Кто ты Денница

На модерации Отложенный

Одним из известных заблуждений является утверждение что ДЕННИЦА - это САТАНА.

Авторство этой идеи принадлежит раннехристианскому толкователю Писания Квинту Тертуллиану, жившему в 3 веке от Рождества Христова. Этот человек внес значительный вклад в развитие христианского богословия, однако это не делает его равным Богу и Христу, чтобы мы считали его умозаключения столь же безупречными.

Так уж заведено в той части Православной Церкви, которая открыта взорам всех социальных и религиозных групп, что православные богословы даже не пытаются подвергать критическому анализу это мнение. И если обратиться к священнику с вопросом «Кто такой Денница?» Получишь ожидаемый ответ - это «Сатана». Причем, такое утверждение будет тебе выдано, без каких либо сопутствующих разъяснений, и с прицелом на то, что это мнение следует принять как безусловную истину.

Однако священник тоже человек, который подобно нам не может преуспеть во всех областях жизни. Большая часть его служения связана с богослужениями и церковными делами, да и собственные семьи требуют к себе внимания. Эти обстоятельства можно принять в качестве естественных причин, препятствующих им в деле углубления в поиска сути текстов Священного Писания.

Хотя, если разобраться, то для постижения Божественной правды одного человеческого желания и ума не достаточно. Ибо познание истины дается от Бога. Поэтому, несмотря на то, что в настоящее время толковать Писание берутся и светские религиоведы, и сектанты, и православные богословы, стяжать то, что является достоянием Бога, без Его санкции, никто не может. И если Бог не дает кому-нибудь из них такого познания, то все их попытки истолковать пророчества Библии, сводятся к тиражированию досужих мнений, и умножению и без того, неисчислимого количества существующих заблуждений.

А между тем, Писание в толковании не нуждается. Все необходимые пояснения для понимания его содержания изначально уже в нем заложены. И когда приходит время открыть то, что прежде было сокрыто за семью печатями, Господь открывает сие избранными Своим:

«[Ам.3:7] Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.»

Таким образом, способность к восприятию сути Священного Писания дается далеко не каждому, но тому, кто устраивает свое житие в согласии с Богом.

И что же говорит Писание о том, кто есть Денница?

Изначально у людей не было нужды в гаданиях по этому поводу, поскольку ответ на этот вопрос всегда был у всех на виду. Так давайте же обратимся к книге пророка Исаии, к 14 главе, в которой дается верный ответ на поставленный вопрос.

Гл.14

Текст:

1 Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.

2 И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими.

На первый взгляд эти строки кажутся не существенными для выяснения ответа на наш вопрос. Однако если читать их внимательно, то можно заметить, что здесь говорится о временах, когда народ Израиля будет возвращен из рассеяния на Землю, которую им обещал дать в наследие Господь. Причем, рядом с ними Господь поселит и другие народы. Судя же по другим пророчествам, записанным в Библии, такие события начнут происходит в последние времена века сего, чтобы исполниться совершенным образом после Суда Сына Бога. Таким образом, первые две строки этой главы, важны тем, что дают нам ориентиры ко времени исполнения всего пророчества, изложенного в этой главе.

Текст:

3 И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был,

4 ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!

Примечательно, что здесь упоминается о некоем особом ДНЕ, который Господь определил для освобождения Своего народа от рабства. И вот здесь впервые заходит речь о виновнике притеснений Божьего народа – Царе Вавилонском.

Возможно кто-то скажет, что эти события уже имели место в далеком прошлом. Обратившись к истории мы без больших усилий можем выяснить, что наибольшие притеснения Израилю причинил Вавилонский царь Навуходоносор. Вот только известные из Писания сведения о нем, не согласуются с критериями, которые имеют место в пророчестве Исаии. Когда о них пойдет речь, я вернусь к этому вопросу. Пока же скажу, что мнение утверждающее, что речь в этом пророчестве идет о древнем царе Навуходоносоре – также ошибочно.

