Выходит, Абдулла лучший любовник, чем Иван?

Второй день пытаюсь осмыслить информацию о том, что в Подмосковье в прошлом году значительно выросло количество браков русских женщин с азиатами и кавказцами (значит, и в Москве тоже). А также с украинцами и молдаванами. А еще с подданными Афганистана, Нигерии, Туниса, Дании, Боснии и Герцеговины, Израиля и Сирии.
О чем это говорит? Здесь на портале я заприметил несколько эмансипированных барышень, у которых раскованный взгляд на роль мужчины в жизни общества. Хотелось бы узнать их мнение.
А пока пытаюсь осмыслить. Зачем русская девушка или разведенная женщина стремится замуж за таджика и за грузина, узбека или азербайджанца? Любовь, которая волнует кровь? Вряд ли.
Мой приятель-бандерлог дал такую трактовку.
Во-первых, гастарбайтеры неприхотливы в быту. Это не супруг в полном понимании этого слова.
Это муж-мальчик, муж-слуга. Накормил его – он и спасибо скажет, и по дому все сделает, и в магазин сбегает, и за детьми присмотрит. Полная безотказность. И на работе, конечно, выкладывается.
Часто дома на родине у него семья, но новая жена на это смотрит сквозь пальцы. Ее вообще не волнует, что стоит прописать у себя азиата или кавказца, как вокруг него начинает кучковаться множество земляков. Глядишь – они уже полные хозяева в магазинах…
Но главное, считает мой приятель, русский парень многовато выпивает, балуется наркотиками, что сказывается на его мужской исполнительности. Гастарбайтер этим не грешит, поэтому в постели всегда оказывается на высоте.
Что для изголодавшейся по ласке русской женщины очень даже немаловажно.