Дешифрованный апокалипсис. Продолжение 2.
На модерации
Отложенный
ГЛАВА 2.
1Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
1-7 Идеология (ангел) какой-нибудь активной общественно-политической группы основывается на принципах справедливости в обществе (законах) и определяет заметные перекосы в распределении прав и обязанностей, доходов и ответственности среди групп населения, подразделяющихся по признакам этносов, сословий, социальных групп, основного труда, пола, возраста и коренных жителей с пришельцами. Таким образом дух церквей как стандарт взаимоотношений во всех обозначенных общинах характеризует конкретно идеологию Ефесской группы: трудолюбие, терпение, неприятие разврата, разоблачение самозванцев, спекулирующих на авторитете Иисуса Христа, упорство в преодолении трудностей и добрый пример простым людям, молодежи и угнетенным. Замечание негативного: в церкви учат отказываться от прошлой жизни, забыть свою историю, случаи из жизни.
Дух предлагает вспомнить, что послужило причиной образования данной церкви, каждому вспомнить путь, приведший в это общество, покаяться и не стыдиться своей прежней жизни, иначе грозит сменить руководство или образовать другую церковь.
Далее дух обращает внимание на совпадение отношения к завоевателям, идее покорения народов (николаитов), то есть церкви предполагали изначально распространение христианства мирным путем, через добрые взаимоотношения, свободу выбора и убеждение словом.
Кто понимает духа, тот сможет найти общий язык с представителями любых народов, ибо доброта понятна всем, понять, что есть рай, найти его на земле и отведать его плодов.
8И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
8-11 Далее дух представляется как живущий во времени и человеках от первого до последнего, от рождающегося до умирающего и характеризует идеологию Смирнской церкви: ваша община – люди, которые испытали много горестей и лишений, хоть вы и не бедные. Испытали так же нападки клеветников-самозванцев, называющих себя народом Божьим, но по сути их община – сборище преступников.
Впереди у вас серьезные испытания, воинствующий режим будет испытывать вас тюрьмой, но этого не стоит бояться, так как радостей у вас будет больше, чем скорбей. Будьте сплоченными и верными своему братству с готовностью умереть.
Далее дух мотивирует церковь результатами усилий членов группы.
В коммунистическом обществе, в СССР мотивацию не озвучивали – здесь человек себя чувствовал хозяином жизни на большой общей земле и свои усилия, свой подвиг он посвящал Родине, своей большой семье, ради мирной счастливой жизни детей, внуков, потомков – народ с древних времен определил главную награду по своей мудрости и внутренней справедливости, в память о погибших товарищах и об их семьях, потомках. В этом суть русского общественного воспитания и национальная культура.
Зарождающееся христианство предполагало синтез культур на основе добрых национальных традиций прежде всего иудеев и эллинов в землях, переходящих от одного народа к другому, в этих условиях загадочная религия Христа должна была показать людям результаты своих усилий, закладывающих основы будущего интернационального общества на фоне многовековых войн и вражды. Иоанн видел это со стороны, будучи в ссылке, думал о тех людях, всей душой желал им мира и добра и его пламенное желание вылилось в такое вот пророчество.
12И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
12-17 Для пергамской церкви дух приготовил слово как оружие, ибо в Пергаме Иоанн усмотрел престол сатаны, так как культура города предполагала в праздники устраивать оргии и издеваться над теми, кто не участвовал в подобных общих мероприятиях и активно отвращал друзей и соседей от этого. Так был замучен Антипа – медленно опущен в расплавленный металл, из которого отливали фигуру быка.
Так же в пергамской общине Иоанн увидел Николаитов - воинственные настроения среди христиан и партию, ратующую за вооруженный захват власти в городе (Николай – завоеватель, покоритель народов. Перевод с греческого). Дух предлагает покаяться воинственно настроенным, а не то он придет с обоюдоострым мечом и в общине произойдет кровавая распря.
И снова дух мотивирует верующих придерживаться христианской линии ненасилия и обещает самоотверженным подарить умение познавать чужие тайны и держать свои тайны нераскрытыми.
18И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25только то, что имеете, держите, пока приду.
26Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28и дам ему звезду утреннюю.
29Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
18-29По поводу идеологии Фиатирской группы дух обращается от имени Сына Божьего с пламенным взглядом и ногами словно расплавленная медь (здесь символ движения ног –хождения для распространения Христова учения ), что видит старание и успех последователей Христа, но видит так же женщину, исцеляющую и пророчествующую согласно традиции Валаама. Иоанн разговаривал с этой женщиной, настаивая на прекращении ее богопротивной деятельности, но видит печальный конец Иезавели и ее детей.