Текст:

5 Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык,

6 поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием.

Господь наш Иисус Христос говорил:

«[Ин.5:39] Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.».

И я подтверждаю, что все пророчества Библии связаны с тайнами первого и второго пришествий Христа, и сопутствующими событиями тех времен. Часть пророчеств, имеющих отношение к первому пришествию, приведено в Евангельских свидетельствах апостолов, другая на веки засвидетельствована в книгах пророков Ветхого Завета. Аналогичным образом дело обстоит и с пророчествами, которые относятся ко времени второго пришествия Христа. А это значит, что ключи к пониманию пророчества Исайи, можно найти в пророчествах других библейских пророков. По поводу же сказанного в 5 и 6 стихах я вам хочу напомнить образ десяти царей, кои примут власть на пророческий час вместе со зверем. Эта десятка царей, согласно книги Откровения апостола Иоанна Богослова, по истечении времени власти данной Антихристу, вместе с ним, будет сокрушена Христом. И здесь мы видим упоминание о Нем, как о Господе, сокрушающем жезл нечестивых десяти царей вместе с их общим лидером.

Текст:

7 Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости;

8 и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, [говоря]: "с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас".

Те бесчинства по отношению к природе, кои сегодня устраивают нечестивые люди, во времена власти Антихриста только приобретут еще более зловредный вид. Сам Антихрист станет причиной множества бедствий, которые придут на землю. Достаточно вспомнить о бедствиях, которые будут посылаться с небес на его царство, когда от падения метеорного дождя будут гореть леса и полевая трава, будут отравлены воды рек, и от падения огромного метеорита в море, в нем умрет часть населяющих его существ… Разумеется, когда суд над Антихристом совершится, тогда и Земля и все живущее на ней возрадуется, вернувшись к мирной жизни.

Текст:

9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.

Самым лучшим пояснение к данному отрывку может стать обращение к образам событий, кои представлены в книге Откровения. А именно где говорится о событиях, которые последуют после пятого и шестого трубного голосов. И если вы помните, апостол свидетельствует о появлении на поверхности Земли тварей из преисподней. И вначале оттуда выйдет саранча, а после воинство численностью две тьмы тем. Все эти обитатели ада выйдут на поверхность, дабы присоединиться к исполнению миссии Антихриста. Ибо как определено Господом, так и произойдет.

Согласно свидетельствам Библии Рефаимами называли в древности сынов патриарха Енока:

«[Чис.13:34] там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших [пред ними], как саранча, такими же были мы и в глазах их.»

Какой вывод можно сделать из этого свидетельства?

Не мудрствуя лукаво, а суть этих слов пророчества Исаии для нас пока остается не до конца понятна, можно говорить лишь о том, что каждый из всадников и коней, воинства численностью две тьмы тем, будет исполинского роста. Описание облика этих существ апостолом Иоанном Богословом, не находит подобия среди известных нам обитателей Земли. Это воинство будет подчиняться Антихристу. И ни одна армия мира, кроме воинства Христова, не сможет противостоять этой армии.

Не потому ли апостол Иоанн Богослов говорит:

«[Откр.13:7] И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.»

И, наконец, нам осталось сказать о языческих царях, видимо, упоминаемой прежде десятке, которая выступит на стороне Антихриста.

Текст:

10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!

Напомню, что речь в пророчестве Исаии идет о поражении Вавилонского Царя, а не о его триумфе. Помятование об этом, дает понимание о причине возгласов сожаления со стороны всех, выступивших на его стороне.

Текст:

11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.

Сей пророческий стих, как бы предрекает обреченность на провал замыслов Вавилонского царя, касающихся достижения мирового господства и его претензий на звание бога. Следствием его гордыни станет справедливый суд, по итогам коего он будет сражен, а прах его отдан на съедение червям.

