Заплати налоги и спи спокойно...

На модерации Отложенный Пилот самолета, спаливший собственный дом и намеренно – по образу и подобию террористических атак 11 сентября – врезавшийся в здание налоговой службы в Техасе, унес с собой жизни еще нескольких человек, сообщает РИА «Новости». В предсмертной записке он обвинил в произошедшем всю американскую систему капитализма, правительство и крупный бизнес.

По предварительным данным, 53-летний Джек Эндрю Стак вылетел из аэропорта города Джорджтаун в четверг, в 09.40 по местному времени на одномоторном самолете Piper Cherokee PA-28. Примерно в 10.00 (19.00 мск) самолет Стака врезался в семиэтажное офисное здание “Эшелон” в центре Остина, в котором расположены представительства ряда государственных учреждений, в том числе ФБР, а также Службы внутренних доходов – федерального налогового агентства, которое и было целью пилота-самоубийцы. В результате взрыва в здании возник сильных пожар, погибли три человека.

Сразу же после сообщений об инциденте с военной авиабазы в Хьюстоне по тревоге в воздух были подняты два F-16 на случай повторения подобной угрозы с воздуха.


Как выяснила полиция, после терактов 11 сентября, когда были введены ограничения на частные полеты, Стак, занимавшийся полетами, потерял доход. Разорившись, он переехал из Калифорнии в Техас, надеясь найти работу там, но в его планы вмешался мировой финансовый кризис. Последней каплей стало уведомление о налоговом вычете в 10 тысяч за прошлый год, когда Стак не заработал ни цента.“Я знаю, что вряд ли я первый, кто сыт этим по горло... Я знаю, таких было до меня и будет после бессчетное количество. Но я также знаю, что, если я не добавлю к этому счету свой труп, я лишь помогу тому, чтобы ничего не изменилось. И я сделал выбор – не оглядываться больше на “большого брата”... Я лишь надеюсь, что этот счет очень скоро станет таким большим... что американские зомби, наконец, очнутся и восстанут...” – говорится в записке.
“Так что, господин Большой Брат Налоговая Служба, попробуем-ка теперь вот так – прими на себя удар моей плоти и спи спокойно “, – написал Джозеф Стак в своей записке.