Hummer - телега?

На модерации Отложенный Родившийся в 1948 году американский художник Мэн Рэй пишет: «Нет никакого прогресса в искусстве, во всяком случае, не больше, чем прогресс в занятии любовью. Есть просто разные способы делать это." И это почти через 30 лет после того, как он приклеил несколько спиц позади утюга и назвал это искусством. А знаете что? Мы не могли не согласиться с ним. Знакомьтесь - Джереми Дин! Он нью-йоркский художник, который прочитал о «телеге Гувера» во время недавнего экономического кризиса. Оказалось, что «телегой Гувера» называли старые разбитые автомобили, которые таскали лошади в годы Великой Депрессии. Имея это в виду, мистер Дин решил превратить «вполне приличный» Hummer H2, который он купил за 15000 долларов в эту самую телегу. Сейчас сам художник Вам объяснит, зачем он это сделал:«В настоящее время ради финансовой выгоды, автомобильная промышленность начала выпускать все больше экстравагантных автомобилей, и эти громадные американские бензиновые обжоры стали символом статуса в обществе, что привело к росту цен на нефть и, соответственно цен на топливо. Так что теперь наша, очень американская, идея «Ясной Судьбы» позволяет вмешиваться в дела любой страны, имеющей мало-мальские запасы нефти и наставлять наших мужчин и женщин на путь зла, из-за того, что мы продолжаем потреблять почти 80% мировых ресурсов.
Но как долго это может продолжаться? Мои собственные сатирические предсказания будущего звучат примерно так: если мы не придумаем альтернативные источники топлива и не переосмыслим нашу зависимость от гиперинфляционной потребительской экономики, возможно, нам не останется других вариантов, кроме одного: запрячь лошадь в наш автомобиль. Как символ этого я беру либо Cadillac Escalade, либо Hummer H2, которые стали памятниками Американского Потребления, Жадности и Высокомерия, и использую их в качестве телеги. Она будет напоминать о всем их бывшем блеске и гламуре: хромированные колесные диски, GPS, аудиосистема, DVD-проигрыватель и экраны телевизоров. Но телега будет запряжена лошадью.»Ну что ж, лошадям тоже нужны рабочие места. Что же касается Джереми Дина, то он, видимо, потратил все свои сбережения на воплощение в жизнь этого проекта, и надеется окупить свои затраты, продав его. Мы можем только пожелать ему удачи и задать один вопрос: не определяется ли ценность искусства тем, что мы готовы отдать полный портфель «Франклинов» только за то, чтобы обладать этим «символом статуса», таким, например, как эти большие и неуклюжие роскошные внедорожники, а? Видео арт-процесса Вы сможете увидеть после перехода.