Текст:

12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

Именно эти слова, обычно берутся за основу для внушения заблуждения о том, что Денница – это и есть сатана. Однако автор этой идеи, либо не смог понять того, что сказано в пророчестве Исаии далее, либо намеренно не стал этого делать. Мне хотелось бы о том человеке думать лучше, поэтому будем считать, что ему просто не была открыта вся истина.

Текст:

13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.

Кто хорошо знаком с пророчествами Исаии о втором пришествии Христа, тот не может не знать о том, что в них северное направление указывается определяющим локацию Его Царства, где Он воцарится в самом начале последнего времени. Я уже не раз упоминал пророчество Даниила, о князе Михаиле, который восстанет чтобы защитить Свой народ в самом начале тяжелейшего этапа со времени происхождения человечества. Обращал я внимание своей аудитории и на образ Всадника на белом коне, который выходил на политическую арену при снятии первой печати, а потом, уже в конце времени, выступает вместе со Своим воинством, против армии зверя, и сокрушает ее. Это уже два свидетельства, которые дают повод для того, чтобы мои утверждения на счет времени второго пришествия Христа, считать верными. К тому же Сам Христос, обращаясь к иудейским авторитетам обращал их внимание к закону, по которому свидетельство двух свидетелей истинно

«[Ин.8:17] А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.»

Так вот в пророчествах Исаии, имеется множество интересных деталей, описывающих особенности второго пришествия Христа. И одно из таких свидетельств указывает часть света, в которой надлежит искать царство Христа:

«[Ис.41:25] Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину.»

Что же нам дает знание этого откровения?

А то, что желая утвердить свое владычество на всей земле, получив всю власть на территории подконтрольной четвертому царству, Римской империи, а это обширные территории на Ближнем Востоке и Западной Европы, Вавилонский Царь, в конце концов, решится завоевать и территории северного царства, где на ту пору, будет править князь Михаил. Как и его предшественники, Гитлер и Наполеон, кои представлены в пророчестве Едры как две из трех глав, коим должно довершить беззакония орла, Вавилонский царь, в конце времени отведенной ему власти, вознамерится покорить северную страну, чтобы воссев «на краю севера» осуществить свои амбициозные планы мирового господства. Однако исполнить этот замысел ему не удастся. О чем, собственно очередной раз и говорится в следующем стихе.

Текст:

15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

А мы следуем дальше, продолжая наблюдать картину, которую нам рисует пророк Исаия.

Текст:

16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,

17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?'

Обратите внимание на то, что все те слова, которые были сказаны после упоминания имени Денницы, в конце концов, сводятся к тому, что они прямо указывают не его человеческую природу. Когда пророк Исаия озвучивает вопрос сторонников Денницы, становится понятно, что они обращаются не к сатане, древнему змею, а к подобному им человеку. Вот собственно что и требовалось показать вам в качестве свидетельства пророка Исайи на счет Денницы, которое, опровергает слепо и единогласно принимаемое дипломированными богословами ошибочной мнение, сделанное в древние времена их предшественником христианским богословом Квинтом Тертуллианом.

Полагаю, что теперь всем понятно, что Денница никто иной как человек греха, называемый в Новозаветных книгах антихристом и зверем. Итак, ответ на вопрос к сюжету найден. Но кому интересно узнать больше, мы продолжим рассматривать свидетельство пророка Исаии.

Текст:

18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;

19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,

20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев.

Обращая внимание на слова пророка Исаии, который указывают на всех предшественников Денницы, царей, владычествовавших над народами Земли в прошлом, большинство из них, в самом деле были похоронены с честью. Конечно же, можно вспомнить казнь последнего представителя династии Бурбонов. Однако у нас нет оснований полагать, что его останки не были позже захоронены с честью. Да и нет у французов тяжелого осадка, в связи с которым они разражались бы проклятиями при упоминании своего давнего правителя.

