“Биохакинг”: как сделать из себя рептилоида-супермена своими руками.

На модерации Отложенный

 

The British Journal: Безумные исследователи-биохимики  редактируют свои собственные гены, чтобы наделить себя сверхчеловеческой силой и сверхсильными сенсорными  способностями.

Биохимик Джосия Зайнер (Josiah Zayner) стал первым человеком, который, как известно, отредактировал свою ДНК с помощью инструмента CRISPR.

 

Бывший прославленный сотрудник NASA, который также является одним из выдающихся биохакеров  в мире, сказал так: «Впервые в истории мы перестали быть рабами нашей генетики!».

После этих исторических слов с помощью технологии генной резки он удалил в своих клетках миостатин, который тормозит рост мышц .

 

Другой американский биохакер планирует запустить тотальную генетическую мутацию в своем теле, которая позволит ему видеть в ультрафиолетовом и рентгеновском спектре, как  Супермен.

Хотя один из разработчиков  CRISPR, британец  Робин Ловелл-Бадж (Robin Lovell-Badge) предупреждает о возможных  побочных реакциях, ему возражает  биохимик  из Университета Манчестера Джон Харрис (John Harris). Он говорит:  «Существует огромный список ученых, ставших научные эксперименты непосредственно на себе».

Тем не менее, как показывает история, такие эксперименты обычно не заканчиваются хорошо. Сэр Дэвид Брюстер  (David Brewster), изобретатель калейдоскопа, был почти ослеплен из-за своих экспериментов над собой. Другой ученый, Александр Богданов, умер от туберкулеза и малярии, заразившись во время  своих  экспериментов по переливанию крови.

 

 

оригинал

Комментарий Редакции:

Идея исследования и, возможно, модификации существующего человеческого генома при абстрактном рассмотрении есть идея очень замечательная и совершенно правильная. Хотя против редакции ДНК усиленно возражают какие-то сектанты и культисты, имеющие весьма туманное представление о медицине вообще и молекулярной биологи  в частности, в разного рода религиозных текстах адептов той или иной веры черным по белому написано, что в далеком прошлом люди были другими.

В одних текстах сказано, что раньше люди жили по 1 000 и более лет, в других утверждаются, что нашим предкам была свойственна телепатия и прочие полезные вещи. Поэтому коррекция ДНК человека есть не изменение, а возвращение к первоосновам, тому же библейскому Адаму, который прожил, как написано, 800 лет. 

Однако все это чистая теория. Реальность совершенно другая. В реальности в нафаршированных сложным оборудованием лабораториях работают далеко не великие гуманисты.  И это только одна сторона реальной медали. 

 

Клеточное ядро, точнее миллиарды клеточных ядер, плавающие внутри миллиардов составляющих организм клеток – это невообразимо сложная биохимическая машина, манипуляции с которой требуют сопоставимых по сложности инструментов. Как это должно приблизительно выглядеть в общих чертах показано в фильме про Универсального Солдата: 

https://youtu.be/Pk5eSbDHwXQ

 

В 1990-е годы, с развалом Советского Союза, в руки исследователей попала масса любопытных фильмов КГБ СССР. Насколько можно судить по разного рода подобным сливам, сверхдержавы уже много десятилетий  занимаются модификацией человека, начав её задолго до того, как Френсис Крик и Джеймс Уотсон в 1953-м году расшифровали  структуру дезоксирибонуклеиновой кислоты, которую сегодня коротко называют аббревиатурой ДНК.

И надо полагать, эти работы ведутся на серьезном уровне, в серьезных лабораториях, с использованием самых передовых инструментов. 

В то же время сегодня СМИ в последнее время усиленно наяривают про какой-то “новый модный тренд “, для которого какие-то скудоумные даже название придумали: “биохакинг”. По мнению адептов нового культа, чтобы превратиться в сверхчеловека нужно взять дубовую доску для резки хлеба, протереть её от вчерашнего жира, разложить вокруг цветные баночки с каким-то говном,  ложку, зажигалку, пару шприцов, клизму, свечи для прямой кишки. Получится настоящая подпольная лаба для “бихакинга”.

На самом деле проект такой кухонной лабы не нов. В 1990-е годы у докторов США уже был один такой сумасшедший клиент, который даже спал в саркофаге с намерением жить вечно

 Как показало время, с вечной жизнью в парня не получилось. 

Хотя все эти разговоры про кухонный “биохакинг” сильно смешат  любого адепта-генетика, тем не менее тренд в эту сторону определено есть: пресса пишет про модную фишку с утра до вечера, а какие-то ютубовские дебилы машут перед объективом стеклянным шприцом и рассказывают всем, как это непередаваемо круто.  Идея продвигается очень активно и это  уже наводит на размышление. 

Самое простое, но не факт, что самое верное верное объяснение – за трендом стоят фармакологические корпорации, которые уже устали делать таблетки, которые ни от чего ни лечат и которые никто не покупает.  Последние тридцать лет фармацевты занимаются только тем, что перемешивают давно известные вещества, придумывают смеси крутое рыночное название и впаривают “новую таблэтку” развесившей уши публике. 

 

В этом ключе “биохакинг” видится  перспективным капиталовложением. Если газеты про “биохакеров” будут как можно чаще писать, а телевизор про “биохакинг” показывать – под аптеками соберутся толпы жаждущих апргрейда. Джо Уайдеру с его спортивным питанием и даже Гербалайфу такой рынок даже не снился. 

Если всё именно так и обстоит, то за “биохакинг” можно быть  спокойным, в конце концов если человек тупой от рождения, то это у него генетическое, то есть апгрейд хоромосом ему прямо показан, пусть апгрейдится на здоровье.

Однако в этом чудном новом агйрейде может быть и глубокий конспирологический смысл. Как мы уже говорили  несколько ранее, мыслящая публика на Западе последнее время начинает подозревать, что генетику людей кто-то начинает глобально менять, менять в планетарном масштабе.

Делается это осторожно, не сильно заметно, но упорно и целенаправленно.  И если посмотреть на  “биохакинг” в этом ключе, то мысли приходят уже в голову самые  разные. Возможно с помощью этой новой модной фишки людей к чему-то готовят, где в задачу “биохакинга” входит просто взломать у публики психологический барьер, чтобы у людей не поехала крыша он восприятия совсем уже нового.