Не наш день скорби

 

                  Сегодня все новости и болгосфера взбудоражены выступлением школьника из Нового Уренгоя в Германии на их Дне скорби. Решила не обойти эту тему и я.

               Сказать, что весь этот цирк с конями возмущает, значит ничего не сказать. По большому счёту претензий к подростку у меня нет. Он орудие в руках взрослых людей. Да и сам текст составлен так, что его можно как угодно интерпретировать. Кому как надо, как выгодно.

                 Но, я хочу спросить вот о чём. Что там вообще делали наши дети? На чужой тризне наших врагов? Говорите - покаяние? Нет и не может быть никакого покаяния у народа на который напали. Это потомкам немецко-фашистских захватчиков есть в чём каяться. Нам - нет!

           Примирение? А разве оно уже давным давно не произошло? Разве нет давно состоявшегося сотрудничества в промышленности и экономике, в культурном обмене? 

                  Так что же там делали наши дети? Но главное, кто их туда послал. И какие цели преследовал. Вроде бы, спонсор поездки Газпром? Почему у нашего гаранта не возникло к руководству Газпрома вопроса? Или это опять не уровень проблемы Кремля, как любит говорить Песков?

                 Ну да - ну да, я уже знаю, что Путин сказал, что его родители не испытывали к немцам, а по сути к фашистам - так правильно их называть, ненависти.

И это значит, что теперь можно в чужой стране на глазах у всего мира в очередной раз втаптывать нашу страну, её историю и правду победителей в грязь?! Мне будет крайне интересно посмотреть на официальные комментарии нашей власти по этому вопросу. Если, конечно, они будут.

              Ну, а что касается школьника, так он, как любой ребёнок и подросток пластилин в руках системы. Мне очень не хочется, чтобы из него сделали стрелочника. Претензии не к нему, а к власти которая позволяет внедрять образование и другие учебные программы которые приводят вот к такому результату.

             Министр образования Васильева сказала, что отменять ЕГЭ не будут. Ну вот, собственно, мы и начинаем получать результаты подобного подхода к образовательному процессу. Думаю, если бы в школе на уроках истории давали бы информацию времён самой Великой Отечественной войны, которая имеется в нашей литературе, то наши дети никогда не согласились бы читать сомнительные тексты своих выступлений.