Можно вспомнить и Наполеона, который мечтал осуществить свои планы о мировом господстве. Его замысел был разрушен Русским Государем. Он умер в заключении на острове св.Елены.

Однако и он похоронен с честью. И французы к его персоне также относятся с почтением.

Не нашел покоя прах Германского диктатора – Гитлера. Однако он ведь никогда и не имел царских полномочий. Так что на него упоминание о царях Земли в пророчестве Исаии не распространяется.

Весьма трагический финал был у нашего последнего Государя, Николая Второго. Место захоронения его останков не известно никому. Благодаря усилиям врагов Руси, его имя и деяния сильно искажены клеветническими наветами. По этой причине в настоящее время в нашей стране у него имеется множество противников. Однако другая часть, которая рассуждает по совести, осознавая суть подвига последнего Государя, свято чтит его имя и прославляет его как Божьего Помазанника. Таким образом, и царь Николай Второй, хотя нам и не известно место его упокоения, лежит в своей усыпальнице с честью.

Но что можно сказать о будущности Денницы, царя Вавилонского, который и есть ожидаемый Антихрист?

Именем «Денница» сего злодея называли пророки до того как в мир явился Христос. Однако после Его пришествия, деяния Денницы, наконец, обрели свою векторную определенность, характер, которого диаметрально противоположен вектору деяний Христа. А потому в послания апостолов, денница уже называется Антихристом, впрочем, как и все его предшественники, кои проявляли себя в том же антихристианском духе. Пророк Исаия свидетельствует о незавидном и позорном конце Денницы-тирана. Он говорит, что тело губителя не будет положено в усыпальнице, а повержено вне.

Может кто-то из пророков может дополнить полученную картину?

Так и есть. Давайте обратимся к книге Откровения апостола Иоанна Богослова, который свидетельствует:

«[Откр.19:20] И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: ОБА ЖИВЫЕ БРОШЕНЫ В ОГНЕННОЕ, ГОРЯЩЕЕ СЕРОЮ ОЗЕРО;»

И как вам сей образ?

Не правда ли то, что он дает вполне исчерпывающий ответ на вопрос о том, куда отправится тело Денницы-Антихриста вместо усыпальницы?

Озеро огненное, вместо места успокоения, вот что заслужит своими злодеяниями Денница.

Известно, что дети воспитываются не на нравоучениях своих родителей, а подражая их поведению. Ибо лучшее познание обретается не в банальном теоретизировании, а в восприятии внутренних ощущений, кои усваиваются в практической деятельности. Так вот, гладя на своего отца, и нравы детей Денницы-Антихриста будут соответствовать нраву их отца. И дабы не дать в будущем змеиному корню возродить беззаконные традиции своего предка, мечом будут поражены и его отпрыски:

Текст:

21 Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями.

Следующие слова Исаии, многие недалекие исследователи его пророчеств, вспоминают в качестве примера, когда хотят сказать, что не все его пророчества сбываются.

Текст:

22 И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь.

23 И сделаю его владением ежей и болотом, и вымету его метлою истребительною, говорит Господь Саваоф.

Разумеется, обратив внимание на упоминание в пророчестве царя Вавилонского, эти нерадивые исследователи пытаются связывать образ пророчества со временем правления царя Навуходоносора, который разрушил Храм Господень, увел в плен Израильских народ, и запретил ему возвращаться в землю их отцов.

И вот тут-то я хочу вернуться к вопросу о несоответствии образа Денницы, который описал пророк Исайя образу царя Навуходоносора. На первый взгляд, часть пророчества на царе Навуходоносоре как бы исполнилась. Однако часть не может сравниваться с целым. А мы знаем, что Вавилонский царь Навуходоносор, правил в Вавилоне долгое время. Даже если принимать во внимание свидетельство пророка Иеремии:

«[Иер.52:12] В пятый месяц, в десятый день месяца, - это был ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ год царя Навуходоносора, царя Вавилонского, - пришел Навузардан, начальник телохранителей, предстоявший пред царем Вавилонским, в Иерусалим»,

то мы можем узнать, что он царствовал в Вавилоне, по крайней мере, не меньше 19 лет. Деннице-Антихристу же, согласно свидетельству апостола Иоанна Богослова, власть будет дана всего на 3,5 года (42 месяца). Кроме того, из Писания известно, что царь Навуходоносор, в итоге все же познал Господа и восславил Его:

Дан. Гл.4

«30 Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы.

