Благотворная конкретика духовной жизни

На модерации Отложенный Как известно, Раскольников пошел на убийство, ради обретения возможностей осчастливить собой человечество. При этом роман «Преступления и наказания» криминально отвлек массовое внимание от преступного покушения на общее благо России.

Дело в том, что написание романа с юридическим названием «Преступление и наказание» по времени совпадает с судебной реформой 1864 года, в ходе которой в законодательство был преступно внедрен принцип рабского бесправия граждан перед официозным кланом «никакие доказательства не имеют заранее установленной силы».


Обратите внимание, что само данное законодательное положение отрицает и свою собственную силу, как установленной заранее нормы закона, обязательной для применения, неисполнение которой является доказательством нарушения закона. Таким образом, данная статья представляет собой ложку абсурда, дегенеративно испортившая всю бочку правосудия.

Между прочим, дегенеративный принцип беззакония, подрывающий духовное благополучие и отрицающей сущность Конституции России образца 1993 года, до сего дня переиздается как базовый принцип правоприменительной практики.