Дух обещает сторонящимся сатанизма благополучие и власть над невеждами и всеми, кто занимается непотребным, крепость духа и четкий ориентир в жизни, который приведет к началу нового века.
ГЛАВА 3.
1И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3Вспомни, что ты принял (Пс. 118.111) и слышал (4.1), и храни (Пс. 118.22, 118.56, 118.67, 118.100, 118.168) и покайся (Луки 17.4). Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек (Иез.14.1), которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах (7.9), ибо они достойны.
5Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
1-6 Дух семи церквей обличает общину города Сардиса в отклонении от жизнеутверждающего учения Христа. Они забыли о том, что Иисус воскрес и в этом гвоздь его учения. Здесь христиане проповедовали смерть Христа, рассказывали простым людям о ранах на его теле, о мученьях и избиениях Иисуса. Для общего дохода всей общиной занимались организацией похорон в городе и отпеванием покойников.
Далее дух предлагает заблудшим покаяться и вспомнить о завете их господа, грозит церкви прийти внезапно и не предупредить их. В этом случае они будут судимы наравне с преступниками и невеждами.
Тех же, кто следуют цели Учителя, дух обещает прославить в веках и назвать их сынами Божьими и ангелами своими.
7И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
7-13 Здесь дух обращается к ангелу христианской общины города Филадельфии как образ достоинства, справедливости и милосердия почитаемого Израильтянами царя Давида, который поступал так, как ни один царь, ни один вождь не поступал до него. Иисус раскрывается как последователь примера Давида и пророчество духа о Филадельфийской церкви, следующей их примеру и традиции знаменуется уважением высокомерных иудеев и прозелитов, которые будут приходить в этот город и кланяться в почтении к его жителям и духу этого города (дружбе, уважению, отзывчивости, взаимопомощи).
Дух обещает, что при сохранении заложенных основ, если они перерастут в традицию, в будущем город Филадельфия и его церковь станут примером для всего мира в деле построения городского общества и городской культуры.
14И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь (1.6, 1.7, 1.18, 5.14, 7.12, 19.4, 22.20, 22.21), свидетель (1.5, 2.13) верный и истинный (19.11), начало создания Божия (Быт. 1.1):
15знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
14-22 Здесь дух обращает внимание на идеологию церкви города Лаодикии, называет себя клятвой Божьей, свидетелем верным и истинным и светом, сотворенным в первый день творения Бога. Дух с презрением обличает в церкви равнодушие и так же с презрением говорит о ней как о собрании богатых торговцев и ростовщиков.
Далее пытается разжечь в них стремление через скрытое в слове Божьем богатство, уважение окружающих народов и будущих поколений и обнажает их непрозорливость, однако признается в любви и обещает прийти к ним, если станут более ревностны и внимательны.
Только отринувшие богатство смогут понять Христа Иисуса и увидеть то, что видел он со своей божественной высоты и оценить творение Божье.
Имеющий разум да понимает.
Комментарии
Отринуть до лохмотьев юродивого?
Где гарантия, что отринув богатство и познав Христа обыватель не "подвинется рассудком"
поняв, что познание Христа - дурь невыразимая в слове. Например весь список Форбс, а следом
миллионы обывателей просра..СССР и Советскую власть "отринут богатство", то кто "приютит"
отринутое богатство и какой Ашан будет кормить миллионы кликуш, юродивых и дураков
отринувших богатство и познавших Христа? И так далее, и так далее....
Категория Михаилов – Сынов-Создателей фактически является порождением Всеобщего Отца и Вечного Сына. У нас, на Земле, принята теория, что Иисус – "единственный" Сын Бога, но дело обстоит совсем не так. Иисус – один из многих Сынов-Создателей, является Сыном Вечного или Первородного Сына, который создают категории личностей, также, как и Михаил создает различные категории личностей в своей вселенной, в которой существует Урантия (Земля).
Удивительную историю первых шести посвященческих миссий вы можете найти по следующей ссылке – Посвящения Христа Михаила.
Самое начало седьмого и заключительного посвящения Михаила Небадонского как Иисуса, младенца Христа, вы можете найти, перейдя по следующей ссылке – Посвящение Михаила на Урантии.
Заключительная часть Книги Урантии, Часть IV – Жизнь и учения Иисуса – является полным повествованием этого наполненное любовью откровения Бога к человечеству, это история заключительного посвящения Михаила Небадонского
А что скажут кришнаиты, суниты, адветисты какого-то там дня и прочие-прочие?
И почему мы должны прислушииваться к транслируемым Вами изречениями, основанным на мифиах древнееврейских козлопасов?
Недавно один католический поп снял с себя сан - он по глупости занялся египтологией, и увидел что все что написано у него в Новом завете и Библии , уже было написано в Египте. Вера давала ему доход, но ему уже в падлу было работать.