31 По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды.

32 И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?"

33 В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось.

34 Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо.»

Как мы видим из пророчества Исаии о царе Вавилонском, Деннице, этот будет повержен за беззакония свои, причем пребывая в своей гордыне. Вот такое несложное сопоставление известных сведений из пророчества о деннице, царе Вавилонском и сведений из истории о царе Вавилонском Навуходоносоре, без особых напряжений ума, показывает их различия. А стало быть, денницей, следует считать не древнего Вавилонского царя, а грядущего Антихриста, который явится в конце времени как царь на территории некогда принадлежавшей Вавилонскому царству.

Текст:

24 С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится,

25 чтобы сокрушить Ассура в земле Моей и растоптать его на горах Моих; и спадет с них ярмо его, и снимется бремя его с рамен их.

Что мы видим в этой части пророчества?

Во-первых, здесь пророк Исаия, передавая слова Господа Бога, называет денницу, уже не царем Вавилонским, а Ассуром. Это имя принадлежит внуку Ноя, сыну старшего его сына Сима. Ассур стоял у истоков основания Ассирийского Царства, наследием коего стало царство Вавилонское. Это второе имя, которым образ персоны Антихриста обозначается в пророчествах Ветхого Завета.

Продолжая сравнительный анализ личностей царя Навуходоносора и Денницы, вспомним, что первый мирно скончался как царствующая особа, о судьбе же второго пророк Исаия свидетельствует, что этот будет сокрушен на Земле Израиля.

Где именно это должно произойти?

Даже если забыть о том, что апостол Иоанн Богослов называет последнюю битву, привязываясь к месту ее географической локации в долине горы Мегидо – Армагеддон, можно обратиться к пророчеству Захарии:

«Гл.14

1 Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.

2 И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.

3 Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.

4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.»

Итак, вот вам очередной наглядный пример того, как с помощью Писания можно находить объяснения пророчествам, не прибегая к спекулятивным измышлениям.

Текст:

26Таково определение, постановленное о всей земле, и вот рука, простертая на все народы,

27 ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простерта, - и кто отвратит ее?

Как бы ни злорадствовали враги Бога и Христа, утешая себя надеждой о том, что не все пророчества Всевышнего исполняются, но повод для своего торжества они ищут не в том времени. Но по итогам, их легкомысленные возгласы обратится для них бесславием. А то, что прорекли Божьи пророки, обернется славой и для Бога и для Его угодников.

Текст:

28 В год смерти царя Ахаза было такое пророческое слово:

29 не радуйся, земля Филистимская, что сокрушен жезл, который поражал тебя, ибо из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон.

Это еще одно пророчество, которое завершает собой 14 главу книги пророка Исаии. И оно является продолжением смысловой линии пророчества о последнем времени, которому здесь было уделено внимание.

Филистимляне это древние предки современных палестинцев. Когда в первом веке от Рождества Христова, Иерусалим был разрушен Римлянами, а народ Израиля был выселен, и ему снова было запрещено селиться на своей земле, с того времени и до возрождения государства Израиль, которое произошло в сороковых годах прошлого века, на тех землях расселились палестинцы. Те народы, которые жили на Земле, что Господь Бог дал Израилю, по переселении его их Египта, вопреки воле Всевышнего не были совершенно истреблены. Они оставались жить среди Израиля, все время отравляя его народ, своими языческими суевериями. Однако пока народ Израиля ревностно держался закона Божьего, до тех пор он держал в узде языческие нравы коренных народов. Разумеется, после разрушения римлянами Иерусалима и выселения Израиля, у палестинцев появился повод для радости о наступлении времени благоприятного для возрождения прежних языческих верований. Однако же, пророк Исаия обращая слова своего пророчества к ним, предупреждает, что избавившись от власти над собой народа, который внимал воле Господа, они познают всю горечь от правления аспида – Антихриста, который по происхождению своему будет потомком змеиного корня.

