Донбасс поехать. И не просто попиариться, а создать там батальон, как Захар Прилепин, стать на линии разграничения и принять на себя удары артиллерии ВСУ.

 А про фамилию – вот почему Путин не идет на дебаты? Любой политтехнолог скажет: человек с рейтингом 60% не должен ходить на дебаты с политиками, у которых рейтинг 5%. И даже 15%. И даже 40%. Это просто перекачка популярности. Поэтому, если Путин произносит фамилию Навального, он тем самым просто накачивает его популярность.

– Ну можно же разом снять все вопросы, допустив Навального на выборы? Он, по вашей версии, лишен популярности и вообще – предатель. Допустим. Наберет он свои 1,5% – и до свидания. В чем проблема?

– А сейчас власть, чтобы допустить его до выборов, должна нарушить закон. У него судимость.

– Но есть вердикт ЕСПЧ, согласно которому Навальный и Офицеров были лишены права на справедливое судебное разбирательство, а то, что им вменяется, абсолютно неотличимо от обычной коммерческой деятельности. Плюс ст. 32 Конституции.

– Но есть же и закон, ограничивающий это право людям с судимостью по тяжким статьям. Признать же вердикт ЕСПЧ по Навальному власть не хочет, так как считает это политическим давлением на Россию. И ошибочным по сути.

Скажу честно, я считаю, что Навальный должен принять участие в выборах, я бы так сделал. Когда бы на нас все эти западники навалились, я бы его и допустил. И получил бы он свои 4–5%.

– И возможно, тогда бы Путина не стали изображать как воплощение вселенского зла.

– Да нет, наоборот, стали бы еще больше. Если сделать Западу уступку и вопреки законодательству допустить Навального на выборы, то надо сопроводить это каким-то жестким действием, чтобы не поощрять Запад к усилению давления. А то они подумают, что мы прогибаемся, и усилят свой энтузиазм в ведении гибридной войны. Если вы идете на уступки Западу, вы только его раззадориваете.

Часто обсуждается вопрос: боится ли Путин Навального? Нет. Человек, который поддерживает русофобскую хунту, не может понравиться российским гражданам. Опасность Навального в другом. Он является инструментом мощнейшей машины, которая работает против нашей страны. Которая устроила госпереворот на Украине. Демократически избранный президент был свергнут на глазах всего мира иностранными спецслужбами и неонацистскими боевиками этой машины. Этой машины российская власть обязана опасаться, потому что она хочет совершить такой же госпереворот у нас.

....