Что могут означать упоминания о змеином корне?

Хочу сейчас всем напомнить, что вторым именем, которым пророки Ветхого Завета называли Антихриста, является – Ассур. Полагаю, что его и следует считать змеиным корнем.

Антихрист, выходит, будет потомком рода, который происходит от внука Ноя, Ассура.

Текст:

30 Тогда беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности; а твой корень уморю голодом, и он убьет остаток твой.

Во времена Антихриста на территории его царства, куда войдут также и земли Израиля, начнется голод. Несладко придется не только потомкам филистимлян, но и тем евреям, которые будут жить там в то время. Нетрудно догадаться, что среди живущих, будут потомки колена Дана и Ефрема, которые не упоминаются в книге Откровения апостола Иоанна Богослова. Эти представители еврейского народа, видимо предпочтут не принимать проповедь Евангелия Царствия, которая пройдет по миру, после окончания Третьей Мировой войны. И, как следствие не признают власть Христа, который явится как князь Михаил в России. За то, все они окажутся под игом Антихриста. И свой пророческий вердикт тем, кто покажется не верным Богу, Он прорек через пророка Исаию:

«[Ис.65:11] А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, 

[Ис.65:12] вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне.

[Ис.65:13] Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою;

[Ис.65:14] рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа.»

И тем не менее, для Ефрема и Дана, которые будут оставаться в пределах Израиля, есть надежда на то, что кто-то их числа все же спасется от смерти во времена Антихриста. Ибо пророк Малахия говорит о приходе пророка Ильи:

«[Мал.4:5] Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.

[Мал.4:6] И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.»

И пророк Ездра передает слова Божии:

«[3 Езд.2:18] Я пошлю тебе в помощь рабов Моих Исаию и Иеремию, по совету которых Я освятил и приготовил тебе двенадцать дерев, обремененных различными плодами,»

Это те два пророка, кои будут пророчествовать в Израиле в течение всего времени власти Антихриста. И многие из еврейского народ, услышав их проповедь, не поклонятся Антихристу. Вот они, преодолев многие испытания, все же дождутся возвращения Христа в Иерусалим. Они будут встречать Его возгласами:

«[Мф.23:39] Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!»

И 117 псалом

«22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:

23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.

24 Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!

25 О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же!

26 Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня.»

Ну а потомков филистимлян ожидает другая участь. Как свидетельствовал пророк Исаия, их корень и остаток Антихрист кого уморит голодом, а кого просто уничтожит.

Текст:

31 Рыдайте, ворота! вой голосом, город! Распадешься ты, вся земля Филистимская, ибо от севера дым идет, и нет отсталого в полчищах их.

Картина Дня Господня, которую описал пророк Захария, свидетельствует о небывалом землетрясении и сдвигах земной коры, которые будут происходить во время Суда Христова. Я цитировал выше 14 главу его книги. Кого интересуют детали этого пророчества, может самостоятельно с ними ознакомиться обратившись к указанному тексту.

Текст:

32 Что же скажут вестники народа? - То, что Господь утвердил Сион, и в нем найдут убежище бедные из народа Его.

По итогам Суда Христова власть Сиона, который возглавит князь Михаил, распространится на все бывшие владения Антихриста. И царство святых, кои воцарятся вместе с Ним, будет продолжаться, согласно свидетельству апостола Иоанна Богослова, тысячу лет….